Cистема охлаждения
#391
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:56
#392
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:25
А я вот задумался - при малом круге с неисправным термостатом в случае перегрева вискомуфта должна включаться или нет?
Возможно она на это не расчитана, хотя...
интересная мысль!!!
#393
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:40
Вот именно, что куй поймешь. Все лето дула как сумасшедшая, и эффект был значительный. С кондером сбивала температуру со 110 до 90 моментально. Вчера резкий подскок температуры до 115-117 градусов и муфта молчит. Я грешу на глюки термостата ибо грешки за ним были. По сути толку муфте дуть в радиатор если термостат туда ОЖ все равно не выпусккаетВозможно она на это не расчитана, хотя...
интересная мысль!!!
#394
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:02
Как она будет включаться? О.Ж. идет по малому кругу миную радиатор. Поток воздуха на вискомуфту-не раскаленный....какой понт и с чего ей включаться? Включаться в этом случае должен доп.вентилятор а не вискомуфта...Вот именно, что куй поймешь. Все лето дула как сумасшедшая, и эффект был значительный. С кондером сбивала температуру со 110 до 90 моментально. Вчера резкий подскок температуры до 115-117 градусов и муфта молчит. Я грешу на глюки термостата ибо грешки за ним были. По сути толку муфте дуть в радиатор если термостат туда ОЖ все равно не выпусккает
#395
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:10
блин но это все логика кстати доп вентилятор - какого ему включаться и охлаждать радиатор, если в нем температура заведомо меньше чем в моторе и нет циркуляцииКак она будет включаться? О.Ж. идет по малому кругу миную радиатор. Поток воздуха на вискомуфту-не раскаленный....какой понт и с чего ей включаться? Включаться в этом случае должен доп.вентилятор а не вискомуфта...
з.ы. а к чему поток воздуха? Виско работает и на стоящей на месте машине, а потока при этом нет
#396
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:36
Мне тоже кажется, что вискомуфта включается не от потока горячего воздуха, а от температуры, которая на нее подается через контакт муфты с помпой. Воздух, проходящий через радиаторы будет всегда меньше температуры двигателя (у исправного двигателя он всегда будет ниже 90 град.) и будет скорее охлаждать муфту, чем нагревать.блин но это все логика кстати доп вентилятор - какого ему включаться и охлаждать радиатор, если в нем температура заведомо меньше чем в моторе и нет циркуляции
з.ы. а к чему поток воздуха? Виско работает и на стоящей на месте машине, а потока при этом нет
#397
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:50
#398
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 02:28
#399
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 03:40
#400
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 04:06
Это очень принципиально. Красный не для этих моторов. Лей зеленый. С антифризом не все так просто - состав, температуры кипения разные...В общем дабы не развивать полемику скажу, что вышел из строя термостат (нижний патрубок при 90 град холодный, радиатор снизу ледяной, газов в расширительном бачке нет) поэтому завтра меняется термостат и антифриз. Думаю с муфтой все в порядке, жаль жары уже нет проверить ее. Кстати посоветуйте по антифризу - был зеленый, продавец советует красный. Это принципиально?
#401
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 04:14
+1Это очень принципиально. Красный не для этих моторов. Лей зеленый. С антифризом не все так просто - состав, температуры кипения разные...
#402
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 04:15
поводов не верить нет, тарю зеленыйЭто очень принципиально. Красный не для этих моторов. Лей зеленый. С антифризом не все так просто - состав, температуры кипения разные...
#403
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:46
поводов не верить нет, тарю зеленый
+1!!!Так же лью зеленый!!!
#404
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:24
многовато.у меня стоял термостат на м52 б2.8 .на нём было написано 95градусов,но он реально открывался по тесту приборки7 только после 100.Я знаю что это температура в двигле а не в радиаторе,но всё же...Так тоже летом в эту жару не справлялся мой мотор.была в движении 100-102,а если стоял в пробке-валила за 110.поменял термостат с температурой 88-рабочая температура стала 93-97.а в основном 95 в движении.с включённым кондеем может в пробке быть103.это нормально.муфта исправна и дополнительный пашет на всех трёх скоростях.Термостат очень важен-чтоб нормально и прпавильно открывался,не подклинивал.На м52 температура при спокойной езде по трассе держится 101-102 градуса без кондера, с кондером +- 1-2 градуса, точно не помню в какую сторону, на холостую в этих же пределах. По пробкам где то 106-107, похоже многовато не смотря на жаркую погоду. Дополнительный вентилятор рабочий, когда ремонтировали его, почистили щеткой радиатор от грязи не снимая, правда внутри соты забиты остались. Какие будут советы? Может стоит более тщательно его промыить и что за вискомуфта про которую тут упоминали, как ее проверить? Заранее благодарен за советы!
#405
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:34
а что такое может быть-термостат то откр, то не откр-может возд пробка?многовато.у меня стоял термостат на м52 б2.8 .на нём было написано 95градусов,но он реально открывался по тесту приборки7 только после 100.Я знаю что это температура в двигле а не в радиаторе,но всё же...Так тоже летом в эту жару не справлялся мой мотор.была в движении 100-102,а если стоял в пробке-валила за 110.поменял термостат с температурой 88-рабочая температура стала 93-97.а в основном 95 в движении.с включённым кондеем может в пробке быть103.это нормально.муфта исправна и дополнительный пашет на всех трёх скоростях.Термостат очень важен-чтоб нормально и прпавильно открывался,не подклинивал.