Cистема охлаждения
#451
Отправлено 15 Январь 2013 - 04:38
#452
Отправлено 15 Январь 2013 - 04:45
Это техническая ветка и как бы мы обсуждаем технические вопросы. Это не бессмысленные споры. Как раз бессмысленным являются рекомендации, появившиеся без объяснений. Что принимать к сведению????Так давайте перестанем тут разводить бесмысленные споры.
Я вижу так
Человек прочтёт и примет к сведению,а дуракам пох на все рекомендации.
#453
Отправлено 15 Январь 2013 - 07:57
#454
Отправлено 16 Январь 2013 - 12:57
у меня м52 б2.8 термостат бёхр на 88 градусов.сейчас с постоянно включённой климой на 25 С в салоне -рабочая температура мотора 88-95с.летом в жару и в пробках может такое быть-выше 103 т е 104-107.имхо с такими температурами двигло работает в нагрузку.нужно разбираться и искать причину.Вроде как норма для м52 95градусов.ну там плюс минус 5 градусов в режимах разной эксплатацииПожалуй апну тему, кто может сказать, сколько нормальная рабочая температура для М52В25? В системе охлаждения поменял все (от крышки бачка до нового радиатора двигателя), при движении в городе по 7 тесту t = 103-106c, по трассе при 100 км/ч - 104 (105)градусов, при 120км/ч - 106 (107)градусов, это нормально или нет?
#455
Отправлено 16 Январь 2013 - 01:01
Верно мыслишь. Для начала начать с помывки радиков,но это лучше перенести на более благоприятное времяу меня м52 б2.8 термостат бёхр на 88 градусов.сейчас с постоянно включённой климой на 25 С в салоне -рабочая температура мотора 88-95с.летом в жару и в пробках может такое быть-выше 103 т е 104-107.имхо с такими температурами двигло работает в нагрузку.нужно разбираться и искать причину.Вроде как норма для м52 95градусов.ну там плюс минус 5 градусов в режимах разной эксплатации
#456
Отправлено 16 Январь 2013 - 01:03
пробочку меняеш и всё -их желательно никогда не крутить на горячей машине или в крайнем случае ну ООчень акуратно(по собственному опыту говорю).Правда у меня сейчас на расширительном бачке выточенный по нужному диаметру латунный болт с прокладкой стоит-так спокойнее,но и пластмассовая запасная есть))Итить!!!!
Была вероятность того, что антифриз у меня подтекает из-под пластикового винта-клапана для стравливания воздуха (позиция 14). Сегодня утром сдуру решил подкрутить его и обломал. Фонтан был приличный, но теперь надо что-то делать с этим.
Стоит ли заменить отдельно этот винтик или менять сразу весь бачок?
Дароф Юрок -держи краба!Верно мыслишь. Для начала начать с помывки радиков,но это лучше перенести на более благоприятное время
#457
Отправлено 16 Январь 2013 - 08:28
Я как абсолютный не спец. скажу....шланжик сливает в крыло только тогда когда клапан на пробке сработает. Это может быть давление или 1,4 или 2.0 или как вздумается клапану в пробке. То что у тебя нету пшика на горячую говорит о неисправности этого клапана. Разбирайся.как самый мего-спец по бмв так скажу - я откручиваю крышечку с расширительного бака в любое время и при любой температуре, ибо знаю что есть шланжик который избыточную жидкость в крыло сливает, а значит давления внутри нет - что и подтверждается, не вшпуков, не брызг. спасибо!
#458
Отправлено 16 Январь 2013 - 08:56
не прав, система герметична, и крышки расширительного бачка на дизеле на 1,4 бара, на бензиновой - 2 на бара. При достижении большего давления в системе, они стравливают его)как самый мего-спец по бмв так скажу - я откручиваю крышечку с расширительного бака в любое время и при любой температуре, ибо знаю что есть шланжик который избыточную жидкость в крыло сливает, а значит давления внутри нет - что и подтверждается, не вшпуков, не брызг. спасибо!
Kozyr прав, при открытии пробки должен быть пшик
#459
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:17
Дима, я, как ярый ненавистник газиков в пэпсеколе, умудряюсь откручивать эту пробку без пшика, просто очень аккуратно это делаю. Другой вопрос, а нагуа ее на горячую откручивать? Я, навскидку, откручивал всего несколько раз: один раз когда закипел летом, хотел глянуть что там с уровнем, а остальные - когда выдавалось сообщение о низком уровне и мне надо было знать низкий он там или его там уже вообще нет.То что у тебя нету пшика на горячую говорит о неисправности этого клапана. Разбирайся.
#460
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:37
#461
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:46
Да, но при этом уже нет ударного перепада давления.Пшик есть всегда, если аккуратно и медленно крутить, то это скорее пшшшшш.
Да все просто тут IMHO, пластик винтика от высокой температуры мягким становится, повышается риск залома.И все же хотелось бы конкретных пояснений, почему не крутить винт для развоздушки. Инженеры БМВ совсем идиоты что ли?
Конечно если 15 лет винтики не крутили, то может и сломаться. Если обломается винт на колесе, значит и колеса менять нельзя, т.к. винты трогать нельзя.
#462
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:53
#463
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:59
Этот пластик не может становиться мягким, он расчитан на эти температуры. Вот если китайское шило - другой вопрос.Да все просто тут IMHO, пластик винтика от высокой температуры мягким становится, повышается риск залома.
Т.е мы пришли к выводу, что этот болтик склонен к поломке. И никакие тут потусторонние силы не действуют. Вот, например, ни в коем случае нельзя доливать фриз в горячую машину (или делать это очень граммотно) - это физика и от этого трескают бочки и даже головы (если неправ - поправьте). А болт и крышка должны быть исправные - тогда не будет каких-то непонятных рекомендаций. Лучшие рекомендации в этой ситуации - ставить латунный болт и открывать его сколько душе угодно, ну и не зажимать болонным ключом .
#464
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:27
Ну так и правильно...нет частой необходимости ее откручивать именно на горячую..Дима, я, как ярый ненавистник газиков в пэпсеколе, умудряюсь откручивать эту пробку без пшика, просто очень аккуратно это делаю. Другой вопрос, а нагуа ее на горячую откручивать? Я, навскидку, откручивал всего несколько раз: один раз когда закипел летом, хотел глянуть что там с уровнем, а остальные - когда выдавалось сообщение о низком уровне и мне надо было знать низкий он там или его там уже вообще нет.
#465
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:42
Да, это даст гарантию того, что винт всегда будет цел и невредим, в отличие от резьбы уже в самом бачке....Лучшие рекомендации в этой ситуации - ставить латунный болт и открывать его сколько душе угодно.