Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#151 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:19

Съездил к Денису84, там продиагностировали, а по итогу и поменяли мой пропеллер. Плата внутри немного окислилась и что-то перегорело, пришлось менять на восстановленный.
Но это так, присказка....
Ехал домой по МКАДу с включенным кондеем и 7-м тестом, температура медленно доползла до 102 и держалась примерно на этом уровне, причем, отключение кондея ее сильно не сбивало. Въехал в город - также держалась около 102. Потом запарковался и отрубил кондей, не глуша машину - температура упала до 91.
В общем я уже не знаю что и думать! Осталось поменять только термостат и помпу. Но, что характерно, я не удивлюсь если и это ничего не изменит.... <_<

#152 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:29

Сколько за замену вентилятора - то мой вообще не работает ни при каких условиях... Сегодня при обычной езде по городу 100-105* температура. Якобы для М62 это норма... Думаю дай ка я буду топить... Погонял чутка по городу - в итоге через 10 минут температура дошла до 112 - выше я уже очканул... Вдруг ни с того ни с сего она резко пошла вниз - до 100... Потом опять начал топить - опять поднялась до 110. В общем температура неадекватная. Доп. вентилятор так и не включился. Ни с кондеем ни без... Думаю спасёт положение ремонт доп. вентилятора + прочистить радиатор...?

#153 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:45

Сколько за замену вентилятора - то мой вообще не работает ни при каких условиях...



Сегодня при обычной езде по городу 100-105* температура. Якобы для М62 это норма... Думаю дай ка я буду топить... Погонял чутка по городу - в итоге через 10 минут температура дошла до 112 - выше я уже очканул... Вдруг ни с того ни с сего она резко пошла вниз - до 100... Потом опять начал топить - опять поднялась до 110. В общем температура неадекватная. Доп. вентилятор так и не включился. Ни с кондеем ни без... Думаю спасёт положение ремонт доп. вентилятора + прочистить радиатор...?

В твоем случае точно лучше будет.И такой температуры(как выше 108гр) точно не увидишь.
p/s а прикинь счас даже еще не +30.
поэтому ябы сделал профилактику.

#154 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:24

Но 105 ещё допустимо?

#155 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:42

Но 105 ещё допустимо?

Для твоего мотора да,до 108 вкл это норма.

#156 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:43

Сколько за замену вентилятора - то мой вообще не работает ни при каких условиях...

Напиши ему или позвони, он ценники оглашает в личку....

Подъедь, проверка - 5 минут.

#157 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 10:53

Скинь плз контакт его....

#158 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:14

Для твоего мотора да,до 108 вкл это норма.

а для м52 ?... при езде сегоденя по городу с кондеем, температура была 94-97 ....
встал у магазина, заглушил,температура стала подниматься и доползла на заглушенной до 106, как тока завел машину, упала до 95

#159 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:18

а для м52 ?... при езде сегоденя по городу с кондеем, температура была 94-97 ....
встал у магазина, заглушил,температура стала подниматься и доползла на заглушенной до 106, как тока завел машину, упала до 95

M52-M54 идеальная рабочая температура 94-97
то что на заглушенной растет это норма,но странно что аж на 10гр.в основном если и растет при глушении то на 2-3гр.

#160 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:23

а как включить этот 7 тест?

#161 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:49

Удерживаешь правую клавишу - появляется TEST-01... Доходишь ей до TEST-07 и тискаешь левую клавишу. Если Пишется - LOCK:on - догоняешь тест до такого, сколько сумма цифр у тебя в ВИНЕ (к примеру, у меня **55867 =31) Догоняю до теста 31 - и теперь спокойно врубаю любой тест. Как-то так... Поправьте если ошибаюсь...

#162 Mitay

Mitay

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Е-39 Touring DT
  • Белгород

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:28

Братья а кто знает с е-34 вентилятор подойдет на е-39

#163 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:30

Удерживаешь правую клавишу - появляется TEST-01... Доходишь ей до TEST-07 и тискаешь левую клавишу. Если Пишется - LOCK:on - догоняешь тест до такого, сколько сумма цифр у тебя в ВИНЕ (к примеру, у меня **55867 =31) Догоняю до теста 31 - и теперь спокойно врубаю любой тест. Как-то так... Поправьте если ошибаюсь...

Я по-другому делал.
Держишь правую кнопку - появляется test N1. Этой же правой кнопкой дощелкиваешь до 19-го теста. Наживаешь левую кнопку - появляется LOCK:ON. Этой же левой кнопкой дощелкиваешь до цифры 19 после чего жмешь правую кнопку. Потом правой кнопкой дощелкиваешь до теста №7 и жмешь левую кнопку...

#164 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:40

Я по-другому делал.
Держишь правую кнопку - появляется test N1. Этой же правой кнопкой дощелкиваешь до 19-го теста. Наживаешь левую кнопку - появляется LOCK:ON. Этой же левой кнопкой дощелкиваешь до цифры 19 после чего жмешь правую кнопку. Потом правой кнопкой дощелкиваешь до теста №7 и жмешь левую кнопку...

Не суть конечно(в кузовах 38 39 46 53 делается только один раз в отличаи от Е60 65 90 где эту процедуру надо повторять каждый раз),но если делать как пишет Dracu1a получится быстрее :heey:
А по теме сегодня нереальная летняя жара(и это в апреле :blink: )
Температура дорожного покрытия +40,5

#165 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:56

Удерживаешь правую клавишу - появляется TEST-01... Доходишь ей до TEST-07 и тискаешь левую клавишу. Если Пишется - LOCK:on - догоняешь тест до такого, сколько сумма цифр у тебя в ВИНЕ (к примеру, у меня **55867 =31) Догоняю до теста 31 - и теперь спокойно врубаю любой тест. Как-то так... Поправьте если ошибаюсь...

А если кнопка всего одна?




Яндекс.Метрика