Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#166 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:07

А если кнопка всего одна?

Всё тоже самое,только этой клавишей проделываешь и когда замигает Он ОФ отпустить и нажать нажать коротко.
А вообще есть отдельная тема по этому поводу.

#167 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:29

Люди, не молчтите, что с одной кнопкой делать? Как ни пытаюсь, только F° наC° меняется.

#168 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:41

в кузовах 38 39 46 53 делается только один раз в отличаи от Е60 65 90 где эту процедуру надо повторять каждый раз

Вчера скидывал плюсовую клемму из-за зависшего модуля блютуза. После этого пришлось снимать LOCK заново...

А по теме сегодня нереальная летняя жара(и это в апреле :blink: )
Температура дорожного покрытия +40,5

Ага. Только что специательно наблюдал за температурой по тесту. Ехал с работы через весь город, да еще и круг сделать пришлось. Вначале температура медленно доросла до 105, после чего упала и несмотря на смену режимов езды, стояние в пробках, включение кондея, держалась в районе 87-93. На что это похоже?!

#169 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:43

Вчера скидывал плюсовую клемму из-за зависшего модуля блютуза. После этого пришлось снимать LOCK заново...

Ага. Только что специательно наблюдал за температурой по тесту. Ехал с работы через весь город, да еще и круг сделать пришлось. Вначале температура медленно доросла до 105, после чего упала и несмотря на смену режимов езды, стояние в пробках, включение кондея, держалась в районе 87-93. На что это похоже?!

А может у тебя термостот заедает/залипает??? Или забит основной радиатор каким герметиком?

#170 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:45

Люди, не молчтите, что с одной кнопкой делать? Как ни пытаюсь, только F° наC° меняется.

Лови

А может у тебя термостот заедает/залипает??? Или забит основной радиатор каким герметиком?

Надеюсь. Из того, что за последнее время еще не поменял/починил, остался только он и помпа.

#171 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 04:48

Или забит основной радиатор каким герметиком?

Основной радиатор новый, ровно как и антифриз в нем, вискомуфта и крышка бачка. Карлсон восстановленный. Радиатор кондея прочищен. <(

#172 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 05:43

Знатно сегодня так вискомуфта завывала при внешней температуре +32
хотя температура была в норме 93гр при любых режимах.

Кстати у всех сегодня вискомуфта срабатывала? звук после 3000 как самолёт взлетает :)

Вчера скидывал плюсовую клемму из-за зависшего модуля блютуза. После этого пришлось снимать LOCK заново...

Ну так этож естественно.Ибо считай по новой все делать,тыж клемму сбросил все настройки кроме радио и по слетали.

Ага. Только что специательно наблюдал за температурой по тесту. Ехал с работы через весь город, да еще и круг сделать пришлось. Вначале температура медленно доросла до 105, после чего упала и несмотря на смену режимов езды, стояние в пробках, включение кондея, держалась в районе 87-93. На что это похоже?!

Попробуй поиграй с климатом а точнее с режимом заборным воздухом(под вкл кондея находится)

#173 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:01

Знатно сегодня так вискомуфта завывала при внешней температуре +32
хотя температура была в норме 93гр при любых режимах.
Кстати у всех сегодня вискомуфта срабатывала? звук после 3000 как самолёт взлетает :)

Кстати да! Причем, когда у меня температура по тесту была 105, то она еще не завывала, а вот через какое-то время, когда на приборке было около 90, но уже потолкался в пробках, стала завывать прилично.

Попробуй поиграй с климатом а точнее с режимом заборным воздухом(под вкл кондея находится)

Спасибо, попробую. Но как-то оно не слишком подходит по логике. Возможно прав INKO и у меня действительно подклинивает термостат при открытии. Ну, в итоге-то он открывается, но происходит это не сразу.

#174 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:13

Кстати да! Причем, когда у меня температура по тесту была 105, то она еще не завывала, а вот через какое-то время, когда на приборке было около 90, но уже потолкался в пробках, стала завывать прилично.

Спасибо, попробую. Но как-то оно не слишком подходит по логике. Возможно прав INKO и у меня действительно подклинивает термостат при открытии. Ну, в итоге-то он открывается, но происходит это не сразу.

еслибы клинил термостат это было бы заметно и зимой,и когда термостат клинит температура продолжает рости вплоть до 120гр(у знакомого так было)
хотя в любом случае проверить полностью его можно только заменив на новый,поэтому тебе решать.
А играя режимами с забором воздуха на климате у человека было такое(правда дизель)он смог сбить с 97-99 до идеальных 92гр,поэтому этот вариант тоже рассмотри и проверь.Особенно если ридики чистые и в остальном уверен.

#175 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 07:21

еслибы клинил термостат это было бы заметно и зимой,и когда термостат клинит температура продолжает рости вплоть до 120гр(у знакомого так было)
хотя в любом случае проверить полностью его можно только заменив на новый,поэтому тебе решать.

Тут и вопросов нет - обязательно поменяю! Но пока нет времени и здоровья... (((
Кстати, возможно зимой оно примерно также и было, стрелка-то и на 105 стоит на 12 часах, а тест я тогда не включал...

А играя режимами с забором воздуха на климате у человека было такое(правда дизель)он смог сбить с 97-99 до идеальных 92гр,поэтому этот вариант тоже рассмотри и проверь.Особенно если ридики чистые и в остальном уверен.

Ну, тут ведь как... Я же периодически играл режимом кондея на MAX, а в этом режиме рециркуляция включается принудительно. Но все равно, попробую.
На сегодняшний день, независимо от режима езды, включения или отключения кондея, температуры на улице и т.п. я вижу, что сразу происходит повышение температуры выше нормы, после чего она падает и уже далее поддерживается в более-менее поддерживается в норме.

#176 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:02

Вообще, было бы неплохо у кого на таком же двигателе посмотреть 7-й тест. Кто его знает, может это норма и именно так 530i и работает. Сама по себе температура в 105 град. для бензина, тем более в кратковременном режиме, не критична.

#177 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 08:45

Вообще, было бы неплохо у кого на таком же двигателе посмотреть 7-й тест. Кто его знает, может это норма и именно так 530i и работает. Сама по себе температура в 105 град. для бензина, тем более в кратковременном режиме, не критична.

У соседа М54 530i больше 97 ни при каких режимах,как починил он свою ласточку,невидел.
Впрочем то что кратковременно доходит до 105гр тоже нивижу ничего страшного,тем более что потом падает до нормы.Думаю что термостат исправен и врятли причина в нём.

#178 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 09:27

Сегодня в гараже подкинул карсофт и на холостых стоял тарахтел. Поднялась до 97 градусов и дальше не шла. Вискомуфта, радиатор и пробка бачка новые. Мотор М52b25.

#179 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Апрель 2012 - 10:18

97 градусов Мотор М52b25.

Статистика однако :heey:
Если с дизельными моторами уже давно вышли и нашли температуру на полностью исправных авто по этой части,то вот и с бензинками определились.Хотя я давно просматривая статистику по М52-54 моторов пришёл к выводу что это 94-97,а для М62 это до 108гр.

#180 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Апрель 2012 - 11:21

Статистика однако :heey:
Если с дизельными моторами уже давно вышли и нашли температуру на полностью исправных авто по этой части,то вот и с бензинками определились.Хотя я давно просматривая статистику по М52-54 моторов пришёл к выводу что это 94-97,а для М62 это до 108гр.

у меня что на М57, что на М52 было одинаково. Открывался термостат при тех же 88 град. Рабочая тож 89-92.




Яндекс.Метрика