Что стояло не помню, пошукаю в гараже, может сразу не выбросил. Старая у меня чуток сочилась по валу во время стоянки, если найду, подкину тупо на денёк, понаблюдаю. Да, ещё в ноябре ЕГР заглушил 5-ти рублёвками, термостат ЕГР вышел из строя, решил не менять, а сразу откинуть этот уже не особо нужный узел, до этого был недогрев. А теперь наоборот
Что-то я задумался насчёт вентилятора, когда он должен включаться, при какой Т? Я его наверное слышал летом в страшную жару с включённой климой и очень короткое время при манёврах во дворе.
Победил я свою беду заменой помпы на бу со снятого заведомо рабочего двигла! Ура!
Итог, отличие крыльчатки на установленной мной до этого новой ДОЛЬЦ. На фото слева ДОЛЬЦ с тремя отверстиями, зачем-то сделанными, и мной не замеченными при установке, так хотелось видимо быстрее собрать . Нашёл в гараже свою оригинальную без всяких отверстий, но уже подшипникам здец, потому решил ради эксперимента подкинуть бу. В 7 тесте 91-93 максимум, никаких 96-99, а то и 100.
Вывод: такой ДОЛЬЦ - не вариант.