Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#451 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 15 Январь 2013 - 04:38

Так давайте перестанем тут разводить бесмысленные споры. Я вижу так Человек прочтёт и примет к сведению,а дуракам пох на все рекомендации.

#452 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2013 - 04:45

Так давайте перестанем тут разводить бесмысленные споры.
Я вижу так
Человек прочтёт и примет к сведению,а дуракам пох на все рекомендации.

Это техническая ветка и как бы мы обсуждаем технические вопросы. Это не бессмысленные споры. Как раз бессмысленным являются рекомендации, появившиеся без объяснений. Что принимать к сведению????

#453 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 15 Январь 2013 - 07:57

как самый мего-спец по бмв так скажу - я откручиваю крышечку с расширительного бака в любое время и при любой температуре, ибо знаю что есть шланжик который избыточную жидкость в крыло сливает, а значит давления внутри нет - что и подтверждается, не вшпуков, не брызг. спасибо!

#454 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:57

Пожалуй апну тему, кто может сказать, сколько нормальная рабочая температура для М52В25? В системе охлаждения поменял все (от крышки бачка до нового радиатора двигателя), при движении в городе по 7 тесту t = 103-106c, по трассе при 100 км/ч - 104 (105)градусов, при 120км/ч - 106 (107)градусов, это нормально или нет?

у меня м52 б2.8 термостат бёхр на 88 градусов.сейчас с постоянно включённой климой на 25 С в салоне -рабочая температура мотора 88-95с.летом в жару и в пробках может такое быть-выше 103 т е 104-107.имхо с такими температурами двигло работает в нагрузку.нужно разбираться и искать причину.Вроде как норма для м52 95градусов.ну там плюс минус 5 градусов в режимах разной эксплатации

#455 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:01

у меня м52 б2.8 термостат бёхр на 88 градусов.сейчас с постоянно включённой климой на 25 С в салоне -рабочая температура мотора 88-95с.летом в жару и в пробках может такое быть-выше 103 т е 104-107.имхо с такими температурами двигло работает в нагрузку.нужно разбираться и искать причину.Вроде как норма для м52 95градусов.ну там плюс минус 5 градусов в режимах разной эксплатации

Верно мыслишь. Для начала начать с помывки радиков,но это лучше перенести на более благоприятное время :heey:

#456 GORBUNOV

GORBUNOV

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530xi (e-60)
  • Беларусь,Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 01:03

Итить!!!!
Была вероятность того, что антифриз у меня подтекает из-под пластикового винта-клапана для стравливания воздуха (позиция 14). Сегодня утром сдуру решил подкрутить его и обломал. :angry: Фонтан был приличный, но теперь надо что-то делать с этим.
Стоит ли заменить отдельно этот винтик или менять сразу весь бачок?

Изображение

пробочку меняеш и всё -их желательно никогда не крутить на горячей машине или в крайнем случае ну ООчень акуратно(по собственному опыту говорю).Правда у меня сейчас на расширительном бачке выточенный по нужному диаметру латунный болт с прокладкой стоит-так спокойнее,но и пластмассовая запасная есть))

Верно мыслишь. Для начала начать с помывки радиков,но это лучше перенести на более благоприятное время :heey:

Дароф Юрок :) -держи краба!

#457 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 08:28

как самый мего-спец по бмв так скажу - я откручиваю крышечку с расширительного бака в любое время и при любой температуре, ибо знаю что есть шланжик который избыточную жидкость в крыло сливает, а значит давления внутри нет - что и подтверждается, не вшпуков, не брызг. спасибо!

Я как абсолютный не спец. скажу....шланжик сливает в крыло только тогда когда клапан на пробке сработает. Это может быть давление или 1,4 или 2.0 или как вздумается клапану в пробке. То что у тебя нету пшика на горячую говорит о неисправности этого клапана. Разбирайся.

#458 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Январь 2013 - 08:56

как самый мего-спец по бмв так скажу - я откручиваю крышечку с расширительного бака в любое время и при любой температуре, ибо знаю что есть шланжик который избыточную жидкость в крыло сливает, а значит давления внутри нет - что и подтверждается, не вшпуков, не брызг. спасибо!

не прав, система герметична, и крышки расширительного бачка на дизеле на 1,4 бара, на бензиновой - 2 на бара. При достижении большего давления в системе, они стравливают его)
Kozyr прав, при открытии пробки должен быть пшик

#459 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:17

То что у тебя нету пшика на горячую говорит о неисправности этого клапана. Разбирайся.

Дима, я, как ярый ненавистник газиков в пэпсеколе, умудряюсь откручивать эту пробку без пшика, просто очень аккуратно это делаю. Другой вопрос, а нагуа ее на горячую откручивать? Я, навскидку, откручивал всего несколько раз: один раз когда закипел летом, хотел глянуть что там с уровнем, а остальные - когда выдавалось сообщение о низком уровне и мне надо было знать низкий он там или его там уже вообще нет.

#460 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:37

Пшик есть всегда, если аккуратно и медленно крутить, то это скорее пшшшшш. И все же хотелось бы конкретных пояснений, почему не крутить винт для развоздушки. Инженеры БМВ совсем идиоты что ли? Конечно если 15 лет винтики не крутили, то может и сломаться. Если обломается винт на колесе, значит и колеса менять нельзя, т.к. винты трогать нельзя.

#461 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:46

Пшик есть всегда, если аккуратно и медленно крутить, то это скорее пшшшшш.

Да, но при этом уже нет ударного перепада давления.

И все же хотелось бы конкретных пояснений, почему не крутить винт для развоздушки. Инженеры БМВ совсем идиоты что ли?
Конечно если 15 лет винтики не крутили, то может и сломаться. Если обломается винт на колесе, значит и колеса менять нельзя, т.к. винты трогать нельзя.

Да все просто тут IMHO, пластик винтика от высокой температуры мягким становится, повышается риск залома.

#462 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:53

фффак. всем спасибо... поеду менять крышку. где купить кстати?

#463 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 10:59

Да все просто тут IMHO, пластик винтика от высокой температуры мягким становится, повышается риск залома.

Этот пластик не может становиться мягким, он расчитан на эти температуры. Вот если китайское шило - другой вопрос.
Т.е мы пришли к выводу, что этот болтик склонен к поломке. И никакие тут потусторонние силы не действуют. Вот, например, ни в коем случае нельзя доливать фриз в горячую машину (или делать это очень граммотно) - это физика и от этого трескают бочки и даже головы (если неправ - поправьте). А болт и крышка должны быть исправные - тогда не будет каких-то непонятных рекомендаций. Лучшие рекомендации в этой ситуации - ставить латунный болт и открывать его сколько душе угодно, ну и не зажимать болонным ключом :) .

#464 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:27

Так вот ломается этот болт пластиковый чаще не во время откручивания. а во время закручивания. На горячую прокладка под ним резиновая мягкая и хочется посильнее его поджать...ну что б наверняка. И тот оппппа-скручивается головка. Да и откручивать-закручивать его нужно не узкой плоской отверткое а желательно чем-то что полностью ляжет в пазы...ну или монеткой накрайняк.

Дима, я, как ярый ненавистник газиков в пэпсеколе, умудряюсь откручивать эту пробку без пшика, просто очень аккуратно это делаю. Другой вопрос, а нагуа ее на горячую откручивать? Я, навскидку, откручивал всего несколько раз: один раз когда закипел летом, хотел глянуть что там с уровнем, а остальные - когда выдавалось сообщение о низком уровне и мне надо было знать низкий он там или его там уже вообще нет.

Ну так и правильно...нет частой необходимости ее откручивать именно на горячую..

#465 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:42

Лучшие рекомендации в этой ситуации - ставить латунный болт и открывать его сколько душе угодно.

Да, это даст гарантию того, что винт всегда будет цел и невредим, в отличие от резьбы уже в самом бачке.... :rolleyes:




Яндекс.Метрика