Cистема охлаждения
#511
Отправлено 16 Февраль 2013 - 09:08
#512
Отправлено 17 Февраль 2013 - 01:58
И тут не нашел?Здравствуйте уважаемые! проблема у меня вот какая: стоял в пробке и увидел что из под капота валить начал пар,сразу же глянул на стрелку температуры(была все в норме). Сразу же на обочину, открываю капот, а там все залито антифризом и валит пар. подождал пока остынет и принялся искать проблему, нашел треснувший шланг, который стоит за двиглом (м52б20) под самым стеклом, но от куда и куда он идет понять не смог. В ТИСе разобраться не смог где он там.
Помогите определить что за шланг, за что отвечает, или от чего и к чему идет. Номер ориг. запчасти для заказа было бы вообще замечательно.
20130216_182210.jpg 77,16К 31 Количество загрузок: 20130216_182421.jpg 102,82К 37 Количество загрузок:
и вот сюда он приходит 20130216_182438.jpg 77,49К 33 Количество загрузок:
#513
Отправлено 17 Февраль 2013 - 08:02
#514
Отправлено 26 Февраль 2013 - 07:10
#515
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:02
Долить антифриза - выплывет.Подскажите чем можно вытянуть поплавок в расширительном бачке, а то он утонул и не всплывает, одир раз уже такое было, так тогда заметили это на станции там его вытянули длинными щипцами, ну ни ехать же из-за этого на станцию.
#516
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:06
#517
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:32
#518
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:35
Поплавок УТОНУЛ, тоесть его не видно, он под антифризом. Так что сколько не лей - не выплывет.Долить антифриза - выплывет.
#519
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:38
Ясно - застрял то-есть. Можно на месте вытащить с помощью чего-нить длинного и цепкого, если уж никак - тогда снять бачек и пробовать тоже чем-то цепким выковыривать. Все-равно дальше бачка не уплывет.Поплавок УТОНУЛ, тоесть его не видно, он под антифризом. Так что сколько не лей - не выплывет.
Эмм... По вышеуказанному поводу есть что?Подскажите - назревает проблема - начал потихоньку уходить антифриз. Видимых течей ни на патрубках, ни на ГБЦ, ни на блоке нет. Радиатор и подводы к нему сухие. Догреватель тоже сух. Антифриз чист, уровень масла не поднимается. В выхлопе посторонних изменений не заметил. Мотор М47 (116 л.с.). Что-то я читал в соседней ветке про систему АГР (у меня без термостата) - может косячить? И куда в первую очередь лезть?
#520
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:13
Если антифриз уходит - надо искать куда. Чудес не бывает. А уходить он может куда угодно - и наружу и вовнутрь. Читай похожие темы и начинай наблюдать. Других советов тебе никто не даст.Подскажите - назревает проблема - начал потихоньку уходить антифриз. Видимых течей ни на патрубках, ни на ГБЦ, ни на блоке нет. Радиатор и подводы к нему сухие. Догреватель тоже сух. Антифриз чист, уровень масла не поднимается. В выхлопе посторонних изменений не заметил. Мотор М47 (116 л.с.). Что-то я читал в соседней ветке про систему АГР (у меня без термостата) - может косячить? И куда в первую очередь лезть?
#521
Отправлено 28 Февраль 2013 - 07:00
На ВилТехСервисе вроде бы специальным насосом с манометром прокачивают и проверяют на утечки (если давление падает, то логично, что где-то уходит). Позвоните поинтересуйтесь.Друзья! Подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь прокачать систему охлаждения без печки(не работает моторчик). сегодня пробовал, вроде бы все по инструкции, но нижний шланг так и остался холодным. или может я что-то не так делаю?!
#522
Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:00
дело все в том, что облазил все возможные места (снаружи конечно же) - никакого результата. Когда уходил в Е36 - лопнула одна из охлаждающих трубок на радиаторе - немного парило на перекрестках, разобрася. А тут пока понятия не имею куда он уходит. Вопрос вот в чем - через систему ЕГР возможно? С учетом, что она сделана для М47.Если антифриз уходит - надо искать куда. Чудес не бывает. А уходить он может куда угодно - и наружу и вовнутрь. Читай похожие темы и начинай наблюдать. Других советов тебе никто не даст.
#523
Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:32
А у тебя есть теплообменник EGR? По ETK не совсем понятно, есть он или нет. Вроде нарисован, но в другом месте - его нет и идет просто стальной патрубок с выпускного на клапан.дело все в том, что облазил все возможные места (снаружи конечно же) - никакого результата. Когда уходил в Е36 - лопнула одна из охлаждающих трубок на радиаторе - немного парило на перекрестках, разобрася. А тут пока понятия не имею куда он уходит. Вопрос вот в чем - через систему ЕГР возможно? С учетом, что она сделана для М47.
http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_2105
Если он есть (позиции 8,9,10,11 и все в сборе) , то фриз по нему ходит также как в М57. Значит теоретически он может через прогоревший теплообменник стравливать в выхлопную трубу/впускной коллектор. Но в этом случае машина будет хорошо так дымить/парить. Открути трубку EGR от выпускного коллектора, дай давление до 2 атм. в бочок ОЖ - все увидишь сам - или польется или нет
Если ничего этого нет (теплообменника и термостата в сборе), то и говорить не о чем... т.е уходит в другом месте.
#524
Отправлено 28 Февраль 2013 - 08:55
Вот мой АГР. Что-то я понимаю через него ОЖ вообще не ходит.А у тебя есть теплообменник EGR? По ETK не совсем понятно, есть он или нет. Вроде нарисован, но в другом месте - его нет и идет просто стальной патрубок с выпускного на клапан.
http://etk.bmwsar.ru.../N/L/11/11_2105
Если он есть (позиции 8,9,10,11 и все в сборе) , то фриз по нему ходит также как в М57. Значит теоретически он может через прогоревший теплообменник стравливать в выхлопную трубу/впускной коллектор. Но в этом случае машина будет хорошо так дымить/парить. Открути трубку EGR от выпускного коллектора, дай давление до 2 атм. в бочок ОЖ - все увидишь сам - или польется или нет
Если ничего этого нет (теплообменника и термостата в сборе), то и говорить не о чем... т.е уходит в другом месте.
Z.jpg 77,17К 16 Количество загрузок: