Фары снимать обязательно?Можно. Но - мой совет - там работа по сливу/заливу ОЖ это детский лепет. Все потому, что без снятия бампера смысла ковыряться между радиаторами НИКАКОГО. Снимаем бампер, снимаем вентилятор (обнаруживаем, что соты радиатора кондиционера под вентилятором полностью забиты песком, обнаруживаем что полностью забиты радиаторы охлаждения и интеркуллера), снимаем основной радиатор, снимаем интеркуллер и все моем. Сделайте работу нормально один раз в три-четыре года и не занимайтесь имитацией...
Cистема охлаждения
#256
Отправлено 25 Май 2012 - 10:21
#257
Отправлено 25 Май 2012 - 12:49
на бампере по верху идет уплотнительная резинка и наверно не сможешь(бампер) вытянуть.а что там те фары снимать 5минут.Фары снимать обязательно?
#258
Отправлено 25 Май 2012 - 01:19
Без снятия фар не снимишь вентилятор, а не сняв вентилятор не отмоешь радиаторна бампере по верху идет уплотнительная резинка и наверно не сможешь(бампер) вытянуть.а что там те фары снимать 5минут.
#259
Отправлено 26 Май 2012 - 11:40
#260
Отправлено 27 Май 2012 - 09:31
посмотри помпу.Нужна помощь.перегреваетя 2.5tds примерно через 10км стрелка где-то на час.термостат новый в оригинале,муфта в порядке,радиаторы промывал уже два раза,компрессия в цилиндрах 19 +-0.6,ож в масле нет,масла в ож также ,уровень жидкости уходит примерно 1л на 100км,печка валит как надо,воздуха в сис-ме нет ,пузырьков в расширительном также,
что может быть??7
#261
Отправлено 28 Май 2012 - 11:25
#262
Отправлено 29 Май 2012 - 12:00
Хорошо бы шоб это был не пробой прокладки головы...У меня в системе очень много эмульсии жёлтой какой-то... Такое чувство, что забилось что-то где-то.
#263
Отправлено 29 Май 2012 - 12:57
а что болт открутить на блоке для слива о.ж. уже не модно?Завезя машина, подождав до температуры ОЖ 93 градуса, ОЖ не вытекало.. У меня в системе очень много эмульсии жёлтой какой-то... Такое чувство, что забилось что-то где-то.
#264
Отправлено 29 Май 2012 - 08:39
Я чистил от масло долго и нудно. в итоге-лучше всего чистить антифризом. Залил-погонял-слил. Вся чача будет в бачке. С радиатора больше не сольешь. Нужно сливать с блока....болт между 5-м и 6-м цилиндром...что у меня твориться в расширительном бачке..
Кто-нибудь знает как прочистить всю систему охлаждения?
Прехал сегодня на замену антифриза, слилось примерно 4.5 литра с радиатора.. Завезя машина, подождав до температуры ОЖ 93 градуса, ОЖ не вытекало.. У меня в системе очень много эмульсии жёлтой какой-то... Такое чувство, что забилось что-то где-то.
#265
Отправлено 29 Май 2012 - 09:10
+1. Чистить антифризом. Ничего плохого не будет - поездишь пару месяцев и заменишь на свежий. Причину эмульсии ищи в маслянном теплообменнике. Снимай, меняй прокладки, возможно меняй теплообменник. Если повторится - голова или прокладка ГБЦ.Я чистил от масло долго и нудно. в итоге-лучше всего чистить антифризом. Залил-погонял-слил. Вся чача будет в бачке. С радиатора больше не сольешь. Нужно сливать с блока....болт между 5-м и 6-м цилиндром...
#266
Отправлено 29 Май 2012 - 09:24
#267
Отправлено 29 Май 2012 - 09:24
Если надумаешь менять теплообменник или прокладки-звони. Все это дело менял и остались прокладки б\у 1 день, покупал новые-поменял, а потом купил б\у теплообменник с прокладками-их и поставил...одна прокладка, мать ее стоит 20 баксов...что у меня твориться в расширительном бачке..
Кто-нибудь знает как прочистить всю систему охлаждения?
Прехал сегодня на замену антифриза, слилось примерно 4.5 литра с радиатора.. Завезя машина, подождав до температуры ОЖ 93 градуса, ОЖ не вытекало.. У меня в системе очень много эмульсии жёлтой какой-то... Такое чувство, что забилось что-то где-то.
#268
Отправлено 29 Май 2012 - 09:29
я думаю, если бы была прокладка головы, то в масле в моторе была бы ОЖ и на крышке было бы белая мутьХорошо бы шоб это был не пробой прокладки головы...
#269
Отправлено 29 Май 2012 - 09:32
#270
Отправлено 29 Май 2012 - 09:34
Совершенно верно, не запаривайся на такой бред.я думаю, если бы была прокладка головы, то в масле в моторе была бы ОЖ и на крышке было бы белая муть
P.S. Если ты ищешь датчик температуры ОЖ, то он стоит со стороны топливного фильтра, под впускным коллектором, с самого края двигателя (к стеклу), вкручен в ГБЦ...Номер 6: http://www.elcats.ru...0052C&office=by