Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1366 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Март 2016 - 01:53

Что это? Мне как-то здесь говорили про забитый радиатор, но как его прочистить внутри. А может с крыльчаткой на помпе что не так? У кого какие мысли будут?


Сейчас еще такая температура на улице, что ни радиаторы, ни вискомуфта никак на перегрев двигателя влиять не могут. Поэтому можешь их смело откидывать и искать проблему в другом :)

#1367 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 08 Март 2016 - 10:35

Сейчас еще такая температура на улице, что ни радиаторы, ни вискомуфта никак на перегрев двигателя влиять не могут. Поэтому можешь их смело откидывать и искать проблему в другом

Я грешу на помпу: либо крыльчатка проворачивается, либо она сама для холодных регионов какая-нибудь. Или худший расклад: трещины в голове :facepalm:  Но когда двигатель работает, в бачке ровная струйка, кипения, парения нет, жидкость ест-но не стоит как в стакане, но я думаю это из-за текущей сверху жижи. Как вообще выкупить есть ли проблемы с головой? 



#1368 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Март 2016 - 10:45

Я грешу на помпу: либо крыльчатка проворачивается, либо она сама для холодных регионов какая-нибудь. Или худший расклад: трещины в голове :facepalm:  Но когда двигатель работает, в бачке ровная струйка, кипения, парения нет, жидкость ест-но не стоит как в стакане, но я думаю это из-за текущей сверху жижи. Как вообще выкупить есть ли проблемы с головой?

трещины/пробои головы вещь сложная и сразу диагностировать их сложно. Я год вычислял - есть она или нет. Оказалось - есть. Но даже опытные мотористы отговаривали снимать голову, т.к, было неявно. А сняв голову тоже казалось, что все гуд - все цилиндры были ровно одного цвета. Главный симптом - уход уровня ОЖ. Только надо быть уверенным, что она не травит на асфальт. По помпе - не подскажу... Мой опыт по помпам - она либо работает, либо нет. Но если с ней проблема, то я закипал сразу же. Тут вроде люди писали, что бывает и по-другому.

#1369 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 08 Март 2016 - 10:54

трещины/пробои головы вещь сложная и сразу диагностировать их сложно. Я год вычислял - есть она или нет. Оказалось - есть. Но даже опытные мотористы отговаривали снимать голову, т.к, было неявно. А сняв голову тоже казалось, что все гуд - все цилиндры были ровно одного цвета. Главный симптом - уход уровня ОЖ. Только надо быть уверенным, что она не травит на асфальт. По помпе - не подскажу... Мой опыт по помпам - она либо работает, либо нет. Но если с ней проблема, то я закипал сразу же. Тут вроде люди писали, что бывает и по-другому.

Я меня на м50 было в снегу сел, пока газовал, закипел. После снял помпу, а крыльчатка сама себе крутится, но там она пластиковая, и такая проблема часто возникает. Здесь же? Уровень пока наблюдаю, была потеря понемногу, но нашёл на быстросъёме, подменил кольцо, буду посмотреть.



#1370 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Март 2016 - 11:26

Я меня на м50 было в снегу сел, пока газовал, закипел. После снял помпу, а крыльчатка сама себе крутится, но там она пластиковая, и такая проблема часто возникает. Здесь же? Уровень пока наблюдаю, была потеря понемногу, но нашёл на быстросъёме, подменил кольцо, буду посмотреть.


На М-50 помпа - это стандартная проблема. Но, согласись, там проблема в пластиковой крыльчатке и если ее проворачивает или разваливает, ты не проедешь и километра - закипишь сразу же... Как она может то работать, то нет - я не понимаю :)

#1371 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 08 Март 2016 - 11:38

Я грешу на помпу: либо крыльчатка проворачивается, либо она сама для холодных регионов какая-нибудь. Или худший расклад: трещины в голове :facepalm:  Но когда двигатель работает, в бачке ровная струйка, кипения, парения нет, жидкость ест-но не стоит как в стакане, но я думаю это из-за текущей сверху жижи. Как вообще выкупить есть ли проблемы с головой? 

Не будет проворачиваться крыльчатка.

Если у вас до этой помпы стоял оригинал либо что-то похожее на оригинал (типа artex), то легко увидите разницу в исполнении крыльчатки, пропускного отверстия ОЖ.

Мною замечено: Dolz - менее производительная помпа. Некоторые моторы с такой Т как у вас, т.е. "не греются", а некоторые именно с dolz держат температуру даже 100-102гр, и включается электровентилятор. Не каждое СТО, которое меняет помпу, будет заходить в 7 тест и наблюдать за температурой, тупо по алгоритму. Поставили помпу-стрелка на середине-печка горячим-доп.вентилятор не включается(а если не работает, это самое опасное, т.к. срабатывание - это сигнал, что и без 7 теста "что-то не так") -"свободен". Но как вы заметили такая температура как у вас не есть норма.



#1372 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Март 2016 - 12:31

Не будет проворачиваться крыльчатка.
Если у вас до этой помпы стоял оригинал либо что-то похожее на оригинал (типа artex), то легко увидите разницу в исполнении крыльчатки, пропускного отверстия ОЖ.
Мною замечено: Dolz - менее производительная помпа. .

Согласен. Разница даже в заборном окне существенная. Будет работать по- другому...

#1373 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 08 Март 2016 - 01:38

Не будет проворачиваться крыльчатка.

Если у вас до этой помпы стоял оригинал либо что-то похожее на оригинал (типа artex), то легко увидите разницу в исполнении крыльчатки, пропускного отверстия ОЖ.

Мною замечено: Dolz - менее производительная помпа. Некоторые моторы с такой Т как у вас, т.е. "не греются", а некоторые именно с dolz держат температуру даже 100-102гр, и включается электровентилятор. Не каждое СТО, которое меняет помпу, будет заходить в 7 тест и наблюдать за температурой, тупо по алгоритму. Поставили помпу-стрелка на середине-печка горячим-доп.вентилятор не включается(а если не работает, это самое опасное, т.к. срабатывание - это сигнал, что и без 7 теста "что-то не так") -"свободен". Но как вы заметили такая температура как у вас не есть норма.

Что стояло не помню, пошукаю в гараже, может сразу не выбросил. Старая у меня чуток сочилась по валу во время стоянки, если найду, подкину тупо на денёк, понаблюдаю. Да, ещё в ноябре ЕГР заглушил 5-ти рублёвками, термостат ЕГР вышел из строя, решил не менять, а сразу откинуть этот уже не особо нужный узел, до этого был недогрев. А теперь наоборот :D

Что-то я задумался насчёт вентилятора, когда он должен включаться, при какой Т? Я его наверное слышал летом в страшную жару с включённой климой и очень короткое время при манёврах во дворе.



#1374 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 08 Март 2016 - 02:18

Что-то я задумался насчёт вентилятора, когда он должен включаться, при какой Т? Я его наверное слышал летом в страшную жару с включённой климой и очень короткое время при манёврах во дворе.

Должен включатся при 102 гр.

А когда кондей работает, то он также должен работать, но на 1,2 скорости вроде как. DISом можно проверить работоспособность и скорости.



#1375 serg_svetl

serg_svetl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Би Эм Ву
  • Светлогорск

Отправлено 08 Март 2016 - 05:41

Должен включатся при 102 гр.

А когда кондей работает, то он также должен работать, но на 1,2 скорости вроде как. DISом можно проверить работоспособность и скорости.

ок, спасибо



#1376 Valeriy

Valeriy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 523IA
  • Минск/Беларусь

Отправлено 13 Март 2016 - 01:01

Всем привет!  подскажите нормальную рабочую температуру охлаждайки на м52ту (2,5л). и при какой температуре должен включаться доп. вентилятор кондея? (а то у меня при 96 крутить начинает, вроде не жарко еще а он уже иногда срабатывает, немного странным показалось). 


Сообщение отредактировал Valeriy: 13 Март 2016 - 01:02


#1377 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 20 Март 2016 - 06:15

Всем привет!  подскажите нормальную рабочую температуру охлаждайки на м52ту (2,5л). и при какой температуре должен включаться доп. вентилятор кондея? (а то у меня при 96 крутить начинает, вроде не жарко еще а он уже иногда срабатывает, немного странным показалось). 

Нормальная рабочая 94-98 С У меня в этом диапазоне доп. не включается. Насколько помню доп. завязан на датчик температуры на выходе из радиатора (но точно не помню). Возможно у тебя датчик на выходе из радиатора обманывает? Или реально на выходе уже "горячо". При прогретом двигле (94-98 С) у меня на выходе где-то в районе 55-60 С. Компом элементарно можно глянуть.

А кондей выключен? А то при его включении тоже доп. начинает работать. :))


Сообщение отредактировал Pavell: 20 Март 2016 - 06:18


#1378 Valeriy

Valeriy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 523IA
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Март 2016 - 06:37

нет, для кондея рановато)) и темература выше 96 не поднимается



#1379 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 20 Март 2016 - 06:41

нет, для кондея рановато)) и темература выше 96 не поднимается

96 это норма. И хорошо что выше не поднимается.

На прогретом, ещё, потрогай нижний патрубок радиатора и верхний - сравни показания рук :D


Сообщение отредактировал Pavell: 20 Март 2016 - 06:44


#1380 Paulo

Paulo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Minsk/BLR

Отправлено 16 Апрель 2016 - 08:24

Доброго дня всем!) 
перегуглил уже сотни страниц, но так и не нашел другого ответа, помимо того, что термостат, уже глаза замылились)) 
Может кто подскажет, проблема заключается в том, что круглогодично показывает по 7 тесту температуру в приделах 94-102, но чаще 96-97 (м57, 39-ка рест), и нижний патрубок холодный.

1) Термостат основной уже дважды поменял (оригинал)
2) Термостат егр тоже новый (оригинал)
3) Обратка идет уверено
4) Пробка тоже рабочая
5) Утечек нету

Может ли быть такое, что патрубок холодный из-за радиатора (т.к. не поменял только его еще). Просто я думаю, что если бы была проблема в радиаторе, то патрубок в любом случае должен быть горячим, а там уже просто не пропускать по радиатору. А то к кому не приедешь, все говорят на термостат основной, я из них уже дом скоро построю. :ranting_w:






Яндекс.Метрика