Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#406 dvizhpro

dvizhpro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 530i
  • Belarus

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:59

Добрый день! Подскажите пожалуйста на е39 530i 2000 г.в. при открытии пробки расширительного бачка выходит воздух под давлением, раньше такого не было, просто открывал пробку и наблюдал в бачке жидклсть, теперь же после каждой поездки открываю бачок и оттуда выходит воздух со свистом, уровень охлаждайки потихоньку уменьшается, время от времени доливаю, иногда при открытии бачка слышно бурление типа кипящая вода. В прошлом году менялись радиатор, помпа, в этом - патрубки радиатора, крышка расширительного бачка, все покупалось в оригинале. По 7 тесту температура 90-95. Чтобы это могло быть? Заранее спасибо.

#407 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 01:11

Добрый день! Подскажите пожалуйста на е39 530i 2000 г.в. при открытии пробки расширительного бачка выходит воздух под давлением, раньше такого не было, просто открывал пробку и наблюдал в бачке жидклсть, теперь же после каждой поездки открываю бачок и оттуда выходит воздух со свистом, уровень охлаждайки потихоньку уменьшается, время от времени доливаю, иногда при открытии бачка слышно бурление типа кипящая вода. В прошлом году менялись радиатор, помпа, в этом - патрубки радиатора, крышка расширительного бачка, все покупалось в оригинале. По 7 тесту температура 90-95. Чтобы это могло быть? Заранее спасибо.

Раньше было неправильно - после поездки (и еще несколько часов - пока жидкость не остынет) в системе будет давление до 2,0 атмосфер. Пробка это давление не сбрасывает, поэтому и выходит воздух. По поводу ухода фриза - другая история. При открытии крышки на горячем (теплом) двигателе уровень подымается на пару санциметров.

#408 dvizhpro

dvizhpro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 530i
  • Belarus

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:54

Раньше было неправильно - после поездки (и еще несколько часов - пока жидкость не остынет) в системе будет давление до 2,0 атмосфер. Пробка это давление не сбрасывает, поэтому и выходит воздух. По поводу ухода фриза - другая история. При открытии крышки на горячем (теплом) двигателе уровень подымается на пару санциметров.


При открытии крышки всегда по разному) уровень у меня примерно на треть бачка и при открытии крышки он иногда вообще не поднимается, иногда немного поднимается а иногда просто поднимается до крышки и выливается наружу. Что касается течи антифриза то все проверял на СТО, там давали давление течи не было потом сам смотрел на холодну тоже нигде не текло, единственное, радиатор печки не смотрел может он где подтекает, хотя в этом случае наверное бы воняла обшивка пола и в салоне был бы запах антифриза? Других мест для подтеков наверно не придумаешь, может тока прокладка гбц, но масло на щупе нормальное и в антифризе вроде примесей нету.

#409 SAP

SAP

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E-39 520i
  • Minsk

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 03:45

Хочу поменять вискомуфту, подскажите какой фирмы лучше взять: HANS PRIES, SACHS, VEMO из того что предложили.

#410 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:43

Хочу поменять вискомуфту, подскажите какой фирмы лучше взять: HANS PRIES, SACHS, VEMO из того что предложили.

http://parts.wse.by/...76_732-041.html

#411 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:22

Пока меня сист. охлаждения в 39ом радует :good: ....а вот в 34-ах меня она вые......ла!!!!!!!!!

#412 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:34

Пока меня сист. охлаждения в 39ом радует :good: ....а вот в 34-ах меня она вые......ла!!!!!!!!!

это потому что счас у вас дизель,а раньше была бензинка,с ней всегда больше проблем по этой части

#413 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:41

это потому что счас у вас дизель,а раньше была бензинка,с ней всегда больше проблем по этой части


Наверное!!!!!!!

#414 dvizhpro

dvizhpro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e39 530i
  • Belarus

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 05:42

Раньше было неправильно - после поездки (и еще несколько часов - пока жидкость не остынет) в системе будет давление до 2,0 атмосфер. Пробка это давление не сбрасывает, поэтому и выходит воздух. По поводу ухода фриза - другая история. При открытии крышки на горячем (теплом) двигателе уровень подымается на пару санциметров.


Вы может подскажете где еще может быть течь антифриза либо к кому подъехать чтобы квалифицированно посмотрели?

#415 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 05:54

Пожалуй апну тему, кто может сказать, сколько нормальная рабочая температура для М52В25? В системе охлаждения поменял все (от крышки бачка до нового радиатора двигателя), при движении в городе по 7 тесту t = 103-106c, по трассе при 100 км/ч - 104 (105)градусов, при 120км/ч - 106 (107)градусов, это нормально или нет?

#416 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 06:33

Пожалуй апну тему, кто может сказать, сколько нормальная рабочая температура для М52В25? В системе охлаждения поменял все (от крышки бачка до нового радиатора двигателя), при движении в городе по 7 тесту t = 103-106c, по трассе при 100 км/ч - 104 (105)градусов, при 120км/ч - 106 (107)градусов, это нормально или нет?

Точно не нормально. У меня на холостых выше 97 не поднимается.

#417 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:58

Жду еще мнений, ксатати нижний патрубок становится теплым только при 100 градусах, (термостат новый Gates) и верхний патрубок более горячий нежели нижний (радиатор новый BEHR), хотя по логике вещей должно быть наооборот.

#418 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:28

Жду еще мнений, ксатати нижний патрубок становится теплым только при 100 градусах, (термостат новый Gates) и верхний патрубок более горячий нежели нижний (радиатор новый BEHR), хотя по логике вещей должно быть наооборот.

Вообще-то по логике вещей верхний патрубок должен быть более горячим. Так что в этом плане у вас все нормально.

#419 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:03

ребята подскажите,что у меня проиcходит :angry2: начал,как-то уходить антифриз и я устранил течь(сочилось из под соединения патрубка к колектору)после этого не развоздушивая систему долил 2-3 литра и ездил 1-2 месяца без проблем-температура была стабильной :120374: в один прекрастный день машинка начала,то грется,то нет :angry: машина на механике и на холостых температура поднималась,а по трассе уменьшалась,а сейчас и на холостых не больше 60 градусов ,а из печки дует слабо тёплый воздух,патрубок нижний и верхний теплый.перестало работать вебасто 8) по прочитанной ветке это термостат под замену,если я правильно понял,а почему автономка перестало греть тогда? :unsure:вебасто начинает запускатся и глохнет через 2-3 минуты.пробывал и с таймера запускать и просто при запуске,а результат одинаковый.видимо у меня термостат и вебасто вместе сдохли :angry2: так,как я проехал около 10 км а машина так и осталось на отметке 60-65.

#420 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:50

ну неужели некому дать дельный совет?у меня вебасто не работало вообше,но двигатель прогревался до рабочей температуры за 10-15 км,а теперь такого нет.помпа дополнительная работает вместе с вебасто или нет?да и кстати заметил,что как садишся в машинку показывает наружнюю температуры на порядок выше, а уже после 5-7 минут езды становится точной :blink:




Яндекс.Метрика