Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1351 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 02 Март 2016 - 07:00

термостат исправный если 90.

под левым салонным фильтром есть винт для развоздушивания - попробуй.

ну так показывает 90, а нижний патрубок ледяной



#1352 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 02 Март 2016 - 09:11

ну так показывает 90, а нижний патрубок ледяной

для м57 это нормально, когда за бортом ниже 0.


Сообщение отредактировал Fanat tds: 02 Март 2016 - 09:11


#1353 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 03 Март 2016 - 09:53

М54. Начал подтекать антифриз снизу этого быстросьема, не там где хомут, а там где стрелка и только снизу капли весят постоянно, сверху все сухо. Не очень пока понимаю, что с чего тут снимается. Подскажите плиз какая часть тут под замену? Пока соваюсь по городу антифриза уходит чуть-чуть, но чувствую выеду на трассу могу потерять много. Ткните плиз носом, что под замену.Спасибо.

 

8888625.jpg



#1354 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 03 Март 2016 - 10:11

М54. Начал подтекать антифриз снизу этого быстросьема, не там где хомут, а там где стрелка и только снизу капли весят постоянно, сверху все сухо. Не очень пока понимаю, что с чего тут снимается. Подскажите плиз какая часть тут под замену? Пока соваюсь по городу антифриза уходит чуть-чуть, но чувствую выеду на трассу могу потерять много. Ткните плиз носом, что под замену.Спасибо.

 

Патрубок идет цельный, у тебя видно что уже нет заводских хомутов, все обжато многоразовым. Самый простой вариант снять и почистить все, собрать и наблюдать. Там внутри резинка стоит, ее снять и все почистить, может поменять ее.



#1355 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 03 Март 2016 - 10:38

Патрубок идет цельный, у тебя видно что уже нет заводских хомутов, все обжато многоразовым. Самый простой вариант снять и почистить все, собрать и наблюдать. Там внутри резинка стоит, ее снять и все почистить, может поменять ее.

Спасибо! Попробую на днях разобрать. А антифриза там много выльется? Вроде самый вверх, не должно быть много.



#1356 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 03 Март 2016 - 11:00

Спасибо! Попробую на днях разобрать. А антифриза там много выльется? Вроде самый вверх, не должно быть много.

да нет, немного



#1357 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 03 Март 2016 - 04:51

Когда я столкнулся с усталыми уплотнительными кольцами патрубков, понял, что подобрать их точь в точь к БМВ невозможно. Набрал кучу подобных по размеру в разных местах и выбрал самое подходящее и всеравно немного потеет, антифриз не уходит. Буду наверное менять патрубки целиком.

#1358 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 03 Март 2016 - 07:12

есть наборы "сантехника"... в них я подобрал себе и большие и маленькие уплотнительные кольца для "быстросъемов"...

фото к примеру как выглядит...

Прикрепленные файлы



#1359 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 03 Март 2016 - 07:52

есть наборы "сантехника"... в них я подобрал себе и большие и маленькие уплотнительные кольца для "быстросъемов"...
фото к примеру как выглядит...

Спасибо, но я в курсе про все эти наборы. Из такого и специально различных других и даже штучные в пакетиках искал и набирал.
Жаль нельзя эти кольца по оригиналу отдельно от патрубков заказать.

#1360 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 04 Март 2016 - 05:14

Кольца из набора сантехника отлично подходят для BMW, в частности, волшебного верхнего патрубка.



#1361 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 04 Март 2016 - 07:30

Кольца из набора сантехника отлично подходят для BMW, в частности, волшебного верхнего патрубка.

Кому как, мне не очень. Патрубки с пластиковыми наконечниками целые.

#1362 dw750

dw750

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e66 760Li
  • Беларусь,Минск

Отправлено 04 Март 2016 - 09:05

я это сказал из личного опыта, больше 1000 штук поменял-ни разу проблем не возникало. На n62 они с этого набора во все патрубки подходят идеально, даже в те, которые малого диаметра.



#1363 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 07 Март 2016 - 07:33

имею е39 м57д30 01гв, температура ОЖ давно не даёт покоя. ЕГР заглушен осенью, т.е. остался только основной термостат, который вчера заменил. Помпа менялась 1,5 года тому. Радики снаружи чистые, между ними всё вычищено. Виска заменена. Сегодня после езды по городу, ползонья по гаражам, 7й тест выдал 95гр, стоя на месте кручу мотор до 4 тысяч, и после 30 секунд такой работы, температура падает до 87, после на хх доходит до 90 и не рестёт. На трасе заметил, что если еду больше 100, то и температура повышается до 96-99, а если давишь кик-даун, падает на 5-7 град моментально. 

Что это? Мне как-то здесь говорили про забитый радиатор, но как его прочистить внутри. А может с крыльчаткой на помпе что не так? У кого какие мысли будут?



#1364 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 07 Март 2016 - 07:49

имею е39 м57д30 01гв, температура ОЖ давно не даёт покоя. ЕГР заглушен осенью, т.е. остался только основной термостат, который вчера заменил. Помпа менялась 1,5 года тому. Радики снаружи чистые, между ними всё вычищено. Виска заменена. Сегодня после езды по городу, ползонья по гаражам, 7й тест выдал 95гр, стоя на месте кручу мотор до 4 тысяч, и после 30 секунд такой работы, температура падает до 87, после на хх доходит до 90 и не рестёт. На трасе заметил, что если еду больше 100, то и температура повышается до 96-99, а если давишь кик-даун, падает на 5-7 град моментально. 

Что это? Мне как-то здесь говорили про забитый радиатор, но как его прочистить внутри. А может с крыльчаткой на помпе что не так? У кого какие мысли будут?

помпа dolz?



#1365 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 07 Март 2016 - 08:47

она самая!






Яндекс.Метрика