Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#466 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2013 - 11:52

Ну так и правильно...нет частой необходимости ее откручивать именно на горячую..

Ну так и под капот лазить каждый день не стоит (если, конечно, все в порядке). Но если уж открыл капот - грех не глянуть в бачок. А рекомендации - ни-ни, как бы не в тему. Может кто-то туда никогда и не смотрит, но я как минимум раз в две недели (а может и в неделю) в этот бочек заглядываю. Если кто-то сталкивался с неисправностью системы ОЖ, то, думаю, понимает, насколько все это важно. :)

#467 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 16 Январь 2013 - 12:01

Так вот ломается этот болт пластиковый чаще не во время откручивания. а во время закручивания. На горячую прокладка под ним резиновая мягкая и хочется посильнее его поджать...ну что б наверняка. И тот оппппа-скручивается головка. Да и откручивать-закручивать его нужно не узкой плоской отверткое а желательно чем-то что полностью ляжет в пазы...ну или монеткой накрайняк.


Ну так и правильно...нет частой необходимости ее откручивать именно на горячую..

kozyr правильно говорит,кто хоть раз затягивал развоздушку регламентированным моментом?
а потом так и получается кто последний тот и поломал.ну и пересыхает пластик,конечно.
поэтому пару штук всегда валяются на полке.
и вообще рекомендую ее менять,копейки стоит.

#468 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 16 Январь 2013 - 02:20

у меня м52 б2.8 термостат бёхр на 88 градусов.сейчас с постоянно включённой климой на 25 С в салоне -рабочая температура мотора 88-95с.летом в жару и в пробках может такое быть-выше 103 т е 104-107.имхо с такими температурами двигло работает в нагрузку.нужно разбираться и искать причину.Вроде как норма для м52 95градусов.ну там плюс минус 5 градусов в режимах разной эксплатации

Да, уже разобрался с этим вопросом, дело было в подгулявшей вискомуфте (она оставалась единственно возможной причиной т.к. все стоит новое начиная от крышки бачка и заканчивая радиатором), теперь если без пробок температура стоит 92 - 95 градусов (термостат поставил с открытием на 92 гр.). А по поводу пробок для развоздушки, скажу следующее - что мешает заказать пару штук и перекрутить все пробки, стоят вообще копейки. Я заказывал себе Febi они очень крепкие и внушают доверие! 

#469 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2013 - 07:55

На горячую прокладка под ним резиновая мягкая и хочется посильнее его поджать...ну что б наверняка. И тот оппппа-скручивается головка.

С дури можно и что-то другое сломать.)))
Неужели открутив на полоборота нельзя закрутить обратно на полоборота, а не на 2?

kozyr правильно говорит,кто хоть раз затягивал развоздушку регламентированным моментом?<br style="color: rgb(187, 206, 229); font-size: 12.727272033691406px; line-height: 19.09090805053711px; background-color: rgb(45, 91, 138);">а потом так и получается кто последний тот и поломал.ну и пересыхает пластик,конечно.<br style="color: rgb(187, 206, 229); font-size: 12.727272033691406px; line-height: 19.09090805053711px; background-color: rgb(45, 91, 138);">поэтому пару штук всегда валяются на полке.<br style="color: rgb(187, 206, 229); font-size: 12.727272033691406px; line-height: 19.09090805053711px; background-color: rgb(45, 91, 138);">и вообще рекомендую ее менять,копейки стоит.

И как же так правильно (не хочется с утра ТИС читать)?
Если смотреть с позиции: не крути, сломается, то в наших е39 вообще все нельзя трогать, т.к. пересыхает/ржавеет и т.д. Масло как все заливают, кстати? А ведь там крышка тоже греется, пластик сохнет, значит трогать нельзя!

#470 ildar64

ildar64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d
  • РТ

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:40

Доброго всем времени суток. Видимо в связи с холодами, нарисовалась проблема - стал уходить антифриз(Е39 М57). После стояния на морозе под машиной обнаружил можно сказать лужу, хотя на снегу это трудно так назвать. Осмотрел все соединения, вроде везде сухо, заглянул насколько возможно снизу, капли в задней части поддона есть. Появились видимо откуда-то с правой стороны движка, хотя никаких соединений вроде там нет. Подскажите пож-та откуда с задней правой части движка может закапать? Гаража своего у меня нет, а заехать на подъемник получится только в выходные. Заранее всем благодарен.

#471 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2013 - 10:53

Доброго всем времени суток. Видимо в связи с холодами, нарисовалась проблема - стал уходить антифриз(Е39 М57). После стояния на морозе под машиной обнаружил можно сказать лужу, хотя на снегу это трудно так назвать. Осмотрел все соединения, вроде везде сухо, заглянул насколько возможно снизу, капли в задней части поддона есть. Появились видимо откуда-то с правой стороны движка, хотя никаких соединений вроде там нет. Подскажите пож-та откуда с задней правой части движка может закапать? Гаража своего у меня нет, а заехать на подъемник получится только в выходные. Заранее всем благодарен.

Сзади справа стоит пробка сливная ОЖ с блока. оттуда может.

#472 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 17 Январь 2013 - 12:35

С дури можно и что-то другое сломать.)))
Неужели открутив на полоборота нельзя закрутить обратно на полоборота, а не на 2?


И как же так правильно (не хочется с утра ТИС читать)?
Если смотреть с позиции: не крути, сломается, то в наших е39 вообще все нельзя трогать, т.к. пересыхает/ржавеет и т.д. Масло как все заливают, кстати? А ведь там крышка тоже греется, пластик сохнет, значит трогать нельзя!

вот потому и не хочется,ленится и тд...потом ломается и bmw в помойку превращается.

момент затяжки пробки: 2(-0.5/+1)N/M

#473 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 04:31

Прошу помощи - стала ни с того ни с сего печка дуть то холодным то горячим, то с левой то с правой сторон, уровень в расширительном в норме, пузырьков нет и патрубки не дуются, единственное - с обратки антифриз не идёт... Не помпа ли это умерла, кто подскажет ?

#474 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 21 Январь 2013 - 04:36

А я сегодня доливал омывачку и вновь обнаружил антифриз по каемке расширительного бачка... Мысль только одна - наелся бачок....

#475 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 21 Январь 2013 - 09:22

ShotAES, думаю пора чистить вентиляторчик и термопару в блоке климата в передней консоли, не помешает в любом случае.

#476 mauik777

mauik777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 24 Январь 2013 - 10:37

Всем Guten Tag! Вопрос следующего характера: термостат менял, вебасто на догрев работает, а вот мотор не греется, или греется но медленно в зависимости от минуса на улице. Какие еще узлы можно посмотреть, или поменять?? А то езжу вся морда в картоне! А толку мало.Мотор М57 2001г.

#477 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 12:08

Всем Guten Tag! Вопрос следующего характера: термостат менял, вебасто на догрев работает, а вот мотор не греется, или греется но медленно в зависимости от минуса на улице.
Какие еще узлы можно посмотреть, или поменять?? А то езжу вся морда в картоне! А толку мало.Мотор М57 2001г.

Все равно смотреть термостаты (оба). Потрогай нижний патрубок радиатора после поездки - если теплый, а температуру машина не набрала, значит какой-то из термостатов пускает на большой круг. Вообще, у меня оба термостаты гуд, но в -14 за 20 км по кольцевой температура успевает подняться только до +70 в 7-м тесте. Короче, дизель.... :1123207701:

#478 grand1988

grand1988

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 01:35

Подскажите в чем может быть дело: Завоздушивается система и печка на холостых дует холодным, при этом масло в двигателе чистое т.е. антифриза там нет и антифриз тоже чистый, после того как разводушиваешь все начинает работать нормально и хвотает этого примерно на месяц и по новой. Что это такое???

#479 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 02:30

Подскажите в чем может быть дело: Завоздушивается система и печка на холостых дует холодным, при этом масло в двигателе чистое т.е. антифриза там нет и антифриз тоже чистый, после того как разводушиваешь все начинает работать нормально и хвотает этого примерно на месяц и по новой. Что это такое???

Антифриз уходит?

#480 grand1988

grand1988

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:31

да немного




Яндекс.Метрика