Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1426 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 236 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:29

Во все свои машины лью синий концентрат comma,и не загоняюсь.

Сообщение отредактировал АМИГО: 08 Июнь 2016 - 10:29


#1427 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2016 - 12:01

Вообще все жидкости предпочитаю СOMMA. Поставщик реальный - Свиат, подделок вроде как нет, какчество европейское...



#1428 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:42

тс, за цвета больше никому не говорите, ок? Для того фризы и выкрашены в цвет, чтобы иметь значение. И совместимы они все между собой кроме G12

Кому и что говорить я сам решу ок? Может быть вы считаете что цвет придает антифризу какие либо св-ва? G11 бывает как синим так и красным. И обозначение G11 G12 G12+ G12++ G13 изначально применял VW хотя на данный момент это уже для них не актуально. Красят антифриз в яркие цвета чтоб показать что это ядовитая жидкость. Смешивать антифризы разных производителей хоть они и будут одного допуска (например G11) не рекомендуется поскольку у них может быть разный хим. состав. Несовместимы G11 и G12, G12+ и G12++ можно с смешивать с ними если они одного производителя и сам производитель антифриза это допускает. 


Сообщение отредактировал max362: 08 Июнь 2016 - 10:53


#1429 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:29

Да говорите кому и что угодно, только пускай это будет достоверная информация. В свою очередь поинтересуюсь, на чем основана Ваша информация? В плане теории, я знаю, что антифризы классифицируются исходя из их химического состава. Поэтому традиционно присваивались им определенные цвета связанные с определенным индексом. В последствии, в ходе развития химпромышленности и необходимости каждого производителя в как можно большей реализации своей продукции, возможно начали присутствовать некоторые изменения или отступления, тк по сути в теплое время можно ваще гонять на одной дисцилированной воде, но изначально было именно так, чего я и придерживаюсь, выбирая достойного производителя, который своим товаром точно этому соответствует. В плане практики - ох уж сколько я этих антифризов в свои машины уже перелил..



#1430 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 236 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:31

Ну про воду ты уже загнул.

#1431 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:37

ну это ж образно  :D



#1432 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 236 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 09 Июнь 2016 - 12:43

Не буду спорить, но по comma скажу- красный цвет 5 лет эксплуатации, синий меньше, зеленый еще меньше. Не помню сроков. Синий и зеленый мешать можно. Сам пользуюсь концентратом +дис.вода.

#1433 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 09 Июнь 2016 - 07:53

Себе покупал G12+ поскольку я не знал что было залито до того как купил авто. Поскольку в системе все равно остается какаето часть антифриза при замене и промывке и учитывая что допускается смешивать G12+ с другими антифризами и при этом меньше риска что случится чтото нехорошее поэтому выбор и пал на G12+.

#1434 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2016 - 08:43

Не буду спорить, но по comma скажу- красный цвет 5 лет эксплуатации, синий меньше, зеленый еще меньше. Не помню сроков. Синий и зеленый мешать можно. Сам пользуюсь концентратом +дис.вода.


Красный - 5, зеленый -3, синий - 2. Смешиваются синий и зеленый, а через пару лет у них вообще цвет становится почти одинаковый. Не буду искать, но была такая информация, что красный в наши машины (по крайней мере в м57, м54, в общем этого поколения ) - нельзя. Самый правильный - зеленый g11. А если посмотреть на их цену в привязке к срокам службы, то они где-то одинаковые.

#1435 mahovbi

mahovbi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • leon
  • Новополоцк

Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:25

Теоретически теплоотдача у G12 больше, так как пленка образуется 0,1мкм только на очагах коррозии, а не по всей СО, в отличие от G11.

Смазывающие свойства примерно одинаковые. Так же G12 предотвращает кавитационные процессы.

 

Кто-нибудь конкретно разъяснит, почему красный (G12) нельзя? Разъест систему охлаждения), не будет должным образом охлаждать или ещё какая поинтня случиться? Может быть в m57 система охлаждения в корне отличается от других двигателей?

 

Может просто G11 древний антифриз? Также как например в АКПП по заводу заливается dexron 3, а сейчас рекомендуют dexron 6, так как масло более усовершенствованное. 



#1436 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:50

При мне в моем 57-ом уже несколько лет залит красный G12, да и машину из Германии выгонял на нем. В бензиновой зелёный заменил на красный. Чего-то неправильного в работе всей системы охлаждения за годы эксплуатации не выявлено.

#1437 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:52

Наверное, дело не только в каких-то улучшенных свойств антифризов новых поколений. Если выигрываешь в одном - теряешь в другом.  Для меня более определяющим являются рекомендации производителя авто и рекомендации производителей автохимии.

Так вот,  когда заходишь на сайт той же COMMA и выбираешь жидкости по моделям авто, то выдает он именно зеленый G11. И никакой другой. Хотя, если другие - G12, G12+ - подходили бы, то почему бы их так же не предлагать? Значит есть причины.  А как написано на сайте - предлагаются жидкости, одобренные производителем авто. Одобрены (по крайней мере у COMMA)  именно G11.

Попробуйте:

http://www.commaoil.ru/applicability/


Сообщение отредактировал INKO: 09 Июнь 2016 - 11:07


#1438 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 236 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:54

Если честно, то не пойму из-за чего спор?

#1439 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:55

При мне в моем 57-ом уже несколько лет залит красный G12, да и машину из Германии выгонял на нем. В бензиновой зелёный заменил на красный. Чего-то неправильного в работе всей системы охлаждения за годы эксплуатации не выявлено.

Как здесь уже писалось - и на дисцилированной воде в 99% все будет гуд. Ездил на воде почти год - искал утечки фриза, в работе системы ничего неправильно не выявлено :)



#1440 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:01

Как здесь уже писалось - и на дисцилированной воде в 99% все будет гуд. Ездил на воде почти год - искал утечки фриза, в работе системы ничего неправильно не выявлено :)

Так у меня в бензиновой и синий как-то был залит и тоже проблем не было)) Видимо производитель выбрал самый оптимальный вариант цена-химсостав и рекомендует его, чтоб люди не терялись в разнообразии.




Яндекс.Метрика