Предыстория. Летом 2013 году было понижение температуры на трассе. Заменил термостат EGR (Behr) и основной (BMW) температура начала выростать до 102 градусов. Тоже при движении и остановке был холодным нижний патрубок. Подумал бракованный основной термостат и купил снова на байернкрафте, температура стала 104. Заменил помпу на Dolz, вискомуфту на Behr и заменил радиатор на б/у, не помогло. Потом Юра the_crow дал мне свой новый но выпуска 2008 года и о чудо температура стала нормальной, даже при самой жаре и включенном кондее выше 99 не подымалось. А так приблизительно около 93 была до недавнего времени.
P.S.: получается у меня уже 3 термостата BMW которые не открываются в движении в положенные 88 градусов.
Да, есть такое с новыми термостатами... После таких повальных проблем с ними мне кажется будто их сейчас спецом делают для повышения температуры двигателя, что способствует полноте сгорания смеси, текучести масла и нейтрализации газов - кароч экономия и экология.
А сейчас получается у вас снова растет градус? Возможно тогда стоит обратить внимание на второй термостат или может с крыльчаткой водяного насоса что, а вискомуфта при такой погоде думаю отпадает, если конечно машина не ездит под красной зоной постоянно.