да я бы рад, чтобы все это глюком было. Нет - уходит зараза. Сейчас сложно определить парит она или нет, но ничего сверхъестественного я при запуске-езде не заметил. Доливаю ОЖ понемногу.Все ясно. Прогорание теплообменника тебе не страшит за его отсуствием
Ищите течи.... А может просто показалось
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-28964.jpg?_r=0)
Cистема охлаждения
#526
Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:32
#527
Отправлено 01 Март 2013 - 01:19
Возможно просто крышечку на бачке ОЖ надо заменить,у меня так было.да я бы рад, чтобы все это глюком было. Нет - уходит зараза. Сейчас сложно определить парит она или нет, но ничего сверхъестественного я при запуске-езде не заметил. Доливаю ОЖ понемногу.
#528
Отправлено 01 Март 2013 - 12:56
Вы имеете ввиду создается избыточное давление, впоследствии заклинившего клапана на крышке?Возможно просто крышечку на бачке ОЖ надо заменить,у меня так было.
#529
Отправлено 01 Март 2013 - 02:25
Ну как то так.У меня недавно выдавливало через крышку,раз подлил выдавило,другой тоже самое, плунал купил новаю крышку 50р.пока все ок.Вы имеете ввиду создается избыточное давление, впоследствии заклинившего клапана на крышке?
#530
Отправлено 01 Март 2013 - 02:47
У меня не выдавливает - могу судить по тому факту, что бачок в районе крышки сухой.Я имел ввиду, что при избыточном давлении ОЖ кипит при меньшей температуре - реально? Можно-ли как-то проверить крышку бачка ОЖ?Ну как то так.У меня недавно выдавливало через крышку,раз подлил выдавило,другой тоже самое, плунал купил новаю крышку 50р.пока все ок.
#531
Отправлено 11 Март 2013 - 06:16
#532
Отправлено 11 Март 2013 - 07:59
Предположу, что это ибыточное двление. Крышка радиатора не травит? Избыточное давление - откуда ему взяться? Может из ГБЦ или блока. Хотя это предположения.Сегодня заметил, что при работающем двигателе нижний толстый шланг от радиатора (С права по ходу движения) пульсирует, это видно визуально (он подергивается) и рукой если дотронуться также слышна пульсация. Собственно вопрос, что это такое или так и должно быть, ранее такого не замечал. При всем при этом двигатель нагревается до рабочей температуры, печка греет, все шланги горячие (шланг, который пульсирует менее горячий, чем шланг, который на противоположной стороне радиатора сверху).
#533
Отправлено 11 Март 2013 - 09:19
Шланги мягкие и пробка не травит. Так что мимо.Предположу, что это ибыточное двление. Крышка радиатора не травит? Избыточное давление - откуда ему взяться? Может из ГБЦ или блока. Хотя это предположения.
#534
Отправлено 27 Март 2013 - 01:40
#535
Отправлено 27 Март 2013 - 04:48
Ты бы лучше изложил свои мысли граммотно, со знаками препинания, а не одним предложением. Но налицо все признаки пробоя прокладки или трещины в голове.Из-за доп помпы быть не может. Если бы было лето, можно было бы грешить на вискомуфту - если она не работает, то на холостых начинает расти температура на исправной системе ОЖ. М-57 вообще не завоздушивается и при заправке системы не возникает никаких проблем с развоздушкой. В общем, пока не наделал делов, снимай голову.всем привет! история короче такая , Мотор М57-3,0! Постоянно завоздушивается СО прокачивал все как написано в Тисе циркуляция идет, но с пузырьками постоянно сразу после прокачки, а если поездить, остановиться то ее нетна холостом ходу ,а если дать газу появляется как ьолько отпукаешь газ пропадает! тупо стоит вода в расширительном бачке и патрубок который идет от радиатора к голове очень твердый!! крышку бачка менял на новую, помпа рабочая, теплый воздух дует из печки! Бывает что едешь активно и система завоздушивается температура поднимается до 107 (по тесту) а как останавливаешься на светофоре или едешь спокойно то выскакивает мало ОЖ и температура становится на норму 90 т.е система получается прокачивается! Может ли это быть из за доп помпы?
Масло чистое, машина не дымит ,не парит , едет хорошо,!! что смотреть уже не знаю ???
#536
Отправлено 28 Март 2013 - 12:02
+1.Смотри прокладку,голову.Хотя разбираться надо при личном осмотре специалиста.Но если даешь газа и пузырьки появляются то надо поднимать голову.Ты бы лучше изложил свои мысли граммотно, со знаками препинания, а не одним предложением. Но налицо все признаки пробоя прокладки или трещины в голове.Из-за доп помпы быть не может. Если бы было лето, можно было бы грешить на вискомуфту - если она не работает, то на холостых начинает расти температура на исправной системе ОЖ. М-57 вообще не завоздушивается и при заправке системы не возникает никаких проблем с развоздушкой. В общем, пока не наделал делов, снимай голову.
#537
Отправлено 15 Май 2013 - 09:04
#539
Отправлено 16 Май 2013 - 01:03
#540
Отправлено 16 Май 2013 - 09:50
Не знаю, можно ли на компе проверить в Е34 реальную температуру ОЖ. По-моему, можно. Если она нормальная - скажем до 93, то значит глючит датчик на срабатывание вентилятора - тот который стоит на основном радиаторе. Именно он дает сигнал на включение вентилятора по превышению температуры. Попробуй во время работы снять с него фишку - если вентилятор остановится, то дело в нем (ну, конечно, если у тебя нету перегрева, а по стрелке на приборке ты этого не увидишь). А если не остановится, то значит сигнал на его включения идет по линии кондиционера. Тут надо разбираться....Привет всем !!!Ребята помогите е34 2.5 тдс с кондиционером.когда нармальная температура двигателя начинает срабатывать дополнительный вентилятор. кондиционер не вкллючен. Еду по трассе не отключается, на холостых не отключается.температура ок без512. Поменял термостат, вискомуфту.прочистил радиатор.