Cистема охлаждения
#151
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:19
Но это так, присказка....
Ехал домой по МКАДу с включенным кондеем и 7-м тестом, температура медленно доползла до 102 и держалась примерно на этом уровне, причем, отключение кондея ее сильно не сбивало. Въехал в город - также держалась около 102. Потом запарковался и отрубил кондей, не глуша машину - температура упала до 91.
В общем я уже не знаю что и думать! Осталось поменять только термостат и помпу. Но, что характерно, я не удивлюсь если и это ничего не изменит....
#152
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:29
#153
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:45
В твоем случае точно лучше будет.И такой температуры(как выше 108гр) точно не увидишь.Сколько за замену вентилятора - то мой вообще не работает ни при каких условиях...
Сегодня при обычной езде по городу 100-105* температура. Якобы для М62 это норма... Думаю дай ка я буду топить... Погонял чутка по городу - в итоге через 10 минут температура дошла до 112 - выше я уже очканул... Вдруг ни с того ни с сего она резко пошла вниз - до 100... Потом опять начал топить - опять поднялась до 110. В общем температура неадекватная. Доп. вентилятор так и не включился. Ни с кондеем ни без... Думаю спасёт положение ремонт доп. вентилятора + прочистить радиатор...?
p/s а прикинь счас даже еще не +30.
поэтому ябы сделал профилактику.
#154
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:24
#155
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:42
Для твоего мотора да,до 108 вкл это норма.Но 105 ещё допустимо?
#156
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:43
Напиши ему или позвони, он ценники оглашает в личку....Сколько за замену вентилятора - то мой вообще не работает ни при каких условиях...
Подъедь, проверка - 5 минут.
#157
Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:53
#158
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:14
а для м52 ?... при езде сегоденя по городу с кондеем, температура была 94-97 ....Для твоего мотора да,до 108 вкл это норма.
встал у магазина, заглушил,температура стала подниматься и доползла на заглушенной до 106, как тока завел машину, упала до 95
#159
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:18
M52-M54 идеальная рабочая температура 94-97а для м52 ?... при езде сегоденя по городу с кондеем, температура была 94-97 ....
встал у магазина, заглушил,температура стала подниматься и доползла на заглушенной до 106, как тока завел машину, упала до 95
то что на заглушенной растет это норма,но странно что аж на 10гр.в основном если и растет при глушении то на 2-3гр.
#160
Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:23
#161
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:49
#162
Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:28
#163
Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:30
Я по-другому делал.Удерживаешь правую клавишу - появляется TEST-01... Доходишь ей до TEST-07 и тискаешь левую клавишу. Если Пишется - LOCK:on - догоняешь тест до такого, сколько сумма цифр у тебя в ВИНЕ (к примеру, у меня **55867 =31) Догоняю до теста 31 - и теперь спокойно врубаю любой тест. Как-то так... Поправьте если ошибаюсь...
Держишь правую кнопку - появляется test N1. Этой же правой кнопкой дощелкиваешь до 19-го теста. Наживаешь левую кнопку - появляется LOCK:ON. Этой же левой кнопкой дощелкиваешь до цифры 19 после чего жмешь правую кнопку. Потом правой кнопкой дощелкиваешь до теста №7 и жмешь левую кнопку...
#164
Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:40
Не суть конечно(в кузовах 38 39 46 53 делается только один раз в отличаи от Е60 65 90 где эту процедуру надо повторять каждый раз),но если делать как пишет Dracu1a получится быстрееЯ по-другому делал.
Держишь правую кнопку - появляется test N1. Этой же правой кнопкой дощелкиваешь до 19-го теста. Наживаешь левую кнопку - появляется LOCK:ON. Этой же левой кнопкой дощелкиваешь до цифры 19 после чего жмешь правую кнопку. Потом правой кнопкой дощелкиваешь до теста №7 и жмешь левую кнопку...
А по теме сегодня нереальная летняя жара(и это в апреле )
Температура дорожного покрытия +40,5
#165
Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:56
А если кнопка всего одна?Удерживаешь правую клавишу - появляется TEST-01... Доходишь ей до TEST-07 и тискаешь левую клавишу. Если Пишется - LOCK:on - догоняешь тест до такого, сколько сумма цифр у тебя в ВИНЕ (к примеру, у меня **55867 =31) Догоняю до теста 31 - и теперь спокойно врубаю любой тест. Как-то так... Поправьте если ошибаюсь...