Cистема охлаждения
#286
Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:48
#287
Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:54
не уходит.Наверное и вправду пожалуй начну с термостата-он недорого стоит.вместо 94 нужно искать на 88,пусть зимой будет прохладней,но зато....А то этот блин так жарит,что баня натуральная стоит в салоне,если печку врубить даже на 24 градуса.Я бы промыл радиаторы и поставил термос на меньшую температуру. Антифриз не уходит?
#288
Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:59
да-не выкидывай -осмотри помпу старую и попробуй термос старый в воду кипящую кинуть-как он вести будет.отпишисьВ теории все возможно.... Мало ли там лопасть отвалилась или загнулась... Вот, кстати, посмотрю на днях свою старую, специально попросил Патриота не выкидывать ее и термостат.
#289
Отправлено 15 Июнь 2012 - 05:08
не уходит.Наверное и вправду пожалуй начну с термостата-он недорого стоит.вместо 94 нужно искать на 88,пусть зимой будет прохладней,но зато....А то этот блин так жарит,что баня натуральная стоит в салоне,если печку врубить даже на 24 градуса.
Сначало проверь термостат(сними и вкострюлю с градусником и сматри когда будет открываться,так узнаеш точное открытие),По вискомуфте (Когда у меня была старая машина 525 i) тоже газетай была неостановить,мучался менял то термостат,помпа,радиаторы мыл от грязи,пробку менял в расширительном бачке,а она всё равно грелась,кипела!Да когда гозанёш температура падала,даже снимал гбц на шлифовку-непомагло ! Тогда остался один вариант поменять вискомуфту и чюдо температура стала в норму ! И поевился беховский гул этой муфты (аж приятно его была слушать)
#290
Отправлено 15 Июнь 2012 - 06:16
#291
Отправлено 15 Июнь 2012 - 09:40
А какую покупал? Очень много фуфела попадается...Вискомумту я менял пол года назад, на новую, но данная проблема появилась недавно...
#292
Отправлено 15 Июнь 2012 - 10:49
#293
Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:43
#294
Отправлено 16 Июнь 2012 - 09:49
#295
Отправлено 16 Июнь 2012 - 10:11
Как вариант китайская вискомуфта? У меня похоже. Либо 110 градусов и она даже не воет и не остывает, либо зайдёт в зацепление и выше 90 не даёт прогреваться...
А может сделать её самому: http://www.bmwclub.b...p?/topic/79426/Брал вроде вискомуфту Сакс у Мистейка в магазине...
Я, например, вчера купил уже силиконовое масло для её.
#296
Отправлено 17 Июнь 2012 - 11:30
#297
Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:16
#298
Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:39
Спроси тут: http://www.bmwclub.b...p?/topic/79426/Блин я вот купил сегодня масло думал сейчас залью в муфту, снимаю а в ней нигде нет оверстий (м57 3.0D автомат), получается что мою муфту не сделаешь (она неразборноя)? Может где отверстия просверлить, только вот где что бы не зацепить внутренние механизмы?
P.S. Тоже купил масло уже. Неужели нет дзирочки.....
#299
Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:57
#300
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:34
Где-то читал про восстановление вискомуфты - там как раз сверлят отверстие, нарезают в корпусе резьбу, скажем М3, затем глушат маленьким коротким болтиком (что бы не было дисбаланса)..Спроси тут: http://www.bmwclub.b...p?/topic/79426/
P.S. Тоже купил масло уже. Неужели нет дзирочки.....
Дословно было написано так:
"ну, думаю — закачаю 15мг этого масла — должно заработать. масло (силиконовое) нашел на радиобазаре — стоит халява. Подобрал на глазок по вязкости. Конечно нет уверенности, что свойства его полностью совпадают с фирменным, но думаю — попробую
Рядом с пластиной ближе к центру просверлил отверстие 1.5 мм, нарезал резьбу 2мм, шприцом закачал 15-16мл масла, завернул в просверленное отверстие винт (дополнительно помазав его герметиком) и все собрал. Пока темп не подошла к 12ч вент работает так себе, а когда выше — муфта схватывает — это слышно и видно. только не трогайте крыльчатку — щупальца точно оторвет. Вент. воет при газовке. Даже на х.х гонит воздух очень сильно. руку поближе поднесешь — ветер."