По моим наблюдениям - нет. В 70 отрубится вебаста. А дальше... при -10 (а это холодно) фиг дизель на холостых достигнет рабочей температуры. А это вообще важно?
нет, не важно. Просто ЧСВ
Мне тоже кажется не нагреется
Отправлено 10 Январь 2018 - 03:04
По моим наблюдениям - нет. В 70 отрубится вебаста. А дальше... при -10 (а это холодно) фиг дизель на холостых достигнет рабочей температуры. А это вообще важно?
нет, не важно. Просто ЧСВ
Мне тоже кажется не нагреется
Отправлено 10 Январь 2018 - 04:28
нет, не важно. Просто ЧСВ
Мне тоже кажется не нагреется
90 не нагреется, термостат на 88 градусов же, при отключенном отоплении салона нагревается до 88 примерно за 40 минут на холостых при -5-10С
Отправлено 10 Январь 2018 - 04:44
Отправлено 10 Январь 2018 - 07:10
Если по трассе, то думаю меньше 10 минутА при езде за минут 15-20 примерно?
Отправлено 10 Январь 2018 - 10:36
Отправлено 11 Январь 2018 - 09:13
А у кого на какой температуре начинает дуть уже теплый воздух? И когда постоит на холостых поработает минут 10-15 падает температура с 89 на 85-86
при температуре около 40 град начинает дуть теплый
Отправлено 28 Февраль 2018 - 04:35
Отправлено 28 Февраль 2018 - 07:30
Отправлено 05 Март 2018 - 08:53
Отправлено 05 Март 2018 - 09:59
при температуре около 40 град начинает дуть теплый
Сообщение отредактировал Fanat tds: 05 Март 2018 - 10:00
Отправлено 05 Март 2018 - 10:16
У кого вебаста есть - дует тёплым сразу после ее запуска, т.к. жидкость из нее идёт в печку а потом в мотор. Мотор ещё холодный, а в салоне уже тепло...
Мотор холодный - это стрелка температуры вообще не поднялась?
Отправлено 05 Март 2018 - 10:33
Отправлено 05 Март 2018 - 10:51
Интересно так ли это.
По логике печка дует теплым, когда её радиатор теплый. Вебаста гоняет жидкость по общему контуру. Поэтому логично, что если мотор холодный, как и антифриз соответственно, то печка тепла не даст.
С другой стороны - автономка. Они прогревает антифриз при заглушенном двигателе. Соответственно в момент пуска мотора антифриз уже теплый, и печка должна греть со старта
Тогда что то не стыкуется , если вебасто было запущено по таймеру и отработало свои 30 минут, тогда в машине сразу тепло и двигатель прогрет примерно на 40 -50 градусов, т.е. двигатель в таком случае не может быть холодным.
Отправлено 06 Март 2018 - 12:47
После запуска двигателя стартует вебасто. Ей нужно примерно минуты 2 на запуск, после этого дует тёплым потому , что 5 кВт греют жидкость а она в свою очередь течёт в радиатор печки (таким образом вебасто стоит в контуре охлаждения). С включенным климатом в АВТО печка забирает прилично тепла, поэтому двигатель греется не так быстро как хотелось бы. Стрелка температуры за 2 минуты чуть поднимется. Без вебасто ниже минус 10 нужно полчаса тарахтеть на холостом ходу чтобы стекла оттаяли.Мотор холодный - это стрелка температуры вообще не поднялась?
Отправлено 06 Март 2018 - 01:18
После запуска двигателя стартует вебасто. Ей нужно примерно минуты 2 на запуск, после этого дует тёплым потому , что 5 кВт греют жидкость а она в свою очередь течёт в радиатор печки (таким образом вебасто стоит в контуре охлаждения). С включенным климатом в АВТО печка забирает прилично тепла, поэтому двигатель греется не так быстро как хотелось бы. Стрелка температуры за 2 минуты чуть поднимется. Без вебасто ниже минус 10 нужно полчаса тарахтеть на холостом ходу чтобы стекла оттаяли.
Без вебасты 5 минут за глаза чтобы довольно легко чистилось лобовое от льда. Конечно если там не сплошной 3см нарост на весь лобовик.