Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#196 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • 520 (E39) МКПП
  • Россия

Отправлено 02 Май 2012 - 08:16

за 3 года владения 2 литровым м52 ни разу не слышак как включается вискомуфта поменял ее на хеллу и нечего не изменилось по приборки 7 тест в городе 105 гдусов ездию, включаю кондишн доп вентилятор включается если стоять на месте.

#197 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 08:52

за 3 года владения 2 литровым м52 ни разу не слышак как включается вискомуфта поменял ее на хеллу и нечего не изменилось по приборки 7 тест в городе 105 гдусов ездию, включаю кондишн доп вентилятор включается если стоять на месте.

У меня мысль что этот доп.вентилятор выключается при движении, а включается только когда останавливаешься.....или нет?

#198 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 10:19

У меня мысль что этот доп.вентилятор выключается при движении, а включается только когда останавливаешься.....или нет?

Вообще, такое понятие - "включается вискомуфта"- абсолютно неправильно объясняет процесс. В этом вентиляторе в зависимости от температуры двигателя и от эффективности обдува происходит выгибание биметаллической пластины, которое увеличивает/уменьшает степень зацепления лопастей вентилятора и входного вала вентилятора. Тут нет понятия включено/выключено. Тут всегда включено, но при определенных условиях обороты вентилятора ближе/дальше относительно оборотов двигателя. Если лопости чистые, балансировка вентилятора в порядке, то завывания могут быть и не такими значительными. Вернее звуки двигателя и глушака могут вполне перекрывать звуки вискомуфты даже если там произошло максимальное зацепление. Тесты "газеткой" намного ближе к истине, чем звуковые галлюцинации.

#199 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 11:53

Вообще, такое понятие - "включается вискомуфта"- абсолютно неправильно объясняет процесс. В этом вентиляторе в зависимости от температуры двигателя и от эффективности обдува происходит выгибание биметаллической пластины, которое увеличивает/уменьшает степень зацепления лопастей вентилятора и входного вала вентилятора. Тут нет понятия включено/выключено. Тут всегда включено, но при определенных условиях обороты вентилятора ближе/дальше относительно оборотов двигателя. Если лопости чистые, балансировка вентилятора в порядке, то завывания могут быть и не такими значительными. Вернее звуки двигателя и глушака могут вполне перекрывать звуки вискомуфты даже если там произошло максимальное зацепление. Тесты "газеткой" намного ближе к истине, чем звуковые галлюцинации.

Про вискомуфту все верно, но Козырь ведь про доп. вентилятор писал, тот который лепстрический. :rolleyes:

#200 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Май 2012 - 09:39

Про вискомуфту все верно, но Козырь ведь про доп. вентилятор писал, тот который лепстрический. :rolleyes:

Ну да, но по предыдущим постам такое чувство, что некоторые думают, что вискомуфта конкретно так это включается и выключается, а она все время включена. А электровентилятор, если с системой ОЖ все в порядке вообще в БМВ по причине температуры практически никогда не включается. Хотя бы потому, что в БМВ 10-11 литров ОЖ (больше, наверное, ни у кого и нет).

#201 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений
  • 520d e39
  • lesnoy

Отправлено 03 Май 2012 - 11:08

Ну да, но по предыдущим постам такое чувство, что некоторые думают, что вискомуфта конкретно так это включается и выключается, а она все время включена. А электровентилятор, если с системой ОЖ все в порядке вообще в БМВ по причине температуры практически никогда не включается. Хотя бы потому, что в БМВ 10-11 литров ОЖ (больше, наверное, ни у кого и нет).

электровентилятор включен постоянно ,при работающем кандере

#202 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 03 Май 2012 - 11:33

электровентилятор включен постоянно ,при работающем кандере

При условии, что машина стоит....
Там, по сути, не просто вентилятор, а маленький комп, по крайней мере если судить о сложности платы управления и количеству элементов на ней. На стоящем автомобиле он включается при включении кондея, но тоже не сразу. Как он себя ведет в движении, да еще и в зависимости от скорости - большой вопрос.
В общем с этим вентилятором не все просто и выполняет он не одну, а сразу несколько функций...

#203 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Май 2012 - 11:14

электровентилятор включен постоянно ,при работающем кандере

А я говорю про работу эл.вентилятора не в режиме включенного кондея (тут ответ однозначный), а в режиме повышенной температуры ОЖ - читайте внимательнее... :))

#204 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 04 Май 2012 - 08:42

Может и мне кто прояснит по системе охлаждения.Поменял помпу,термостат,крышку термостата,и пробку на расширительный бачок.У знакомых на 2.5тдс всегда стрелка на температуру чуть выше синей отметки,выше не поднимается,патрубки на радиаторе твердые.У меня наоборот,стрелка температуры всегда стоит на середине,патрубки на радиаторе мягкие,легко сжимаются рукой(это на работающий двигатель). Может у меня по системе что-то не так?

#205 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Май 2012 - 09:26

Как по дизелю не знаю, но на бензине при рабочей температуре верхний патрубок 100% должен быть твёрдым а нижний твёрдый когда открывается термостат и ОЖ идёт по полному кругу...

#206 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 04 Май 2012 - 09:46

Может и мне кто прояснит по системе охлаждения.Поменял помпу,термостат,крышку термостата,и пробку на расширительный бачок.У знакомых на 2.5тдс всегда стрелка на температуру чуть выше синей отметки,выше не поднимается,патрубки на радиаторе твердые.У меня наоборот,стрелка температуры всегда стоит на середине,патрубки на радиаторе мягкие,легко сжимаются рукой(это на работающий двигатель). Может у меня по системе что-то не так?

У ваших знакомых постоянно недогрет движок. Пусть термостат меняют. У вас все нормально.

#207 дядя Вадим

дядя Вадим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • bmw 525
  • Ивацевичи Белоруссия

Отправлено 04 Май 2012 - 10:10

У ваших знакомых постоянно недогрет движок. Пусть термостат меняют. У вас все нормально.

Спасибо.

#208 ProV

ProV

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e39 525d 2002г.в.
  • Минск

Отправлено 04 Май 2012 - 11:46

подскажите пожалуйста, вот такое дело машина прогревается до 88-90гр за 15-20мин в движении(на улице 26гр)но температура продолжает рости до 94-97гр, с климой по МКАДу доходит до 101гр. На холостых 90-94гр, доп. вентилятор за 2,5 года вкючался всего пару раз (после того как поездил заглушил машину и через пару минут снова завожу,как только набрал скорость вент. останавливается)датчик больше чем на 12ч никогда не показывал. Патрубки горячие оба, ОЖ не уходит. Зимой грелась до 75-88 в зависимости от температуры на улице. За что браться сразу и какая кретичная температура для m57? :E :kos: ps пока не знал про тесты думал что все у меня OK зарание спасибо!!!

#209 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Май 2012 - 06:50

подскажите пожалуйста, вот такое дело машина прогревается до 88-90гр за 15-20мин в движении(на улице 26гр)но температура продолжает рости до 94-97гр, с климой по МКАДу доходит до 101гр. На холостых 90-94гр, доп. вентилятор за 2,5 года вкючался всего пару раз (после того как поездил заглушил машину и через пару минут снова завожу,как только набрал скорость вент. останавливается)датчик больше чем на 12ч никогда не показывал. Патрубки горячие оба, ОЖ не уходит. Зимой грелась до 75-88 в зависимости от температуры на улице. За что браться сразу и какая кретичная температура для m57? :E :kos:
ps пока не знал про тесты думал что все у меня OK зарание спасибо!!!

http://www.bmwclub.b...__1#entry924398

#210 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 05 Май 2012 - 11:33

подскажите пожалуйста, вот такое дело машина прогревается до 88-90гр за 15-20мин в движении(на улице 26гр)но температура продолжает рости до 94-97гр, с климой по МКАДу доходит до 101гр. На холостых 90-94гр, доп. вентилятор за 2,5 года вкючался всего пару раз (после того как поездил заглушил машину и через пару минут снова завожу,как только набрал скорость вент. останавливается)датчик больше чем на 12ч никогда не показывал. Патрубки горячие оба, ОЖ не уходит. Зимой грелась до 75-88 в зависимости от температуры на улице. За что браться сразу и какая кретичная температура для m57? :E :kos:
ps пока не знал про тесты думал что все у меня OK зарание спасибо!!!

84-92 - нормально для М57. Просто почисти радиаторы и получишь нужные значения.




Яндекс.Метрика