Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#316 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:41

Доп вентиль работает исправно?

100%

#317 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 10:49

Тогда хз у меня да и у многих тем кому помогал,даже в самую дитчайшую жару что с кандиком что без 93гр это потолок.Да и цитата дополняет мою статистику

Ну вот, народ, я и решил проблемму: мои 107 гр - это было ненормально!!! Вынул радиатор, в нем 80% сот видно из-за грязи не было, хотя находящийся перед ним радиатор климы - чистый! Забрызгал жидкостью для мытья двигла, помыл аккуратно кер поинтом и, вуаля - в самую жару (34 гр) - 93 гр держит!!! Ура, товарищи, ура! Теперь смело в крым поеду!
Спасибо the_crow за подсказку насчет ненормальности 106 гр. Кстати, сообщение о перегреве появляется ближе к 120 гр... Так что будьте осторожнее, почаще заглядывайте в тесты на панели!



#318 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2012 - 11:01

Как показала практика и статистика когда термостат "подходит" то он недогревает,так что врядли дело в нём.
Если такая температура без кондиционера то нужно промывать радиаторы со съёмом ,если же такая темп.с вкл.кондиционером то неработает доп.вентилятор.



Доп.вентилятор работает.Так я и радиатор снимал и кёр поинтом мыл. только без химии. просто водой. может внутри промыть его? И кстати на радиаторе область есть примерно 15см*15см так там соты погнуты мот их повыравнивать надо? А до промывки температура была 106.  а сейчас 102,66 на стоящем авто. и 97 гр. по трассе. может всётаки завоздушена? Поеду ща в гараж ,включу танцы с бубном и буду жмякать шланги. мот поможет...

#319 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 11:50

Тогда хз у меня да и у многих тем кому помогал,даже в самую дитчайшую жару что с кандиком что без 93гр это потолок.Да и цитата дополняет мою статистику

все решил -93гр,на приборке в этом месте пиксели еб...ца,думал что 96 а это 93 по компу смотрел!!!Спасибо за советы!

#320 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2012 - 12:37

Я вот обратил внимание, что после доливки ож у меня температура была 107-110, что немного пугало, т.к. было не жарко. А как жара, то температура 101-104. Правда вентилятор вечно с ума сходит, но это привычное дело. Клима с включенным кондиционером работает всегда. С чем может быть связано такое поведение?

#321 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 12:46

Я вот обратил внимание, что после доливки ож у меня температура была 107-110, что немного пугало, т.к. было не жарко. А как жара, то температура 101-104. Правда вентилятор вечно с ума сходит, но это привычное дело. Клима с включенным кондиционером работает всегда.
С чем может быть связано такое поведение?

Для вашего мотора идеально рабочая температура состовляет 104-108гр :heey:

#322 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2012 - 01:59

Как показала практика и статистика когда термостат "подходит" то он недогревает,так что врядли дело в нём.
Если такая температура без кондиционера то нужно промывать радиаторы со съёмом ,если же такая темп.с вкл.кондиционером то неработает доп.вентилятор.

Ну, все по разному бывает... Вспомни, в моем случае поменялось все по кругу и в конечном итоге именно замена термостата позволила привести температуру систему к нормальным 91-95, причем без ощутимых "качелей", как это было до этого. Есть конечно некоторая вероятность, что в первые итерации ремонта системы (замена радиатора и антифриза) система осталась завоздушена, но моя вера в профессионализм работников Патриота сводит эту вероятность практически к нулю...

PS Впрочем, по этой жаре иногда при старте и включенном кондее температура все-таки доходит первый раз до 99-100, но сразу же падает и держится уже в пределах нормы.

#323 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Июль 2012 - 02:07

Ну, все по разному бывает... Вспомни, в моем случае поменялось все по кругу и в конечном итоге именно замена термостата позволила привести температуру систему к нормальным 91-95, причем без ощутимых "качелей", как это было до этого. Есть конечно некоторая вероятность, что в первые итерации ремонта системы (замена радиатора и антифриза) система осталась завоздушена, но моя вера в профессионализм работников Патриота сводит эту вероятность практически к нулю...

PS Впрочем, по этой жаре иногда при старте и включенном кондее температура все-таки доходит первый раз до 99-100, но сразу же падает и держится уже в пределах нормы.

Вообще-то я не даром заострил внимание на том что в данном случае речь шла о дизеле,а так да в бензинках термы не редкость
И для М54 рабочая температрура состовляет 94-97гр.

#324 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2012 - 02:10

Вообще-то я не даром заострил внимание на том что в данном случае речь шла о дизеле,а так да в бензинках термы не редкость
И для М54 рабочая температрура состовляет 94-97гр.

Согласен.
Кстати, что характерно, заметил, что зачастую полностью исправная система при включенном кондее имеет более низкую температуру, нежели без него. Чем это может быть обосновано? Более форсированное принудительное охлаждение всеми системами?

#325 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2012 - 05:08

Для вашего мотора идеально рабочая температура состовляет 104-108гр


Это знаю и трехзначные числа не пугают. Но как-то удивило, что в жару греется меньше, чем при 20 градусах тепла:).

#326 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2012 - 06:38

Прокачал сегодня ещё раз систему охл. в гараже, долил примерно 0,5л. температуру смотрел по буку через INPy. работала на холостых минут 15-20. темпер. показывало примерно 88-91гр. на протяжении всего этого времени. Потом ради интереса подключенный бук положил на пассажирское сидение и поехал по городу. немного поднялась и держалась примерно 95-99 гр. потом 1-1,5км поездил в агрессивном режиме резкий газ-тормоз(иногда кикдаун). температура выросла до 106 гр. сразу же в это время доп.вентилятор переключился на 3 скорость(ибо кондиционер всё это время работал) и темп. сразу же поползла в низ до 98-101гр. потом выехал на трассу, на резком обгоне поднимается до 97гр. если ехать спокойно 92-93гр. Приехал в гараж после этого показывает постоянно 102гр. но заметил что вискомуфта постоянно крутиться(на глаз) с одинаковой примерно скоростью(до того как я выехал с гаража и после того как приехал).Как она должна работать и в чём проблема Х.З. Кстати Юра: посмотрел я радиатор кондиционера так он просвечивается(наличие пыли,грязи и мух цц минимальное). Основной радиатор как я уже выше излагал промывал Кёр поинтом.

#327 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Июль 2012 - 09:54

Прокачал сегодня ещё раз систему охл. в гараже, долил примерно 0,5л. температуру смотрел по буку через INPy. работала на холостых минут 15-20. темпер. показывало примерно 88-91гр. на протяжении всего этого времени. Потом ради интереса подключенный бук положил на пассажирское сидение и поехал по городу. немного поднялась и держалась примерно 95-99 гр. потом 1-1,5км поездил в агрессивном режиме резкий газ-тормоз(иногда кикдаун). температура выросла до 106 гр. сразу же в это время доп.вентилятор переключился на 3 скорость(ибо кондиционер всё это время работал) и темп. сразу же поползла в низ до 98-101гр. потом выехал на трассу, на резком обгоне поднимается до 97гр. если ехать спокойно 92-93гр. Приехал в гараж после этого показывает постоянно 102гр. но заметил что вискомуфта постоянно крутиться(на глаз) с одинаковой примерно скоростью(до того как я выехал с гаража и после того как приехал).Как она должна работать и в чём проблема Х.З.

Кстати Юра: посмотрел я радиатор кондиционера так он просвечивается(наличие пыли,грязи и мух цц минимальное). Основной радиатор как я уже выше излагал промывал Кёр поинтом.

А ты уверен что твой термостат работает правильно и его не подклинивает ?

Про вискомуфту: http://www.bmwclub.b...p?/topic/79426/

#328 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:54

А ты уверен что твой термостат работает правильно и его не подклинивает ?

Про вискомуфту: http://www.bmwclub.b...p?/topic/79426/


Вот и я грешу на термостат(не открывается наверное до конца).а вискомуфта скорее всего рабочая,когда обороты двигателя, поднимаются.то обороты муфты тоже поднимаются.(на глаз при стоящем авто).

#329 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 09 Июль 2012 - 01:04

Для вашего мотора идеально рабочая температура состовляет 104-108гр :heey:

Я всегда думал, что рабочая темп ож ниже 100, а точнее около 90, разве нет?

#330 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Июль 2012 - 01:21

Я всегда думал, что рабочая темп ож ниже 100, а точнее около 90, разве нет?

Для разных мотров особенно бензиновых по разному
Для М62 нет
Для М54 да
Новые даже 4х котловые идут уже с рабочей температурой от 105гр ... поэтому и начинают жрать масло уже на пробеге от 60тыщ("лидер" по этому параметру мотор N52 c движком 2.5i). Более менее бензинки сравнимы по надёжности с М54м стали выпускать только после 03.2010г




Яндекс.Метрика