Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1111 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 27 Май 2015 - 04:50

Виска громко работает, особенно горячая,реально взлетает! Может быть из-за неё?

#1112 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Май 2015 - 08:58

тоже все вроде рабочее а в жару в городе с кондеем доходило до 105 градусов. ...



#1113 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 27 Май 2015 - 09:35

тоже все вроде рабочее а в жару в городе с кондеем доходило до 105 градусов. ...

предлагаешь не загоняться? я в сентябре где-то был в Минске, подъезжал к Юре на диагностику, тогда уже было всё заменено. Было не так жарко, но кондей вроде работал, а по дороге в Минск я притопил по трассе 160-170 и увидел впервые 95-96. Юра мне тогда сказал , что 94 - это потолок, что должно быть, но во время диагностики она выше 93 и не поднялась, хотя по городу катались, соответственно вывод -всё нормально. Стало холодать , температура не росла больше до нынешних времён, и снова я стал бздеть. Как-то так :D



#1114 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 27 Май 2015 - 09:41

я всегда считал что до 97 норма...



#1115 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 27 Май 2015 - 09:51

я всегда считал что до 97 норма...

поездим-посмотрим...

сча проблема по-круче: сидуха и руль остались в положении "для жены", и не реагируют, а я в пару раз её больше...



#1116 Valeriy

Valeriy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 523IA
  • Минск/Беларусь

Отправлено 30 Май 2015 - 04:02

Доброго всем дня! вобщем такой вопрос.. решил поменять помпу, заказал на экзисте от HEPU. на картинках вроде везде была рыльчатка из пластика, а тут мля привозят..  а она металлическая.. прям не знаю что делать 



#1117 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Май 2015 - 11:09

Доброго всем дня! вобщем такой вопрос.. решил поменять помпу, заказал на экзисте от HEPU. на картинках вроде везде была рыльчатка из пластика, а тут мля привозят..  а она металлическая.. прям не знаю что делать

Радуйся. Она не разваливается на несколько частей...

#1118 Valeriy

Valeriy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 523IA
  • Минск/Беларусь

Отправлено 31 Май 2015 - 12:49

спасибо. отпустило немного))



#1119 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:42

Добрый день

bmw m57n e46 2004г АКПП

После глобальной мойки СО, радиаторов и заме ОЖ я заметил такой косяк, если открыть пробку радиатора на заглушеном горячем моторе то из РБ начинает давить антифриз, пока не стравит давление, потом уровень падает, так же уровень на холодную меньше минимума, а на горячую больше максимума!!!

если налить фриз по уровню то его немного давит из пробки на ходу, то есть воздухом как бы подпирает

или воздух перемещаеться внутрь СО

Пробка рабочая проверял манометром

Прикрепленный файл  dd79532s-960.jpg   36,74К   0 Количество загрузок:

Заливал и сливал антифриз 2 раза,все по тису, все стравливал и с боп помпой

О стальное все в норме! Мотор не перегреватьеся

Тем до и после мойки в городе и трассе 95градусов (АКПП 85+-),

печка работает, дует горячим. Поэтому пробитую прокладку или ГБЦ я отмел.

В чем проблема??!!

такое ощущение что где то воздушный карман но он бы пошол сразу в печку!

может что т ос термомтатом АКПП но она не грееться и до замены была Т на 10 град ниже как и сейчас

термостат и пому я менял ранее

егр - удален теплообменник

кому интересно вот работы по промывке https://www.drive2.ru/l/6947451/

и по косяку с выдавливанием, там есть видео уровня на горячуюю и холодную https://www.drive2.ru/l/7027699/

но касяк все продолжаеться

уже пару недель катаюсь

беспокоит только это - раньше такого не было

может позже сделаю видео как выдавливает

 

Вроде описал как мог


Сообщение отредактировал Vovan77: 22 Июль 2015 - 09:45


#1120 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:49

так же уровень на холодную меньше минимума, а на горячую больше максимума!!!

 

С пробкой что? Попробуй не зажимать пробку до упора.



#1121 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2015 - 09:57

Добрый день

bmw m57n e46 2004г АКПП

После глобальной мойки СО, радиаторов и заме ОЖ я заметил такой косяк, если открыть пробку радиатора на заглушеном горячем моторе то из РБ начинает давить антифриз, пока не стравит давление, потом уровень падает, так же уровень на холодную меньше минимума, а на горячую больше максимума!!!

если налить фриз по уровню то его немного давит из пробки на ходу, то есть воздухом как бы подпирает

или воздух перемещаеться внутрь СО

Пробка рабочая проверял манометром

attachicon.gifdd79532s-960.jpg

Заливал и сливал антифриз 2 раза,все по тису, все стравливал и с боп помпой

О стальное все в норме! Мотор не перегреватьеся

Тем до и после мойки в городе и трассе 95градусов (АКПП 85+-),

печка работает, дует горячим. Поэтому пробитую прокладку или ГБЦ я отмел.

В чем проблема??!!

такое ощущение что где то воздушный карман но он бы пошол сразу в печку!

может что т ос термомтатом АКПП но она не грееться и до замены была Т на 10 град ниже как и сейчас

термостат и пому я менял ранее

егр - удален теплообменник

кому интересно вот работы по промывке https://www.drive2.ru/l/6947451/

и по косяку с выдавливанием, там есть видео уровня на горячуюю и холодную https://www.drive2.ru/l/7027699/

но касяк все продолжаеться

уже пару недель катаюсь

беспокоит только это - раньше такого не было

может позже сделаю видео как выдавливает

 

Вроде описал как мог

долей до уровня на холодную, закрути пробку, закрой капот и забудь.


Сообщение отредактировал Ledik: 22 Июль 2015 - 10:11


#1122 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 23 Июль 2015 - 12:39

долей до уровня на холодную, закрути пробку, закрой капот и забудь.

не могу, хочу что бы все было правильно

слил я всего гр 100 не больше


С пробкой что? Попробуй не зажимать пробку до упора.

она дб закручена для создания рабочего давлния

к тому же выход жижи из патрубка акурат в дырку пробки для слива ее в бачек и там 2 резинки

ее нельзя недолкручивать

это не решить проблему



#1123 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 23 Июль 2015 - 02:54

 


она дб закручена для создания рабочего давлния

к тому же выход жижи из патрубка акурат в дырку пробки для слива ее в бачек и там 2 резинки

ее нельзя недолкручивать

это не решить проблему

У меня такая же трабла была: на горячую после поездки 20км каждый раз загоралась лампа низкого уровня антифриза. Откручиваешь пробку - шланги сдуваются. Доливаешь до уровня (в т.ч. и на хородную) - завтра/послезавтра то же самое. Собирался пробку менять, но случайно зажал ее не до самого упора (т.е. до начала тугого вращения, а обычно я всё закручиваю сколько хватает силы) - проблема пропала. Для эксперимента зажал как раньше до упора - снова канитель с лампочкой уровня, раздутыми патрубками и доливкой. Снова зажал не до у пора и забыл об этой проблеме.

Либо пробку поменяй.



#1124 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 23 Июль 2015 - 03:39

Про пробку плюсану. Немного не дожимаю и все отлично. 



#1125 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 24 Июль 2015 - 01:54

пробки я проверял

 

Ключевая фраза - после замены антифриза, кажись разобрался

Новый кипит на 105 градусах, старый на 115, в раене ГБЦ Температура бобольше вот газики и подпирало

разбавлял 1*1 хепу до -40, хз чего так,

перезалью отпишусь

 

 






Яндекс.Метрика