Ну так и под капот лазить каждый день не стоит (если, конечно, все в порядке). Но если уж открыл капот - грех не глянуть в бачок. А рекомендации - ни-ни, как бы не в тему. Может кто-то туда никогда и не смотрит, но я как минимум раз в две недели (а может и в неделю) в этот бочек заглядываю. Если кто-то сталкивался с неисправностью системы ОЖ, то, думаю, понимает, насколько все это важно.Ну так и правильно...нет частой необходимости ее откручивать именно на горячую..
Cистема охлаждения
#466
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:52
#467
Отправлено 16 Январь 2013 - 12:01
kozyr правильно говорит,кто хоть раз затягивал развоздушку регламентированным моментом?Так вот ломается этот болт пластиковый чаще не во время откручивания. а во время закручивания. На горячую прокладка под ним резиновая мягкая и хочется посильнее его поджать...ну что б наверняка. И тот оппппа-скручивается головка. Да и откручивать-закручивать его нужно не узкой плоской отверткое а желательно чем-то что полностью ляжет в пазы...ну или монеткой накрайняк.
Ну так и правильно...нет частой необходимости ее откручивать именно на горячую..
а потом так и получается кто последний тот и поломал.ну и пересыхает пластик,конечно.
поэтому пару штук всегда валяются на полке.
и вообще рекомендую ее менять,копейки стоит.
#468
Отправлено 16 Январь 2013 - 02:20
Да, уже разобрался с этим вопросом, дело было в подгулявшей вискомуфте (она оставалась единственно возможной причиной т.к. все стоит новое начиная от крышки бачка и заканчивая радиатором), теперь если без пробок температура стоит 92 - 95 градусов (термостат поставил с открытием на 92 гр.). А по поводу пробок для развоздушки, скажу следующее - что мешает заказать пару штук и перекрутить все пробки, стоят вообще копейки. Я заказывал себе Febi они очень крепкие и внушают доверие!у меня м52 б2.8 термостат бёхр на 88 градусов.сейчас с постоянно включённой климой на 25 С в салоне -рабочая температура мотора 88-95с.летом в жару и в пробках может такое быть-выше 103 т е 104-107.имхо с такими температурами двигло работает в нагрузку.нужно разбираться и искать причину.Вроде как норма для м52 95градусов.ну там плюс минус 5 градусов в режимах разной эксплатации
#469
Отправлено 17 Январь 2013 - 07:55
С дури можно и что-то другое сломать.)))На горячую прокладка под ним резиновая мягкая и хочется посильнее его поджать...ну что б наверняка. И тот оппппа-скручивается головка.
Неужели открутив на полоборота нельзя закрутить обратно на полоборота, а не на 2?
И как же так правильно (не хочется с утра ТИС читать)?kozyr правильно говорит,кто хоть раз затягивал развоздушку регламентированным моментом?<br style="color: rgb(187, 206, 229); font-size: 12.727272033691406px; line-height: 19.09090805053711px; background-color: rgb(45, 91, 138);">а потом так и получается кто последний тот и поломал.ну и пересыхает пластик,конечно.<br style="color: rgb(187, 206, 229); font-size: 12.727272033691406px; line-height: 19.09090805053711px; background-color: rgb(45, 91, 138);">поэтому пару штук всегда валяются на полке.<br style="color: rgb(187, 206, 229); font-size: 12.727272033691406px; line-height: 19.09090805053711px; background-color: rgb(45, 91, 138);">и вообще рекомендую ее менять,копейки стоит.
Если смотреть с позиции: не крути, сломается, то в наших е39 вообще все нельзя трогать, т.к. пересыхает/ржавеет и т.д. Масло как все заливают, кстати? А ведь там крышка тоже греется, пластик сохнет, значит трогать нельзя!
#470
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:40
#471
Отправлено 17 Январь 2013 - 10:53
Сзади справа стоит пробка сливная ОЖ с блока. оттуда может.Доброго всем времени суток. Видимо в связи с холодами, нарисовалась проблема - стал уходить антифриз(Е39 М57). После стояния на морозе под машиной обнаружил можно сказать лужу, хотя на снегу это трудно так назвать. Осмотрел все соединения, вроде везде сухо, заглянул насколько возможно снизу, капли в задней части поддона есть. Появились видимо откуда-то с правой стороны движка, хотя никаких соединений вроде там нет. Подскажите пож-та откуда с задней правой части движка может закапать? Гаража своего у меня нет, а заехать на подъемник получится только в выходные. Заранее всем благодарен.
#472
Отправлено 17 Январь 2013 - 12:35
вот потому и не хочется,ленится и тд...потом ломается и bmw в помойку превращается.С дури можно и что-то другое сломать.)))
Неужели открутив на полоборота нельзя закрутить обратно на полоборота, а не на 2?
И как же так правильно (не хочется с утра ТИС читать)?
Если смотреть с позиции: не крути, сломается, то в наших е39 вообще все нельзя трогать, т.к. пересыхает/ржавеет и т.д. Масло как все заливают, кстати? А ведь там крышка тоже греется, пластик сохнет, значит трогать нельзя!
момент затяжки пробки: 2(-0.5/+1)N/M
#473
Отправлено 21 Январь 2013 - 04:31
#474
Отправлено 21 Январь 2013 - 04:36
#475
Отправлено 21 Январь 2013 - 09:22
#476
Отправлено 24 Январь 2013 - 10:37
#477
Отправлено 24 Январь 2013 - 12:08
Все равно смотреть термостаты (оба). Потрогай нижний патрубок радиатора после поездки - если теплый, а температуру машина не набрала, значит какой-то из термостатов пускает на большой круг. Вообще, у меня оба термостаты гуд, но в -14 за 20 км по кольцевой температура успевает подняться только до +70 в 7-м тесте. Короче, дизель....Всем Guten Tag! Вопрос следующего характера: термостат менял, вебасто на догрев работает, а вот мотор не греется, или греется но медленно в зависимости от минуса на улице.
Какие еще узлы можно посмотреть, или поменять?? А то езжу вся морда в картоне! А толку мало.Мотор М57 2001г.
#478
Отправлено 24 Январь 2013 - 01:35
#479
Отправлено 24 Январь 2013 - 02:30
Антифриз уходит?Подскажите в чем может быть дело: Завоздушивается система и печка на холостых дует холодным, при этом масло в двигателе чистое т.е. антифриза там нет и антифриз тоже чистый, после того как разводушиваешь все начинает работать нормально и хвотает этого примерно на месяц и по новой. Что это такое???
#480
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:31