Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#526 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:32

Все ясно. Прогорание теплообменника тебе не страшит за его отсуствием :) Ищите течи.... А может просто показалось :)

да я бы рад, чтобы все это глюком было. Нет - уходит зараза. Сейчас сложно определить парит она или нет, но ничего сверхъестественного я при запуске-езде не заметил. Доливаю ОЖ понемногу.

#527 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 01 Март 2013 - 01:19

да я бы рад, чтобы все это глюком было. Нет - уходит зараза. Сейчас сложно определить парит она или нет, но ничего сверхъестественного я при запуске-езде не заметил. Доливаю ОЖ понемногу.

Возможно просто крышечку на бачке ОЖ надо заменить,у меня так было.

#528 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Март 2013 - 12:56

Возможно просто крышечку на бачке ОЖ надо заменить,у меня так было.

Вы имеете ввиду создается избыточное давление, впоследствии заклинившего клапана на крышке?

#529 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 01 Март 2013 - 02:25

Вы имеете ввиду создается избыточное давление, впоследствии заклинившего клапана на крышке?

Ну как то так.У меня недавно выдавливало через крышку,раз подлил выдавило,другой тоже самое, плунал купил новаю крышку 50р.пока все ок.

#530 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 01 Март 2013 - 02:47

Ну как то так.У меня недавно выдавливало через крышку,раз подлил выдавило,другой тоже самое, плунал купил новаю крышку 50р.пока все ок.

У меня не выдавливает - могу судить по тому факту, что бачок в районе крышки сухой.Я имел ввиду, что при избыточном давлении ОЖ кипит при меньшей температуре - реально? Можно-ли как-то проверить крышку бачка ОЖ?

#531 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Март 2013 - 06:16

Сегодня заметил, что при работающем двигателе нижний толстый шланг от радиатора (С права по ходу движения) пульсирует, это видно визуально (он подергивается) и рукой если дотронуться также слышна пульсация. Собственно вопрос, что это такое или так и должно быть, ранее такого не замечал. При всем при этом двигатель нагревается до рабочей температуры, печка греет, все шланги горячие (шланг, который пульсирует менее горячий, чем шланг, который на противоположной стороне радиатора сверху).

#532 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 11 Март 2013 - 07:59

Сегодня заметил, что при работающем двигателе нижний толстый шланг от радиатора (С права по ходу движения) пульсирует, это видно визуально (он подергивается) и рукой если дотронуться также слышна пульсация. Собственно вопрос, что это такое или так и должно быть, ранее такого не замечал. При всем при этом двигатель нагревается до рабочей температуры, печка греет, все шланги горячие (шланг, который пульсирует менее горячий, чем шланг, который на противоположной стороне радиатора сверху).

Предположу, что это ибыточное двление. Крышка радиатора не травит? Избыточное давление - откуда ему взяться? Может из ГБЦ или блока. Хотя это предположения.

#533 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Март 2013 - 09:19

Предположу, что это ибыточное двление. Крышка радиатора не травит? Избыточное давление - откуда ему взяться? Может из ГБЦ или блока. Хотя это предположения.

Шланги мягкие и пробка не травит. Так что мимо.

#534 Виталя86

Виталя86

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Е39
  • Могилев

Отправлено 27 Март 2013 - 01:40

всем привет! история короче такая , Мотор М57-3,0! Постоянно завоздушивается СО прокачивал все как написано в Тисе циркуляция идет, но с пузырьками постоянно сразу после прокачки, а если поездить, остановиться то ее нетна холостом ходу ,а если дать газу появляется как ьолько отпукаешь газ пропадает! тупо стоит вода в расширительном бачке и патрубок который идет от радиатора к голове очень твердый!! крышку бачка менял на новую, помпа рабочая, теплый воздух дует из печки! Бывает что едешь активно и система завоздушивается температура поднимается до 107 (по тесту) а как останавливаешься на светофоре или едешь спокойно то выскакивает мало ОЖ и температура становится на норму 90 т.е система получается прокачивается! Может ли это быть из за доп помпы? Масло чистое, машина не дымит ,не парит , едет хорошо,!! что смотреть уже не знаю ???

#535 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Март 2013 - 04:48

всем привет! история короче такая , Мотор М57-3,0! Постоянно завоздушивается СО прокачивал все как написано в Тисе циркуляция идет, но с пузырьками постоянно сразу после прокачки, а если поездить, остановиться то ее нетна холостом ходу ,а если дать газу появляется как ьолько отпукаешь газ пропадает! тупо стоит вода в расширительном бачке и патрубок который идет от радиатора к голове очень твердый!! крышку бачка менял на новую, помпа рабочая, теплый воздух дует из печки! Бывает что едешь активно и система завоздушивается температура поднимается до 107 (по тесту) а как останавливаешься на светофоре или едешь спокойно то выскакивает мало ОЖ и температура становится на норму 90 т.е система получается прокачивается! Может ли это быть из за доп помпы?
Масло чистое, машина не дымит ,не парит , едет хорошо,!! что смотреть уже не знаю ???

Ты бы лучше изложил свои мысли граммотно, со знаками препинания, а не одним предложением. Но налицо все признаки пробоя прокладки или трещины в голове.Из-за доп помпы быть не может. Если бы было лето, можно было бы грешить на вискомуфту - если она не работает, то на холостых начинает расти температура на исправной системе ОЖ. М-57 вообще не завоздушивается и при заправке системы не возникает никаких проблем с развоздушкой. В общем, пока не наделал делов, снимай голову.

#536 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 28 Март 2013 - 12:02

Ты бы лучше изложил свои мысли граммотно, со знаками препинания, а не одним предложением. Но налицо все признаки пробоя прокладки или трещины в голове.Из-за доп помпы быть не может. Если бы было лето, можно было бы грешить на вискомуфту - если она не работает, то на холостых начинает расти температура на исправной системе ОЖ. М-57 вообще не завоздушивается и при заправке системы не возникает никаких проблем с развоздушкой. В общем, пока не наделал делов, снимай голову.

+1.Смотри прокладку,голову.Хотя разбираться надо при личном осмотре специалиста.Но если даешь газа и пузырьки появляются то надо поднимать голову.

#537 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 15 Май 2013 - 09:04

Есть поломка. 525i 2002 г.в. С самого начала. Перестал работать дополнительный вентилятор (на климу который). Но совсем это недавно заметил, т.к. климой и не пользовался, и не успел сделать. Вчера во время паковки услышал запах антифриза. Треснул бачок расширительный и погнал антифриз. Стрелка температуры двигателя была в норме (по середине). После того, как машина остыла(часа 2-3) , была долита вода. В результате система завоздушена (дует холодный воздух из печки на макс. тепле). В процессе развоздушки сломался болт на бачке расширительном. В принципе, вердикт понятен. Замена бочка с болтом, развоздушка системы, ремонт вентилятора. Вопрос в следуещем, как я могу сейчас передвигаться? Если учесть, что в настоящий момент нахожусь в Москве. И как правильно проводить развоздушку???

#538 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 15 Май 2013 - 11:02


И как правильно проводить развоздушку???

За вы все так не любите ТИС? :unsure:

#539 a1172308@mail.ru

a1172308@mail.ru

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e34 525 TDS
  • Беларусь

Отправлено 16 Май 2013 - 01:03

Привет всем !!!Ребята помогите е34 2.5 тдс с кондиционером.когда нармальная температура двигателя начинает срабатывать дополнительный вентилятор. кондиционер не вкллючен. Еду по трассе не отключается, на холостых не отключается.температура ок без512. Поменял термостат, вискомуфту.прочистил радиатор.

#540 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Май 2013 - 09:50

Привет всем !!!Ребята помогите е34 2.5 тдс с кондиционером.когда нармальная температура двигателя начинает срабатывать дополнительный вентилятор. кондиционер не вкллючен. Еду по трассе не отключается, на холостых не отключается.температура ок без512. Поменял термостат, вискомуфту.прочистил радиатор.

Не знаю, можно ли на компе проверить в Е34 реальную температуру ОЖ. По-моему, можно. Если она нормальная - скажем до 93, то значит глючит датчик на срабатывание вентилятора - тот который стоит на основном радиаторе. Именно он дает сигнал на включение вентилятора по превышению температуры. Попробуй во время работы снять с него фишку - если вентилятор остановится, то дело в нем (ну, конечно, если у тебя нету перегрева, а по стрелке на приборке ты этого не увидишь). А если не остановится, то значит сигнал на его включения идет по линии кондиционера. Тут надо разбираться....




Яндекс.Метрика