Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#436 SASHA530

SASHA530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • V250
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2013 - 09:59

Итить!!!!
Была вероятность того, что антифриз у меня подтекает из-под пластикового винта-клапана для стравливания воздуха (позиция 14). Сегодня утром сдуру решил подкрутить его и обломал. :angry: Фонтан был приличный, но теперь надо что-то делать с этим.
Стоит ли заменить отдельно этот винтик или менять сразу весь бачок?

Изображение

конечно только винтик!

#437 Михалыч БМВ

Михалыч БМВ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • БМВ-523 Е39
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:00

Да нет, у меня конкретно так жижка ушла, хотя и не быстро.
Вечером, по приезду домой еще раз все осмотрел на прогретой заведенной машине.

Вот фото бачка из инета:
Изображение
Там, где я указал красными стрелками, все в антифризе. При этом из-под крышки вроде бы и не течет. Так что теперь не знаю, что и думать, может бачок имеет течь, хз короче.

Да, кстати, открывал крышку на заведенной машине, там чистенький антифриз и никакого бурления.

Был воздух в системе, вроде из-за вебасты, точно так жидкость накапливалась под крышкой,разобрался с вебасто и все ок стало.

#438 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 10:07

Был воздух в системе, вроде из-за вебасты, точно так жидкость накапливалась под крышкой,разобрался с вебасто и все ок стало.

Да, но у меня-то вебасты нет.
Вчера долго всматривался... По каемке бачка все залито антифризом, а вот под крышкой все сухо. Вот я и решил, что либо бачку уже кирдык, либо из-под этого винтика течет, тем более, что я его откручивал недавно поправляя неправильно установленный бочок. Но, то ли я перестарался, то ли пластик винтика уже наелся....

#439 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:00

Да, но у меня-то вебасты нет.
Вчера долго всматривался... По каемке бачка все залито антифризом, а вот под крышкой все сухо. Вот я и решил, что либо бачку уже кирдык, либо из-под этого винтика течет, тем более, что я его откручивал недавно поправляя неправильно установленный бочок. Но, то ли я перестарался, то ли пластик винтика уже наелся....

А это потому, что радиатор и винтик скорее всего китайский. Я когда менял радиатор - ставил типа AVA голландский, а по факту китай - этот винт разломался на третий раз закручивания, а родной (БМВ) туда не подошел из-за мелкого шага резьбы.
Вместо этого винтика я ставил короткий болт (где-то 10 мм по резьбе) по-моему там резьба М10. Под руку попался латунный, наверное подойдет и стальной, но возможно со временем сильно скорродирует. Через резиновое колечко.... Правда все это про радиатор М50. :)

#440 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 11:38

А это потому, что радиатор и винтик скорее всего китайский. Я когда менял радиатор - ставил типа AVA голландский, а по факту китай - этот винт разломался на третий раз закручивания, а родной (БМВ) туда не подошел из-за мелкого шага резьбы.

Не, радиатор африканский! :rolleyes: Летом ставил BEHR производства ЮАР, они все нынче там делаются. А вот бачок еще оригинальный. Подозреваю, что либо ему, либо винтику просто пришло время...

#441 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 02:47

Этот винтик нельзя ни в коем случае откручивать на горячую!!! Я последний раз как винтик сломал - 49-й выручал (продал новый винтик) И конкретно сказал-на горячую его не трогать!!!! Вот так вот...

#442 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:09

Этот винтик нельзя ни в коем случае откручивать на горячую!!! Я последний раз как винтик сломал - 49-й выручал (продал новый винтик) И конкретно сказал-на горячую его не трогать!!!! Вот так вот...

Выделил твой пост :good: и поставлю в начало ветки :heey:

#443 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:10

Сгонял к Олегу, купил новый винтик, а заодно и антифриза на доливку. Вкрутил аккуратненько, долил жижки, пробовал стравить, но при открывании винтика оттуда сразу шел антифриз. Протер все тряпкой насухо, проверил уровень, а дальше буду посмотреть... Смутило то, что прогревая машину она уж очень долго не хотела выходить на рабочую температуру по 7-му тесту. Ждал ждал на ХХ, потом уже принудительно на 2.5-3 тыщах оборотов довел температуру до 94 градусов, при этом нижний патрубок был холодный, а верхний горячий но не твердый, а дальше она подниматься не захотела, хотя термостат должен открываться на 97. Уже собираясь уходить еще раз попробовал нижний патрубок, который к тому моменту уже стал немного теплым... Может это субъективное ощущение, но вроде как должно быстрее прогреваться...

#444 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:13

Выделил твой пост :good: и поставлю в начало ветки :heey:

Правильно! Мелочь, а значимая!

#445 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:15

Выделил твой пост :good: и поставлю в начало ветки :heey:

О! Прославился))))))(зачем 49-го приплел...с ним придется делиться :crying: ) :)))

#446 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:42

Этот винтик нельзя ни в коем случае откручивать на горячую!!! Я последний раз как винтик сломал - 49-й выручал (продал новый винтик) И конкретно сказал-на горячую его не трогать!!!! Вот так вот...

Как бы не совсем понимаю - какие проблемы откручивать его на горячую???? Тем более, что его при развоздушивании не надо откручивать полностью - так слегка отпустить. А потом он и предназначен для развоздушивания ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ. Некоторые говорят, что при работе двигателя нельзя откручивать заливную пробку. Я этого тоже не понимаю. Другое дело, что надо принять меры предосторожности - но это другой вопрос. Как бы и пальцы под крыльчатку тоже не стоит совать.... Если кто знает - объясните....

#447 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:43

О! Прославился))))))(зачем 49-го приплел...с ним придется делиться :crying: ) :)))

Так судя по твоему посту это его как раз патент :D
З. Ы ладно пофлудили и будет :heey:
Продолжаем по теме.

#448 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:56

Как бы не совсем понимаю - какие проблемы откручивать его на горячую????

Так то ж не запрет от производителя, а рекомендация от бывалых.... Как, к примеру, рекомендация прогревать машину полностью, если уж завёл.

#449 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 03:57

Как бы не совсем понимаю - какие проблемы откручивать его на горячую???? Тем более, что его при развоздушивании не надо откручивать полностью - так слегка отпустить. А потом он и предназначен для развоздушивания ИМЕННО НА ГОРЯЧУЮ. Некоторые говорят, что при работе двигателя нельзя откручивать заливную пробку. Я этого тоже не понимаю. Другое дело, что надо принять меры предосторожности - но это другой вопрос. Как бы и пальцы под крыльчатку тоже не стоит совать.... Если кто знает - объясните....

Ну то чего ты не понимаешь-еще не значит что неправильно. Если не советуют при работе откручивать заливную крышку-то не нужно ее откручивать. Разница давления и т.д. а пробка развоздушивания на горячую очень хрупкая, тем более если не новая...

#450 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 04:19

Ну то чего ты не понимаешь-еще не значит что неправильно. Если не советуют при работе откручивать заливную крышку-то не нужно ее откручивать. Разница давления и т.д. а пробка развоздушивания на горячую очень хрупкая, тем более если не новая...

Да ладно, будем тут потусторонние сказки и страшилки друг другу рассказывать.... Пробка развоздушивания хрупкая? Ну так выточи ее латунную. Или лучше думать, что рванет в любой момент, потому что хрупкая... Почему-то на нормальном радиаторе она не хрупкая... А заливная тоже хрупкая???? Разница давления??? 1,4 -2 атм. это давление???? Ясен перец, если кипишь, то там может быть давление.....




Яндекс.Метрика