Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#481 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:51

да немного

Поддерживай уровень и ищи течь. Завоздушивать с уровнем не будет 100%, а с течью - как повезет, все бывает....

#482 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:52

grand1988, стекла не потеют?

#483 grand1988

grand1988

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 04:53

Поддерживай уровень и ищи течь. Завоздушивать с уровнем не будет 100%, а с течью - как повезет, все бывает....

Уровень всегда был но все равно завоздушило

#484 grand1988

grand1988

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 05:03

grand1988, стекла не потеют?

нет

#485 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2013 - 06:53

Уровень всегда был но все равно завоздушило

Ты не ошибаешься? Если мы говорим про М57, то должно быть минимум пол-бочка (а лучше до шва бочка). Если в бочке 2-3 см, то будет завоздушивать печку. А вообще, какой двигатель???

#486 mauik777

mauik777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • E39
  • Брест

Отправлено 25 Январь 2013 - 11:55

Все равно смотреть термостаты (оба). Потрогай нижний патрубок радиатора после поездки - если теплый, а температуру машина не набрала, значит какой-то из термостатов пускает на большой круг. Вообще, у меня оба термостаты гуд, но в -14 за 20 км по кольцевой температура успевает подняться только до +70 в 7-м тесте. Короче, дизель.... :1123207701:

дело в том что у меня по трассе она вообще до рабочей не доходит,я просто не могу полностью понять где стоит 2 термостат не основной,как он выглядит и сколько пр.стоит???

#487 grand1988

grand1988

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2013 - 04:43

Ты не ошибаешься? Если мы говорим про М57, то должно быть минимум пол-бочка (а лучше до шва бочка). Если в бочке 2-3 см, то будет завоздушивать печку. А вообще, какой двигатель???

М52 2.5

#488 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 25 Январь 2013 - 09:43

какая-то поинть про завоздушивание печки: у меня уровень охлаждайки - по минимальной риске, добавлял раз или два, думал уходит куда, но нет, за пару дней падает до минимальной отметки и там стоит месяцами. ничего не завоздушивает. вроде.

#489 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:22

Все равно смотреть термостаты (оба). Потрогай нижний патрубок радиатора после поездки - если теплый, а температуру машина не набрала, значит какой-то из термостатов пускает на большой круг. Вообще, у меня оба термостаты гуд, но в -14 за 20 км по кольцевой температура успевает подняться только до +70 в 7-м тесте. Короче, дизель.... :1123207701:


Ерунда попробуй заглушить термостат ЕГР, у меня после замены основного термостата на кольцевой не прогревалась выше 80 градусов, когда заглушил термостат ЕГР (заглушить очень легко снять патрубок и чего-нибудь всунуть туда - инструмент кроме отвертки не нужен) стало 90-95, далее заменил термостат ЕГР те иже 90-95 градусов даже при -20, прогрев приходит ну максимум через км 7

#490 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 25 Январь 2013 - 10:41

Антифриз уходит?

Была поххожая проблема. Смотри бачок на герметичность. Я двигло поменял, 240 дал.

#491 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:00

Ерунда попробуй заглушить термостат ЕГР, у меня после замены основного термостата на кольцевой не прогревалась выше 80 градусов, когда заглушил термостат ЕГР (заглушить очень легко снять патрубок и чего-нибудь всунуть туда - инструмент кроме отвертки не нужен) стало 90-95, далее заменил термостат ЕГР те иже 90-95 градусов даже при -20, прогрев приходит ну максимум через км 7

В М52 EGR нет. В общем, все как всегда - держим уровень в бочке и наблюдаем за двигателем на предмет течей и на предмет признаков трещин ГБЦ, пробоев прокладки ГБЦ. Может, стоит еще глянуть салонные фильтра - при их забитости на морозе может сложиться впечатление, что печка шумит (типа дует), а теплого воздуха нет.

#492 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 12:18

Судя п всему у меня нынче похожие симптомы. От дома до работы ~10км, последние дни по 7-му тесту прогревается до 93 градусов, дальше я уже приезжаю в пункт назначения. Но, судя по всему, у меня течет бачок и, как следствие, давление в системе не задерживается. Сменю бачок, проверю свою теорию...

#493 grand1988

grand1988

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 02:21

В М52 EGR нет. В общем, все как всегда - держим уровень в бочке и наблюдаем за двигателем на предмет течей и на предмет признаков трещин ГБЦ, пробоев прокладки ГБЦ. Может, стоит еще глянуть салонные фильтра - при их забитости на морозе может сложиться впечатление, что печка шумит (типа дует), а теплого воздуха нет.

радиатор новый брал по Hella, по прокладки ГБЦ тоже не течет, салонники в норме, нашел нижний патрубок радиатора немного мокрый буду наблюдать за ним, и по поводу признаков трещины ГБЦ что за они, на что обращать внимание????

#494 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2013 - 09:26

радиатор новый брал по Hella, по прокладки ГБЦ тоже не течет, салонники в норме, нашел нижний патрубок радиатора немного мокрый буду наблюдать за ним, и по поводу признаков трещины ГБЦ что за они, на что обращать внимание????

Вот берем и читаем вдумчиво всю тему сначала. Хуже от этоого не будет и там, в общем, все есть... Также ищем другие темы по словам, например, "трещина ГБЦ" или "пробило прокладку". :)

#495 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:15

А кто может в кратце обрисовать принцип работы помпы, т.е. Может такое быть, что она, при прогреве до 90-94 может подклинивать и соответственно прохождение ОЖ через печку прекращается ?




Яндекс.Метрика