Да все у вас отлично.
Спасибо
Какой фирмы основной термостат брали?
Facet, с температурой открытия 88.
PS. сегодня протестировал на трассе. 120 км/ч - 88-89С, 150 км/ч - 89-90С.
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 06:07
Да все у вас отлично.
Спасибо
Какой фирмы основной термостат брали?
Facet, с температурой открытия 88.
PS. сегодня протестировал на трассе. 120 км/ч - 88-89С, 150 км/ч - 89-90С.
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 06:47
Спасибо
Facet, с температурой открытия 88.
PS. сегодня протестировал на трассе. 120 км/ч - 88-89С, 150 км/ч - 89-90С.
Спасибо, понял) У меня старый стоял тоже Фасет. Поменял случайно на новый оригинальный и 95-96 стала))
Вывод: фасет нормальный термостаты
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 04:17
HELP!
Други, помогите советом. Пришло время менять термостат ЕГР, продувался он, и не смотря на отрицательные температуры, мотор перестал греться выше 72 град, при том , что в жару перегревался наоборот. От замены я отказался, решил заглушить напрочь ЕГР. Сделал подручными средствами, как описывалось здесь на форуме, всё вроде бы гуд.
Но возникла проблема когда выехал из города, на круизе при 110 решил глянуть 7-й тест, показало 99-100 град. Резко ускорился до 140, и температура также резко опустилась до 95, проехал со скоростью 130-140 - выше 96 не поднялась. При передвижении по городу 97-99 град.
Что это? Я подумал может воздух, что это за скачки? Или подкинуть основной термостат новый, менял его год назад? Времени мало, надо завтра утром выезжать в Мск.
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 06:34
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 06:59
HELP!
Други, помогите советом. Пришло время менять термостат ЕГР, продувался он, и не смотря на отрицательные температуры, мотор перестал греться выше 72 град, при том , что в жару перегревался наоборот. От замены я отказался, решил заглушить напрочь ЕГР. Сделал подручными средствами, как описывалось здесь на форуме, всё вроде бы гуд.
Но возникла проблема когда выехал из города, на круизе при 110 решил глянуть 7-й тест, показало 99-100 град. Резко ускорился до 140, и температура также резко опустилась до 95, проехал со скоростью 130-140 - выше 96 не поднялась. При передвижении по городу 97-99 град.
Что это? Я подумал может воздух, что это за скачки? Или подкинуть основной термостат новый, менял его год назад? Времени мало, надо завтра утром выезжать в Мск.
Было такое с заменой основного термостата. Город: 95-96. Трасса до 100гр. Термостат оригинальный бмв. Загнался решить проблему: сделал проставочку в 1мм под шток, и теперь температура до 85-87 город/трасса. При отжигах 89 может быть.
Температура более чем отличная для рядной шестёрки.
Советую к прочтению: http://bmwservice.li...com/108783.html
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 10:57
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:01
Я тоже избавился от теплообменника егр, только я не ставил трубку вместо него а заглушил заглушками. А зачем там трубка?Сегодня заглушил систему охлаждения ОГ заглушками, но видимо мне всётаки сохранили циркуляцию ОЖ, т.к. вместо теплообменника егр вставили какую-то трубку. Если кому интересно выложу фото результата и ощущения в изменениях характеристик авто.
п.с. е39, 3.0д, м57, 2003г.в. акпп, седан.
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:10
Подскажите, на днях пришлось слить антифриз так как менял теплообменник на масло. Теперь непонятные вещи происходят, при езде по городу высвечивается ошибка о низком уровне антифриза, открываю по тихоньку расширительный бачок спускаю давление и уровень становится нормальным, при этом по 7 тесту температура не поднимается выше 96градусов, потрубок как мне кажется слегка надут. Думал дело в пробке но замена не дала результата. Боюсь думать может прокладка под головой?!
А почему менялся маслянный теплообменник? Вполне может быть, что дело не в нем...
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:26
Подскажите, на днях пришлось слить антифриз так как менял теплообменник на масло. Теперь непонятные вещи происходят, при езде по городу высвечивается ошибка о низком уровне антифриза, открываю по тихоньку расширительный бачок спускаю давление и уровень становится нормальным, при этом по 7 тесту температура не поднимается выше 96градусов, потрубок как мне кажется слегка надут. Думал дело в пробке но замена не дала результата. Боюсь думать может прокладка под головой?!
утром уровень проверьте, обязательно на холодную. может долить чуть антифриза надо.
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 11:55
А почему менялся маслянный теплообменник? Вполне может быть, что дело не в нем...
погнало масло в антифриз поменял теплообменник сейчас с маслом всё ок, теперь другая проблема, я думаю может плохо развоздушил, еще проверю на холодную уровень.
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 12:18
Подскажите на бмв е39 525d 2003г на прогретой машине 87-90% на холостых начинает дуть печка холодным воздухом как только поднимиш обороты или начнеш ехать начинает дуть горячий воздух.Произошло это все после того когда сделал webasta. До нее было все хорошо печка роботола исправно, когда от webasta отсоеденить шланги и сделать машину без webasta то печка работает исправно как тока подсоедениш шланги охлождайки к webasta то печка на холостых перестает греть.Позвонил в webasta.by тут мне ее устонавливали говорят не работает клапан водяной с дополнительным водяным насосам (снял етот клапан подал 12v на раз ем насосик жужит) куда копать дальше?Eще када webasta ставлю таймер на утро она работает 30 мин валит горячий воздух в машине тепло и как тока заведу машину вибаста выключается и печка постепена начинает дуть холодным вохдухом, ели вибасту включить принудительно с пульта или с монитора то печка начинает греть вчем проблема хз может мне нетак ее подсоеденили?
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 08:05
Позвонил в webasta.by тут мне ее устонавливали говорят не работает клапан водяной с дополнительным водяным насосам (снял етот клапан подал 12v на раз ем насосик жужит) куда копать дальше?
ехать к ним - пусть решают проблему...
гарантия на установку (ремонт) есть какая?
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:55
Ребят подскажите на что обратить внимание, как определить что газы идут в антифриз, не могу решить проблему, дует патрубки температура двигателя 97 выше не поднимается, пытался развоздушить на заведенном двигателе открутил винт развоздушки может мин 15 из него то воздух то плевок антифриза, закрутил обратно еще обратил внимание что в расширителный бачок через тонкий верхний шланжик постоянной струйки нету идет импульсами.
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:30
расширителный бачок через тонкий верхний шланжик постоянной струйки нету идет импульсами.
должна струя быть без импульсов.
патрубки дубовые или как мячик для большого тенниса, сжимаемые?
система охлаждения промыта точно хорошо?
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:40
должна струя быть без импульсов.
патрубки дубовые или как мячик для большого тенниса, сжимаемые?
система охлаждения промыта точно хорошо?
как мячик для большого тенниса, точно не дубовые. Да самое интересное что после замены теплообменника ездил какое-то время на воде все было без проблем струйка была ровной постоянной вот не давно слил воду залил антифриз и начались непонятки. Сейчас нету ни намека на масло в антифризе.