Cистема охлаждения
#346
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:04
#347
Отправлено 09 Июль 2012 - 10:35
#348
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:45
#349
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:56
помпа полетела.подскажите люди добрые,случилась у подруги сегодня беда,2.5 дизельная е39,машина работает на холостых минут десять после чего антифриз в расширительном начинает кипеть,левый патрубок(тот что снизу от термостата) холодный,печка холодная,правый патрубок горячий не дотронуться,температура мотора стремительно приблежается к красной. Запустили без термостата,ничего не изменилось...в чем собственно может быть дело?очень хочется верить что не прокладка и тем более не голова...может заранее соерентируете в ценах на возможные варианты,заранее благодарен.
#350
Отправлено 10 Июль 2012 - 12:07
#351
Отправлено 10 Июль 2012 - 10:21
судя по вашему описанию,точно.the_crow,спасибо за совет,может подскажешь что по деньгам и точно ли она?
#352
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:01
Почитайте отчеты по этим заменителям с российских форумов. Основной посыл: неоригинал (не Сименс) - УГ!
Более того, тамошний народ менял эти карлсоны на новые и в оригинале, а через некоторое время снова получали такие же грабли. По хорошему, после восстановления или покупки нового, надобно разобрать корпус и залить плату с двух сторон каким-нить полимером, как, к примеру, это делает небезызвестный Денис.
PS Узнавал у Мистейка - родной пропеллер стоит около 350Eur, хотя точно не помню...
Я смотрел, 500 usd... И, кстати, у меня сломался вентиль (на нем выбито 2008, как понимаю, год), так вот плата уже была залита каким то полимером (чтото типа прозрачного силикона). И все равно сдох.
#353
Отправлено 10 Июль 2012 - 11:18
#354
Отправлено 10 Июль 2012 - 03:29
#355
Отправлено 10 Июль 2012 - 03:45
Ну, может и вправду потом исправились... Хотя мне, откровенно говоря, больше понравилось решение с тем же двигателем в 46-й, где стоит один большой электровентилятор без всяких дополнительных и вискомуфтовых.Я свой разбирал. Все детали на мм на 5 залиты чем то вроде прозрачного силикона. С другой стороны не знаю, плату не поднимал.
Может от даты выпуска зависит, хез.
#356
Отправлено 11 Июль 2012 - 05:08
#357
Отправлено 11 Июль 2012 - 06:00
если радиатор не снимал - то продувка не особо поможет.Чёт нифига не пойму... Вчера убил пол-дня, продул компрессором радиаторы, столько говна оттуда достал- всё светится, всё дуется. Выехал на кольцо, включил 7 тест, включил кондей и -94, 95, 96, 97. Сегодня смотрю-99. Вопрос- что за нах? Или так должно быть? Вентилятор работает.
Вчера спецом смотрел 7-ой тест. Жарил по городу нормально - 92-93 гр. не больше. Когда не жаришь 89-90.
#358
Отправлено 11 Июль 2012 - 06:02
+1если радиатор не снимал - то продувка не особо поможет.
Вчера спецом смотрел 7-о
Без съёма как мёртвому припарка.
#359
Отправлено 11 Июль 2012 - 06:16
Снимать не снимал, но максимально отвёл в сторону. Почистил изнутри щёткой и продул компрессором хорошенько, достал оттуда с поллитровую банку всякой дряни. Причём до манипуляций было 97 максимум.если радиатор не снимал - то продувка не особо поможет.
Вчера спецом смотрел 7-ой тест. Жарил по городу нормально - 92-93 гр. не больше. Когда не жаришь 89-90.
#360
Отправлено 11 Июль 2012 - 10:12