Cистема охлаждения
#136
Отправлено 26 Апрель 2012 - 01:28
#137
Отправлено 26 Апрель 2012 - 01:39
Кому интересно и тем кто в танке (как я), вот вид этого вентилятора изнутри. Как правильно люди подытожили - сложнее мобильника.
Поеду его починять к спецам....
#138
Отправлено 26 Апрель 2012 - 02:12
#139
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:38
Ерунда! Одна проблема - доступ к болту на блоке - при откручивании малость обольешься. При условии усправной системы в М57 процедура замены жидкости предельно проста, никаких пробок там не будет - они сами выдавливаются. Главное знать где места для стравливания воздуха в высших точках - на магистрали над масляным фильтром, на термостате AGR, и над бочком с тормозухой.Подскажите,может ветка нета...так извеняйте...
525д решил поменять тосол и о чудо!
У нас в Бресте нехочет никто братся за его замену !
крестятся и качают головой!
говорят не смогут развоздушить!
#140
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:16
#141
Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:31
Проверяй вискомуфту газеткой. Если не 40-градусная жара и суперпробка, то она должна нормально справлятся. Ну и как обычно почистить радиаторы и поменять пробку бачка(если в течение года не меняли).Всем привет!есть ??? сегодня чуть незакипел.за бортом уже "tашкент" вкл кондер и t поползла,выкл кондер поездил начало двигло греться, из патрубка давит антифриз,внешний винт вооще че умер.вентилятор на вискомуфте че один не справляется?доп вентилятор должен срабатывать когда кондер выкл?или я вообще не знаю че делать помогите,подскажите,вразумите
#142
Отправлено 26 Апрель 2012 - 11:22
Да-радиатор горячий верх и низ,патрубки не дует.ну да бачек бурлит как будто там пельмени кипят крышку не открутишь.а доп вентилятор должен срабатывать вспомогательно? или только когда кондер вклПроверяй вискомуфту газеткой. Если не 40-градусная жара и суперпробка, то она должна нормально справлятся. Ну и как обычно почистить радиаторы и поменять пробку бачка(если в течение года не меняли).
#143
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:10
Не буду уточнять, но температура кипения зеленого (положенного) антифриза очень ввысокая - что-то 130-140 град. Поэтому ты действительно закипел или в ОЖ пошли газы (пробой прокладки/трещина головы).Да-радиатор горячий верх и низ,патрубки не дует.ну да бачек бурлит как будто там пельмени кипят крышку не открутишь.а доп вентилятор должен срабатывать вспомогательно? или только когда кондер вкл
#144
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:45
#145
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:02
радиаторы чисти. Не должна муфта сейчас включаться, тем более на М57.Аххх, начался этот приятный, периодический звук работы вискомуфты
вспомогательно тоже.а доп вентилятор должен срабатывать вспомогательно? или только когда кондер вкл
#146
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:22
А может кто знает - при нерабочем кондее (надо разбираться в чем причина - вытек фрион) электровентилятор должен включаться при включении кондея? Вентилятор четырехконтактный, все скорости работают. На Е34 даже если кондей не был заправлен вентилятор включался, а как на Е39?вспомогательно тоже.
#147
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:08
а если нет термостата АGR?Ерунда! Одна проблема - доступ к болту на блоке - при откручивании малость обольешься. При условии усправной системы в М57 процедура замены жидкости предельно проста, никаких пробок там не будет - они сами выдавливаются. Главное знать где места для стравливания воздуха в высших точках - на магистрали над масляным фильтром, на термостате AGR, и над бочком с тормозухой.
#148
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:38
при температуре на улице около +20, включенным кондёром и не работающем вентиляторе+стоять в пробках, не должна?радиаторы чисти. Не должна муфта сейчас включаться, тем более на М57.
при температуре на улице около +20, включенным кондёром и не работающем вентиляторе+стоять в пробках, не должна?радиаторы чисти. Не должна муфта сейчас включаться, тем более на М57.
#149
Отправлено 27 Апрель 2012 - 02:15
дополнительный вентилятор не включится при неработающем кондиционере при включении кнопки "кондиционер", т.к. одно из условий включения- определенное давление в контуре кондиционера.А может кто знает - при нерабочем кондее (надо разбираться в чем причина - вытек фрион) электровентилятор должен включаться при включении кондея? Вентилятор четырехконтактный, все скорости работают. На Е34 даже если кондей не был заправлен вентилятор включался, а как на Е39?
не нашел как из WDS скопировать страницу, но скопировал цитату:
"Управление бесступенчатым дополнительным вентилятором:
Давление хладагента в кондиционере определяется с помощью датчика давления и переводится по специальной таблице в скорость дополнительного вентилятора, которая передается дальше по шине K-Bus/ CAN на DME/DDE. На ее основе DME/DDE генерирует управляющее напряжение для бесступенчатого электродвигателя вентилятора ."
сории, для четырехконтактного так:
Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером с помощью специального реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.
В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.
Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не ЭБУ кондиционера.
Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится с помощью реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.
#150
Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:24
Спасибо за инфу. Буду разбираться. Надо сделать кондишн, потом будет видно, где собака зарыта. Вентилятор исправный (заменил резистор первой скорости), провода к плате, сама плата красивые, но никогда не видел, что бы он у меня подавал признаки жизни. Может на кондиционер он завязан намного жестче (рабочая температура у меня минимум 92, иногда когда заглушишь подскакивает до 94-95) ? Короче, ремонт кондиционера ответит на вопросы.сории, для четырехконтактного так:
Скорость 1 дополнительного вентилятора включается кондиционером с помощью специального реле при активизированной электромагнитной муфте компрессора и при температуре наружного воздуха выше 10 o C. Выключение дополнительного вентилятора происходит при отключении электромагнитной муфты компрессора или при температуре наружного воздуха ниже 8 o C.
В целях безопасности выключатель термостата также включает скорость 1 дополнительного вентилятора при температуре начиная с 91 o C, в независимости от сигнала ЭБУ кондиционера.
Скорость 2 дополнительного вентилятора включается не ЭБУ кондиционера.
Включение скорости 2 дополнительного вентилятора производится с помощью реле при превышении температурой охлаждающей жидкости 99 o C или при включении положения среднего давления пневматического переключателя.