конечно только винтик!Итить!!!!
Была вероятность того, что антифриз у меня подтекает из-под пластикового винта-клапана для стравливания воздуха (позиция 14). Сегодня утром сдуру решил подкрутить его и обломал. Фонтан был приличный, но теперь надо что-то делать с этим.
Стоит ли заменить отдельно этот винтик или менять сразу весь бачок?
Cистема охлаждения
#436
Отправлено 15 Январь 2013 - 09:59
#437
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:00
Был воздух в системе, вроде из-за вебасты, точно так жидкость накапливалась под крышкой,разобрался с вебасто и все ок стало.Да нет, у меня конкретно так жижка ушла, хотя и не быстро.
Вечером, по приезду домой еще раз все осмотрел на прогретой заведенной машине.
Вот фото бачка из инета:
Там, где я указал красными стрелками, все в антифризе. При этом из-под крышки вроде бы и не течет. Так что теперь не знаю, что и думать, может бачок имеет течь, хз короче.
Да, кстати, открывал крышку на заведенной машине, там чистенький антифриз и никакого бурления.
#438
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:07
Да, но у меня-то вебасты нет.Был воздух в системе, вроде из-за вебасты, точно так жидкость накапливалась под крышкой,разобрался с вебасто и все ок стало.
Вчера долго всматривался... По каемке бачка все залито антифризом, а вот под крышкой все сухо. Вот я и решил, что либо бачку уже кирдык, либо из-под этого винтика течет, тем более, что я его откручивал недавно поправляя неправильно установленный бочок. Но, то ли я перестарался, то ли пластик винтика уже наелся....
#439
Отправлено 15 Январь 2013 - 11:00
А это потому, что радиатор и винтик скорее всего китайский. Я когда менял радиатор - ставил типа AVA голландский, а по факту китай - этот винт разломался на третий раз закручивания, а родной (БМВ) туда не подошел из-за мелкого шага резьбы.Да, но у меня-то вебасты нет.
Вчера долго всматривался... По каемке бачка все залито антифризом, а вот под крышкой все сухо. Вот я и решил, что либо бачку уже кирдык, либо из-под этого винтика течет, тем более, что я его откручивал недавно поправляя неправильно установленный бочок. Но, то ли я перестарался, то ли пластик винтика уже наелся....
Вместо этого винтика я ставил короткий болт (где-то 10 мм по резьбе) по-моему там резьба М10. Под руку попался латунный, наверное подойдет и стальной, но возможно со временем сильно скорродирует. Через резиновое колечко.... Правда все это про радиатор М50.
#440
Отправлено 15 Январь 2013 - 11:38
Не, радиатор африканский! Летом ставил BEHR производства ЮАР, они все нынче там делаются. А вот бачок еще оригинальный. Подозреваю, что либо ему, либо винтику просто пришло время...А это потому, что радиатор и винтик скорее всего китайский. Я когда менял радиатор - ставил типа AVA голландский, а по факту китай - этот винт разломался на третий раз закручивания, а родной (БМВ) туда не подошел из-за мелкого шага резьбы.
#441
Отправлено 15 Январь 2013 - 02:47
#442
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:09
Выделил твой пост и поставлю в начало веткиЭтот винтик нельзя ни в коем случае откручивать на горячую!!! Я последний раз как винтик сломал - 49-й выручал (продал новый винтик) И конкретно сказал-на горячую его не трогать!!!! Вот так вот...
#443
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:10
#444
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:13
Правильно! Мелочь, а значимая!Выделил твой пост и поставлю в начало ветки
#445
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:15
О! Прославился))))))(зачем 49-го приплел...с ним придется делиться )Выделил твой пост и поставлю в начало ветки
#446
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:42
Как бы не совсем понимаю - какие проблемы откручивать его на горячую???? Тем более, что его при развоздушивании не надо откручивать полностью - так слегка отпустить. А потом он и предназначен для развоздушивания ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ. Некоторые говорят, что при работе двигателя нельзя откручивать заливную пробку. Я этого тоже не понимаю. Другое дело, что надо принять меры предосторожности - но это другой вопрос. Как бы и пальцы под крыльчатку тоже не стоит совать.... Если кто знает - объясните....Этот винтик нельзя ни в коем случае откручивать на горячую!!! Я последний раз как винтик сломал - 49-й выручал (продал новый винтик) И конкретно сказал-на горячую его не трогать!!!! Вот так вот...
#447
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:43
Так судя по твоему посту это его как раз патентО! Прославился))))))(зачем 49-го приплел...с ним придется делиться )
З. Ы ладно пофлудили и будет
Продолжаем по теме.
#448
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:56
Так то ж не запрет от производителя, а рекомендация от бывалых.... Как, к примеру, рекомендация прогревать машину полностью, если уж завёл.Как бы не совсем понимаю - какие проблемы откручивать его на горячую????
#449
Отправлено 15 Январь 2013 - 03:57
Ну то чего ты не понимаешь-еще не значит что неправильно. Если не советуют при работе откручивать заливную крышку-то не нужно ее откручивать. Разница давления и т.д. а пробка развоздушивания на горячую очень хрупкая, тем более если не новая...Как бы не совсем понимаю - какие проблемы откручивать его на горячую???? Тем более, что его при развоздушивании не надо откручивать полностью - так слегка отпустить. А потом он и предназначен для развоздушивания ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ. Некоторые говорят, что при работе двигателя нельзя откручивать заливную пробку. Я этого тоже не понимаю. Другое дело, что надо принять меры предосторожности - но это другой вопрос. Как бы и пальцы под крыльчатку тоже не стоит совать.... Если кто знает - объясните....
#450
Отправлено 15 Январь 2013 - 04:19
Да ладно, будем тут потусторонние сказки и страшилки друг другу рассказывать.... Пробка развоздушивания хрупкая? Ну так выточи ее латунную. Или лучше думать, что рванет в любой момент, потому что хрупкая... Почему-то на нормальном радиаторе она не хрупкая... А заливная тоже хрупкая???? Разница давления??? 1,4 -2 атм. это давление???? Ясен перец, если кипишь, то там может быть давление.....Ну то чего ты не понимаешь-еще не значит что неправильно. Если не советуют при работе откручивать заливную крышку-то не нужно ее откручивать. Разница давления и т.д. а пробка развоздушивания на горячую очень хрупкая, тем более если не новая...