Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#331 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 02:33

Новые даже 4х котловые идут уже с рабочей температурой от 105гр ... поэтому и начинают жрать масло уже на пробеге от 60тыщ("лидер" по этому параметру мотор N52 c движком 2.5i). Более менее бензинки сравнимы по надёжности с М54м стали выпускать только после 03.2010г

Ну, логики по температуре нет... Если смотреть характеристики масел, то их вязкость что в 90 град, что в 110-120 не отличается. Думаю об этом так же очень хорошо знают инженеры-мотористы. А про надежность М54, у которых форсунки на двигатель писяют и у десятилетних машин через одну сумашедший жор масла - это то же круто сказано... Если бы сравнивать с М50 - тогда еще понять могу... :)

По температуре. У моего М57 все обслужено - новые термостаты, фриз, чистые радиаторы. Температура ВСЕГДА 92-93 - что в городе, что на трассе. НО. Вчера при +39 на солнце с кондиционером постоял минут двадцать на заправке, заглушил и включил тест - температура 98 и на заглушенной пошла до 102. О чем я подумал - это нетипичный случай, и не зря стрелку делают так, что она стоит смирно и при 70 и при 105. Т.е., наверное, в этом режиме это нормально и не надо особо заморачиваться на такие дела :)

#332 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 02:47

Т.е., наверное, в этом режиме это нормально и не надо особо заморачиваться на такие дела :)


Наверно сделали, чтобы при малейшем отклонении не бежали в сервис. Но постоянно перегрев пусть и небольшой это не лучший вариант. А вот кратковременное вполне сносно (как раз этот нетипичный случай).

#333 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Июль 2012 - 02:50

Ну, логики по температуре нет... Если смотреть характеристики масел, то их вязкость что в 90 град, что в 110-120 не отличается. Думаю об этом так же очень хорошо знают инженеры-мотористы. А про надежность М54, у которых форсунки на двигатель писяют и у десятилетних машин через одну сумашедший жор масла - это то же круто сказано... Если бы сравнивать с М50 - тогда еще понять могу... :)

По температуре. У моего М57 все обслужено - новые термостаты, фриз, чистые радиаторы. Температура ВСЕГДА 92-93 - что в городе, что на трассе. НО. Вчера при +39 на солнце с кондиционером постоял минут двадцать на заправке, заглушил и включил тест - температура 98 и на заглушенной пошла до 102. О чем я подумал - это нетипичный случай, и не зря стрелку делают так, что она стоит смирно и при 70 и при 105. Т.е., наверное, в этом режиме это нормально и не надо особо заморачиваться на такие дела :)

х.з. конечно, но после того как ты перегреешь 3,0, начнутся очень печальные дни в твоей жизни...

#334 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 02:57

х.з. конечно, но после того как ты перегреешь 3,0, начнутся очень печальные дни в твоей жизни...

Вот тут как раз мне и интересно, когда можно перегреть М57 - при 102 или все таки надо что бы стрелка пошла в красную зону??? Наверное, второе... :)

#335 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 03:05

не думаю что у м57 поведет голову при 105* и если стрелка не дойдет до красной зоны

#336 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2012 - 03:10

Не думается и мне, что кратковременный уход стрелки в красную зону чреват фатальными последствиями, если конечно такой уход был кратковременным и водитель после гонга не продолжал жечь...

#337 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Июль 2012 - 03:15

INKO М54 в отличаи от новых бензинок спокойно ходил без кап лазаний до 200тыщ(а свыше 200тыщ как считают немцы это уже не машина и не важно сколько ей лет 2 года или 10ть,вот поэтому там и цены варьируются не от года а от пробега и состояния) вот это и отличает его.А новые некоторые бензинки уже к 60-80тыщ имеют процес необратимости. Никто конечно не скажет точно как влияет излишне повышенная температура на двигатель спустя какое-то время,но ничего хорошего ждать точно не стоит.Но вот то что высокая температура как мы видим по новым бензиновым движкам надёжности им не прибавляет это факт. Поэтому лучше не гадать,а всегда стараться делать всё возможное чтобы температура не выходила за рамки допустимого. А приборку где температурную стрелку делали с расчётом не только для одного мотора,а для всех и чтобы не морочится сделали что она стоит на 12 от 75гр и до 116гр будь то М43 мотор,или М57,буть то М62 мотор.

#338 Angus152

Angus152

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Июль 2012 - 03:17

Доброго дня всем. Может не совсем по теме, но тоже система охлаждения, а именно : регулярно(раз в 1, 5 года) появляется трещина на гнезде для пробки развоздушки верхнего патрубка(мотор м52tu). Вопрос:можно ли где-нибудь купить/заказать отдельно этот быстрос'ем, а то новый патрубок полтинник вечнозеленый стоит и от чего он так быстро трескается, вроде и не кручу пробку часто и сильно?

#339 kolyankat

kolyankat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • E60 525i N52 2008 г.в.
  • Бобруйск-Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июль 2012 - 06:15

не думаю что у м57 поведет голову при 105* и если стрелка не дойдет до красной зоны


Вот и не охото что бы она когда ниб. дошла до этой страшной зоны. Думаю выкинуть на пару дней термостат и понаблюдать за температурой.Просто если он не виновен не охото 35-40$ выбрасывать.

#340 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Июль 2012 - 06:43

Вот и не охото что бы она когда ниб. дошла до этой страшной зоны. Думаю выкинуть на пару дней термостат и понаблюдать за температурой.Просто если он не виновен не охото 35-40$ выбрасывать.

Как показала статистика,в дизельных авто термостат когда подклинивает температура наоборот недогревается(особо хорошо заметно зимой)про подклинивавшие темпы когда на дизеле наоборот растёт температура я лично не слышал(я конечно небуду говорить стопроцентно уверено,но на 99% уверен что замена термостата вам ничего не даст,тем более он не как на бензиновых стоит 35,а поболее,для примера основной 55-65),в основном на перегрев виноваты 2 фактора
-нерабочий доп.вентиль
-забитые наглухо радиаторы.
ну ещё можно отнести когда воздух в системе.

#341 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Июль 2012 - 07:50

Вот и не охото что бы она когда ниб. дошла до этой страшной зоны. Думаю выкинуть на пару дней термостат и понаблюдать за температурой.Просто если он не виновен не охото 35-40$ выбрасывать.

Интересно что ты поставишь вместо выкинутого термостата ? <(

Как показала статистика,в дизельных авто термостат когда подклинивает температура наоборот недогревается(особо хорошо заметно зимой)про подклинивавшие темпы когда на дизеле наоборот растёт температура я лично не слышал(я конечно небуду говорить стопроцентно уверено,но на 99% уверен что замена термостата вам ничего не даст,тем более он не как на бензиновых стоит 35,а поболее,для примера основной 55-65),в основном на перегрев виноваты 2 фактора
-нерабочий доп.вентиль
-забитые наглухо радиаторы.
ну ещё можно отнести когда воздух в системе.

+100500 :good:

#342 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 09 Июль 2012 - 08:49

как вы относитесь к возможной покупке неорегинальных дополнительных вентиляторов? был ли опыт установки? Nissens,AVA,Vemo?

#343 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Июль 2012 - 08:59

как вы относитесь к возможной покупке неорегинальных дополнительных вентиляторов?
был ли опыт установки?
Nissens,AVA,Vemo?

Я себе искал новый, но что так и не нашел новый 3-х контактный. Были только новые Nissens 4-х контактные, стоил что то около 2-2,5млн. Как то так...

#344 buglak48

buglak48

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:14

Я себе искал новый, но что так и не нашел новый 3-х контактный. Были только новые Nissens 4-х контактные, стоил что то около 2-2,5млн. Как то так...

вот нашел на польском сайте
http://www.motoneo.p...hlodnicy-j.html

#345 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:46

вот нашел на польском сайте
http://www.motoneo.p...hlodnicy-j.html

Это уже интересно....хм....<_<




Яндекс.Метрика