Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#301 sergey7471@rambler.ru

sergey7471@rambler.ru

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E-39
  • Минск. Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:00

Есть ли у е39 контроль уровня охлаждающей жидкости? Датчик какой или только визуально?

Да есть, под расширительным бочком с 2-мя проводами и крышкой, если крышку открутить выльется немного жидкости и достаните датчик с белым попловком. Сам недавно менял.

#302 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:04

Где-то читал про восстановление вискомуфты - там как раз сверлят отверстие, нарезают в корпусе резьбу, скажем М3, затем глушат маленьким коротким болтиком (что бы не было дисбаланса)..
Дословно было написано так:
"ну, думаю — закачаю 15мг этого масла — должно заработать. масло (силиконовое) нашел на радиобазаре — стоит халява. Подобрал на глазок по вязкости. Конечно нет уверенности, что свойства его полностью совпадают с фирменным, но думаю — попробую
Рядом с пластиной ближе к центру просверлил отверстие 1.5 мм, нарезал резьбу 2мм, шприцом закачал 15-16мл масла, завернул в просверленное отверстие винт (дополнительно помазав его герметиком) и все собрал. Пока темп не подошла к 12ч вент работает так себе, а когда выше — муфта схватывает — это слышно и видно. только не трогайте крыльчатку — щупальца точно оторвет. Вент. воет при газовке. Даже на х.х гонит воздух очень сильно. руку поближе поднесешь — ветер."

Это уже интересно. Дай-ка, INKO, мне первоисточник почитать....<_<

Да есть, под расширительным бочком с 2-мя проводами и крышкой, если крышку открутить выльется немного жидкости и достаните датчик с белым попловком. Сам недавно менял.

Номер 16: http://www.elcats.ru...UnitId=1E900006

Внешний вид: http://parts.wse.by/...17 13 7 524 812

#303 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E39 520 2.2 automatik 2001g
  • ireland

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:59

Да есть, под расширительным бочком с 2-мя проводами и крышкой, если крышку открутить выльется немного жидкости и достаните датчик с белым попловком. Сам недавно менял.

у меня просто путем поворота датчик выходит из бачка.с жидкостью он не соприкасается .связь происходит с помощью магнита в поплавке

#304 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:23

Это уже интересно. Дай-ка, INKO, мне первоисточник почитать....<_<


ОК. Читай наздоровье :) - http://www.belbmw.ag...fls/t-mufta.htm

#305 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Июнь 2012 - 05:40

ОК. Читай наздоровье :) - http://www.belbmw.ag...fls/t-mufta.htm

Спс.:good:

#306 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 07 Июль 2012 - 08:07

Дабы не открывать новую тему , задам вопрос в этой теме. У кого сколько температуру двигателя(дизеля). Вчера приехал в гараж и подключил к буку. Так по INPe показало на стоящей машине 102гр. Много ли это?Если да то что делать? месяц назад снимал радиатор и мыл его кёр поинтом(забит сильно небыл).

#307 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Июль 2012 - 10:26

Дабы не открывать новую тему , задам вопрос в этой теме. У кого сколько температуру двигателя(дизеля). Вчера приехал в гараж и подключил к буку. Так по INPe показало на стоящей машине 102гр. Много ли это?Если да то что делать? месяц назад снимал радиатор и мыл его кёр поинтом(забит сильно небыл).

Для М57 это нереально много.Должно быть при любых режимах и внешней температуре в идеале 88-93гр.

#308 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 07 Июль 2012 - 10:44

Дабы не открывать новую тему , задам вопрос в этой теме. У кого сколько температуру двигателя(дизеля). Вчера приехал в гараж и подключил к буку. Так по INPe показало на стоящей машине 102гр. Много ли это?Если да то что делать? месяц назад снимал радиатор и мыл его кёр поинтом(забит сильно небыл).

http://www.bmwclub.b...8/page__st__990

#309 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 06:12

-
Дабы не открывать новую тему , задам вопрос в этой теме. У кого сколько температуру двигателя(дизеля). Вчера приехал в гараж и подключил к буку. Так по INPe показало на стоящей машине 102гр. Много ли это?Если да то что делать? месяц назад снимал радиатор и мыл его кёр поинтом(забит сильно небыл).

такая же беда только 106гр

#310 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2012 - 09:00

Для М57 это нереально много.Должно быть при любых режимах и внешней температуре в идеале 88-93гр.


И что в данном случае нужно делать? Может термостат до конца не открывается или система чуток завоздушена?

#311 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 09:17

И что в данном случае нужно делать? Может термостат до конца не открывается или система чуток завоздушена?

Как показала практика и статистика когда термостат "подходит" то он недогревает,так что врядли дело в нём.
Если такая температура без кондиционера то нужно промывать радиаторы со съёмом ,если же такая темп.с вкл.кондиционером то неработает доп.вентилятор.

Ну вот, народ, я и решил проблемму: мои 107 гр - это было ненормально!!! Вынул радиатор, в нем 80% сот видно из-за грязи не было, хотя находящийся перед ним радиатор климы - чистый! Забрызгал жидкостью для мытья двигла, помыл аккуратно кер поинтом и, вуаля - в самую жару (34 гр) - 93 гр держит!!! Ура, товарищи, ура! Теперь смело в крым поеду!
Спасибо the_crow за подсказку насчет ненормальности 106 гр. Кстати, сообщение о перегреве появляется ближе к 120 гр... Так что будьте осторожнее, почаще заглядывайте в тесты на панели!



#312 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 09:32

Как показала практика и статистика когда термостат "подходит" то он недогревает,так что врядли дело в нём.
Если такая температура без кондиционера то нужно промывать радиаторы со съёмом ,если же такая темп.с вкл.кондиционером то неработает доп.вентилятор.

еще раз развоздушил систему+промыл радиаторы и теперь в самую жару с климой 95-97гр без климы91-93гр

#313 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 09:44

еще раз развоздушил систему+промыл радиаторы и теперь в самую жару с климой 95-97гр без климы91-93гр

Собственно что и требовалось доказать :)
Впринципе в твоём случае можно добится идеальной 93гр в любую жару и с кондёром,но это уже не суть,пару дней нереальной жары погоды не делают.

#314 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:03

Собственно что и требовалось доказать :)
Впринципе в твоём случае можно добится идеальной 93гр в любую жару и с кондёром,но это уже не суть,пару дней нереальной жары погоды не делают.

А как Юра добиться 93гр с кандером???

#315 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:20

А как Юра добиться 93гр с кандером???

Доп вентиль работает исправно?




Яндекс.Метрика