Когда стрелочка на середине, у меня до патрубков дотронуться невозможно, они очень горячие, бачок с антифризом почти полный до байпасного отверстия, и область, где цепь грм, дотронуться нереально в том месте. А еще я заметил особенность, что когда печку выключаешь, мотор начинает греться, врубаешь печку, стрелка начинает потихоньку спускаться к первой рисочке
Советую заливать и выгонять воздух по данному методу (проверено лично неоднократно):
— Приподнял переднюю часть авто на 30 см, чтобы заливная горловина бачка ОЖ была выше уровня радиатора отопителя, для того чтобы облегчить заполнение СО жидкостью;
— Открыл заливную пробку бочка ОЖ, а так же открутил пробки для удаления воздуха, одну слева от заливной горловины, вторую на корпусе термостата;
— Включил зажигание, установил отопитель на максимальную температуру, а регулятор оборотов отопителя на минимальную скорость, тем самым откроются клапана отопителя и начнет работать дополнительная помпа;
— Медленно стал заливать жидкость, до тех пор, пока из пробок удаления воздуха не пошла жидкость без пузырьков, затем закрутил эти самые пробки;
— После этого запустил двигатель, и удерживал обороты на 2500-3000, до того момента, пока из байпасного отверстия бачка не стала бить стабильная и плотная струя ОЖ, затем закрутил заливную пробку бочка ОЖ;
— Удерживал обороты двигателя, пока не пошел одинаковый поток теплого воздуха в салоне, после этого сбросил обороты;
— Дождался температуры открытия термостата, пощупал патрубки, они должны быть оба горячими;
— Заглушил двигатель, дал ему остыть, проверил уровень ОЖ, при необходимости долил до уровня.