Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#1471 nikonx

nikonx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 520i e39 3.0 m54
  • Minsk, Belarus

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 04:03

кнопка rest на доресте, а у вас должно быть max* на панели климата, но на заглушенной машине с выключенным зажиганием она работает как обогрев остаточным теплом, если стрелка температуры двигателя выше трети хотя бы


Сообщение отредактировал nikonx: 16 Ноябрь 2016 - 04:05


#1472 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 10:39

530D M57 2002г. Была температура по трассе и в городе 78-81 градусов. Вчера заменил основной термостат (оригинал BMW) и термостат EGR (Behr) температура стала 96-98 по трассе и в городе, нижний патрубок после езды холодный и твердый. Если постоять на месте и погазовать то патрубок становится теплее и температура падает до 92-93 (термостат открывает большой контур). Почему не открывается термостат при движении, и следовательно из-за этого завышена температура (при норме 88-93 градусов)? 

P.S.: помпу менял 70-75 тыс назад, стоит DOLZ.


Сообщение отредактировал Albat: 02 Декабрь 2016 - 11:38


#1473 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 02:59

Предыстория. Летом 2013 году было понижение температуры на трассе. Заменил термостат EGR (Behr) и основной (BMW) температура начала выростать до 102 градусов. Тоже при движении и остановке был холодным нижний патрубок. Подумал бракованный основной термостат и купил снова на байернкрафте, температура стала 104. Заменил помпу на Dolz, вискомуфту на Behr и заменил радиатор на б/у, не помогло. Потом Юра the_crow дал мне свой новый но выпуска 2008 года и о чудо температура стала нормальной, даже при самой жаре и включенном кондее выше 99 не подымалось. А так приблизительно около 93 была до недавнего времени.

P.S.: получается у меня уже 3 термостата BMW которые не открываются в движении в положенные 88 градусов.



#1474 slv852007

slv852007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • 525 D
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 08:57

На прогретую заглушил и нажал кнопку Рест, загорелась лампочка и что-то начало дуть. Значит доп помпа рабочая?

Как заслонки проверить?

При нажатии на кнопку Рест., должно дуть тёплым воздухом в течении минуты, как минимум. Тогда она рабочая. 



#1475 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:22

Предыстория. Летом 2013 году было понижение температуры на трассе. Заменил термостат EGR (Behr) и основной (BMW) температура начала выростать до 102 градусов. Тоже при движении и остановке был холодным нижний патрубок. Подумал бракованный основной термостат и купил снова на байернкрафте, температура стала 104. Заменил помпу на Dolz, вискомуфту на Behr и заменил радиатор на б/у, не помогло. Потом Юра the_crow дал мне свой новый но выпуска 2008 года и о чудо температура стала нормальной, даже при самой жаре и включенном кондее выше 99 не подымалось. А так приблизительно около 93 была до недавнего времени.
P.S.: получается у меня уже 3 термостата BMW которые не открываются в движении в положенные 88 градусов.

Может плохо развоздушил систему?

#1476 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:29

Предыстория. Летом 2013 году было понижение температуры на трассе. Заменил термостат EGR (Behr) и основной (BMW) температура начала выростать до 102 градусов. Тоже при движении и остановке был холодным нижний патрубок. Подумал бракованный основной термостат и купил снова на байернкрафте, температура стала 104. Заменил помпу на Dolz, вискомуфту на Behr и заменил радиатор на б/у, не помогло. Потом Юра the_crow дал мне свой новый но выпуска 2008 года и о чудо температура стала нормальной, даже при самой жаре и включенном кондее выше 99 не подымалось. А так приблизительно около 93 была до недавнего времени.
P.S.: получается у меня уже 3 термостата BMW которые не открываются в движении в положенные 88 градусов.

Да, есть такое с новыми термостатами... После таких повальных проблем с ними мне кажется будто их сейчас спецом делают для повышения температуры двигателя, что способствует полноте сгорания смеси, текучести масла и нейтрализации газов - кароч экономия и экология.
А сейчас получается у вас снова растет градус? Возможно тогда стоит обратить внимание на второй термостат или может с крыльчаткой водяного насоса что, а вискомуфта при такой погоде думаю отпадает, если конечно машина не ездит под красной зоной постоянно.

#1477 Hulk

Hulk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Е92 335i
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:49

При нажатии на кнопку Рест., должно дуть тёплым воздухом в течении минуты, как минимум. Тогда она рабочая. 

Спс. Уже разобрался.



#1478 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 10:11

Может плохо развоздушил систему?

Я не думаю Дима, что она завоздушина. Печка греет нормально без перебоев на ХХ. Да и вчера я пробовал снова откручивать винты на термостате EGR и ниже там еще на кривой трубке. Еще вроде есть винт разводушивания под левым салонным фильтром, но он вроде за вебасту отвечает, или я не прав? Его я не трогал.


Да, есть такое с новыми термостатами... После таких повальных проблем с ними мне кажется будто их сейчас спецом делают для повышения температуры двигателя, что способствует полноте сгорания смеси, текучести масла и нейтрализации газов - кароч экономия и экология.
А сейчас получается у вас снова растет градус? Возможно тогда стоит обратить внимание на второй термостат или может с крыльчаткой водяного насоса что, а вискомуфта при такой погоде думаю отпадает, если конечно машина не ездит под красной зоной постоянно.

Вчера возвращался домой через город, так температура выростала моментами до 100 градусов даже. Термостат я поменял позавчера на оригинал. Может кто ставил заменитель какой и помогло?


Сообщение отредактировал Albat: 03 Декабрь 2016 - 10:11


#1479 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 10:25

Еще заметил, что струйка в расширительном бочке на ХХ, немного ослабевает перерывами. То есть нормально давит в противоположную стенку горловины, а моментами опускается до середины. Или это нормально на ХХ?



#1480 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 10:58

Еще заметил, что струйка в расширительном бочке на ХХ, немного ослабевает перерывами. То есть нормально давит в противоположную стенку горловины, а моментами опускается до середины. Или это нормально на ХХ?


Должна стабильно поливать, видимо что-то с давлением. Для начала, как самый простой и незатратный способ, проверить уровень, желательно долить до максимума, и попробовать еще раз полностью все развоздушить, после чего проверить патрубки на сжимаемость.

#1481 mahovbi

mahovbi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • leon
  • Новополоцк

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 02:12

530D M57 2002г. Была температура по трассе и в городе 78-81 градусов. Вчера заменил основной термостат (оригинал BMW) и термостат EGR (Behr) температура стала 96-98 по трассе и в городе, нижний патрубок после езды холодный и твердый. Если постоять на месте и погазовать то патрубок становится теплее и температура падает до 92-93 (термостат открывает большой контур). Почему не открывается термостат при движении, и следовательно из-за этого завышена температура (при норме 88-93 градусов)? 

P.S.: помпу менял 70-75 тыс назад, стоит DOLZ.

Радиатор внутри чистил? Муфта не подклинивает раньше положенного?



#1482 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 06:00

Радиатор внутри чистил? Муфта не подклинивает раньше положенного?

Радиатор я менял в 2013 году, муфта не клинит. Думаю радиатор не причем, т.к. таже беда у меня была и 2013 году. Тогда решилось заменой термостата (3-м оригинальным, но с партии 2008 года выпуска), попутно я писал ранее, что я там еще менял. Но ему настал конец, он открывается теперь раньше положенных 88, и на нем недогрев. Поэтому и заменил его на оригинал и получил температуру до 100 градусов.


Сообщение отредактировал Albat: 03 Декабрь 2016 - 06:02


#1483 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 08:59

Андрей давай дам помпу б/у подкинешь- посмотришь. Может у тебя стоит какая нить для теплых стран с дырками в лопастях...



#1484 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 09:46

Андрей давай дам помпу б/у подкинешь- посмотришь. Может у тебя стоит какая нить для теплых стран с дырками в лопастях...

Она самая и имя ей Dolz. Ранее на форуме фото выкладывали Dolz, она с дырочками. Можно взять на пробу б/у. Сегодня кипятил термостаты в кастрюле с термопарой, так 2013 года оригинал начал открытие примерно 89-90 градусов, а тот который снял на неделе примерно 75 начал открываться. На этом который начал открытие при 89-90 температура двиготеля летом 2013 года была 102 градуса. Может и правда из-за помпы.



#1485 Nikolaj643

Nikolaj643

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530DA
  • Литва/Висагинас

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 10:50

Всем привет. Ситуация такая поменял термостат егр потом поменял основной при это снимал патрубок который идет от термостата к радиатору. Залил новый фриз воздух из системы выгнал. Начало выдавливать фриз из того самого патрубка на соединении с радиатором. Двигатель м57 3.0дизелёк. что смотреть куда копать? Вебаста не работает и доп помпы на клапанах нет
 






Яндекс.Метрика