Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1321 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:55

Чисто из "спортивного" интереса. А сколько вообще берут за ремонт вискомуфты? На сколько целесообразен данный ремонт, если не понятно, заработает или не заработает. Я понимаю, что за новую надо отдать около 100$, но в данном случае мне кажется, ремонт, это пустая трата время и денег. Если есть примеры удачного восстановления, отпишитесь с какого раза все получилось и сколько денег обошлось. 

Отпиши в ту тему...она раньше была более полная...начиналась с фоотчета по восстановлению, но после одного из сбоев форума - потерялась половина сообщений.....там и был человек который расписывал как и что....У меня чуть что есть это спец. силиконовое масло ПМС-1000....могу продать....тоже думал восстанавливать,  но потом забыл-забил-время не было ковыряться.



#1322 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2016 - 08:47

Как развалится на ходу эта вискомуфта да лопастями побьет все под капотом да еще и капот, Вот тогда и сэкономите))))


Сообщение отредактировал kozyr: 22 Февраль 2016 - 09:05


#1323 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 22 Февраль 2016 - 09:01

Отпиши в ту тему...она раньше была более полная...начиналась с фоотчета по восстановлению, но после одного из сбоев форума - потерялась половина сообщений.....там и был человек который расписывал как и что....У меня чуть что есть это спец. силиконовое масло ПМС-1000....могу продать....тоже думал восстанавливать,  но потом забыл-забил-время не было ковыряться.

Мне восстановление не интересно для себя, мне интересно какая экономия для человека, который захочет восстановить старую вместо покупки новой, особенно если делать не самому, а у спецов, так сказать.



#1324 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2016 - 02:30

Подскажите для m62b44tu антифриз с температурой кипения 108 градусов можно заливать?

Термостат открывается вроде при 105 градусах. Но при нашем давлении 2 бар температура кипения антифриза смещается со 108 градусов до 128 где-то?



#1325 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2016 - 02:38

И ещё вопрос, немного подтекал антифриз, снизу на радиаторе капельки собирались, протекало где-то в районе крепления патрубка к радиатору.

Пару раз открыл-закрыл пробку расширительного бачка, и теперь капать перестало. Это клапан на пробке барахлил?)



#1326 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 28 Февраль 2016 - 03:02

подскажите заметил что нижний патрубок из радиатора даже после долгой поездки холодный, а температура по тесту 89-90гр

еще когда открываю капот слышу как из под пробки выходит воздух патрубки при этом как каменные, это нормально?



#1327 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2016 - 03:04

Подскажите для m62b44tu антифриз с температурой кипения 108 градусов можно заливать?

Термостат открывается вроде при 105 градусах. Но при нашем давлении 2 бар температура кипения антифриза смещается со 108 градусов до 128 где-то?

Заливать нужно антифриз прописанный регламентом BMW.

http://tis.bmwcats.com/doc1049607/



#1328 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 01 Март 2016 - 05:40

подскажите заметил что нижний патрубок из радиатора даже после долгой поездки холодный, а температура по тесту 89-90гр

еще когда открываю капот слышу как из под пробки выходит воздух патрубки при этом как каменные, это нормально?

актуально



#1329 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 01 Март 2016 - 05:55

подскажите заметил что нижний патрубок из радиатора даже после долгой поездки холодный, а температура по тесту 89-90гр

еще когда открываю капот слышу как из под пробки выходит воздух патрубки при этом как каменные, это нормально?

так а что беспокоит? что патрубок холодный...печка не греет....? скорее всего термостат смотреть надо...и долгая поездка это сколько??? вебаста есть\работает?



#1330 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 01 Март 2016 - 05:59

При такой температуре снаружи термостат редко открывается

#1331 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 01 Март 2016 - 09:55

так а что беспокоит? что патрубок холодный...печка не греет....? скорее всего термостат смотреть надо...и долгая поездка это сколько??? вебаста есть\работает?

беспокоит

а) почему холодный патрубок -100км/1,5 часа - вебаста есть, но не пользуюсь, печка дует горячим

б) должен ли через пробку выходить воздух с шипением при закрытой пробке - или стоит заменить пробку, менялась 1,5 мес назад



#1332 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 01 Март 2016 - 10:10

беспокоит

а) почему холодный патрубок -100км/1,5 часа - вебаста есть, но не пользуюсь, печка дует горячим

б) должен ли через пробку выходить воздух с шипением при закрытой пробке - или стоит заменить пробку, менялась 1,5 мес назад

по холодному патрубку - после поездки 100 км 1,5 часа (условно по трассе) должен быть как минимум теплый\горячий...термостат смотреть....

по шипению возможна пробка под замену (чего менялась старая, какую поставили взамен?)... ничего не должно шипеть...



#1333 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 01 Март 2016 - 10:19

холодный и по трассе и по городу, но температура по тесту 89-91гр

старая менялась просто, Febi



#1334 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 02 Март 2016 - 11:39

беспокоит

а) почему холодный патрубок -100км/1,5 часа - вебаста есть, но не пользуюсь, печка дует горячим

б) должен ли через пробку выходить воздух с шипением при закрытой пробке - или стоит заменить пробку, менялась 1,5 мес назад

по опыту на м51: шипит из под пробки в двух случаях - либо перегрев под 110 градусов, либо пробита прокладка гбц и газы прут в систему охлаждения.



#1335 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 02 Март 2016 - 12:05

по опыту на м51: шипит из под пробки в двух случаях - либо перегрев под 110 градусов, либо пробита прокладка гбц и газы прут в систему охлаждения.

других вариантов нет?

перегрев бы видел по приборке а так выше 90 не поднимается

если это гбц то пздц - как проверить?

 

а может шипеть из-за нерабочего термостата, или воздушной пробки и т.п.?






Яндекс.Метрика