Поддерживай уровень и ищи течь. Завоздушивать с уровнем не будет 100%, а с течью - как повезет, все бывает....да немного
Cистема охлаждения
#481
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:51
#482
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:52
#483
Отправлено 24 Январь 2013 - 04:53
Уровень всегда был но все равно завоздушилоПоддерживай уровень и ищи течь. Завоздушивать с уровнем не будет 100%, а с течью - как повезет, все бывает....
#484
Отправлено 24 Январь 2013 - 05:03
нетgrand1988, стекла не потеют?
#485
Отправлено 24 Январь 2013 - 06:53
Ты не ошибаешься? Если мы говорим про М57, то должно быть минимум пол-бочка (а лучше до шва бочка). Если в бочке 2-3 см, то будет завоздушивать печку. А вообще, какой двигатель???Уровень всегда был но все равно завоздушило
#486
Отправлено 25 Январь 2013 - 11:55
дело в том что у меня по трассе она вообще до рабочей не доходит,я просто не могу полностью понять где стоит 2 термостат не основной,как он выглядит и сколько пр.стоит???Все равно смотреть термостаты (оба). Потрогай нижний патрубок радиатора после поездки - если теплый, а температуру машина не набрала, значит какой-то из термостатов пускает на большой круг. Вообще, у меня оба термостаты гуд, но в -14 за 20 км по кольцевой температура успевает подняться только до +70 в 7-м тесте. Короче, дизель....
#487
Отправлено 25 Январь 2013 - 04:43
М52 2.5Ты не ошибаешься? Если мы говорим про М57, то должно быть минимум пол-бочка (а лучше до шва бочка). Если в бочке 2-3 см, то будет завоздушивать печку. А вообще, какой двигатель???
#488
Отправлено 25 Январь 2013 - 09:43
#489
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:22
Все равно смотреть термостаты (оба). Потрогай нижний патрубок радиатора после поездки - если теплый, а температуру машина не набрала, значит какой-то из термостатов пускает на большой круг. Вообще, у меня оба термостаты гуд, но в -14 за 20 км по кольцевой температура успевает подняться только до +70 в 7-м тесте. Короче, дизель....
Ерунда попробуй заглушить термостат ЕГР, у меня после замены основного термостата на кольцевой не прогревалась выше 80 градусов, когда заглушил термостат ЕГР (заглушить очень легко снять патрубок и чего-нибудь всунуть туда - инструмент кроме отвертки не нужен) стало 90-95, далее заменил термостат ЕГР те иже 90-95 градусов даже при -20, прогрев приходит ну максимум через км 7
#490
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:41
Была поххожая проблема. Смотри бачок на герметичность. Я двигло поменял, 240 дал.Антифриз уходит?
#491
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:00
В М52 EGR нет. В общем, все как всегда - держим уровень в бочке и наблюдаем за двигателем на предмет течей и на предмет признаков трещин ГБЦ, пробоев прокладки ГБЦ. Может, стоит еще глянуть салонные фильтра - при их забитости на морозе может сложиться впечатление, что печка шумит (типа дует), а теплого воздуха нет.Ерунда попробуй заглушить термостат ЕГР, у меня после замены основного термостата на кольцевой не прогревалась выше 80 градусов, когда заглушил термостат ЕГР (заглушить очень легко снять патрубок и чего-нибудь всунуть туда - инструмент кроме отвертки не нужен) стало 90-95, далее заменил термостат ЕГР те иже 90-95 градусов даже при -20, прогрев приходит ну максимум через км 7
#492
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:18
#493
Отправлено 26 Январь 2013 - 02:21
радиатор новый брал по Hella, по прокладки ГБЦ тоже не течет, салонники в норме, нашел нижний патрубок радиатора немного мокрый буду наблюдать за ним, и по поводу признаков трещины ГБЦ что за они, на что обращать внимание????В М52 EGR нет. В общем, все как всегда - держим уровень в бочке и наблюдаем за двигателем на предмет течей и на предмет признаков трещин ГБЦ, пробоев прокладки ГБЦ. Может, стоит еще глянуть салонные фильтра - при их забитости на морозе может сложиться впечатление, что печка шумит (типа дует), а теплого воздуха нет.
#494
Отправлено 26 Январь 2013 - 09:26
Вот берем и читаем вдумчиво всю тему сначала. Хуже от этоого не будет и там, в общем, все есть... Также ищем другие темы по словам, например, "трещина ГБЦ" или "пробило прокладку".радиатор новый брал по Hella, по прокладки ГБЦ тоже не течет, салонники в норме, нашел нижний патрубок радиатора немного мокрый буду наблюдать за ним, и по поводу признаков трещины ГБЦ что за они, на что обращать внимание????
#495
Отправлено 29 Январь 2013 - 08:15