Cистема охлаждения
#541
Отправлено 16 Май 2013 - 02:20
Не знаю, можно ли на компе проверить в Е34 реальную температуру ОЖ. По-моему, можно. Если она нормальная - скажем до 93, то значит глючит датчик на срабатывание вентилятора - тот который стоит на основном радиаторе. Именно он дает сигнал на включение вентилятора по превышению температуры. Попробуй во время работы снять с него фишку - если вентилятор остановится, то дело в нем (ну, конечно, если у тебя нету перегрева, а по стрелке на приборке ты этого не увидишь). А если не остановится, то значит сигнал на его включения идет по линии кондиционера. Тут надо разбираться....
[/qu
Проверил, на выходе из расширительного бочька на шланге повесил бутылку чтобы не вытекал антифриз на случай перегрева. Катался, все ок, перегрева нету. Фишка отключена от датчика температуры который стаит на блоке между 5 и 6 свечой накала. На радиаторе датчика нету. Приехал, подключил фишку, вентилятор работает. значит глючит датчик. Опыт: берем маленькую кружку, наливаем воду, в кружку бросаем датчик от любой машины который идет не на стрелку а на мозги затем на вентилятор, подсоединил к разъему, нагревал. Вентилятор сработал при температуре первый раз гдето при 95 второй раз при 97-98 градусов. Я тоже думал что виноват кондиционер но надеюсь что это датчик. Спасибо вам за ответ
#542
Отправлено 16 Май 2013 - 04:22
А если у тебя все время температура ОЖ больше 98? Тогда и с новым датчиком будет молотить вентилятор...Проверил, на выходе из расширительного бочька на шланге повесил бутылку чтобы не вытекал антифриз на случай перегрева. Катался, все ок, перегрева нету. Фишка отключена от датчика температуры который стаит на блоке между 5 и 6 свечой накала. На радиаторе датчика нету. Приехал, подключил фишку, вентилятор работает. значит глючит датчик. Опыт: берем маленькую кружку, наливаем воду, в кружку бросаем датчик от любой машины который идет не на стрелку а на мозги затем на вентилятор, подсоединил к разъему, нагревал. Вентилятор сработал при температуре первый раз гдето при 95 второй раз при 97-98 градусов. Я тоже думал что виноват кондиционер но надеюсь что это датчик. Спасибо вам за ответ
#543
Отправлено 17 Май 2013 - 12:22
#544
Отправлено 17 Май 2013 - 12:45
Не скажу по TDS-ке. Скажу по М57. Но, думаю, те же яйца.... Нормальная температура двигателя - 92-93, но если у Вас, например, 100 - Вы об этом НИКАК не узнаете - только увидев это в 7-м тесте. Ничего закипать не будет (там вообще темпретура кипения фриза где-то 120-130), ничего давить не будет, стрелка будет на 12. У меня такое было буквально пару дней назад. Купил авто, сейчас потиху устраняю косячки. В жаркие дни проверил по тесту, оказалось в городе и даже на трассе доходила до 99. Подкинул заведомо исправную вискомуфту - стало не подыматься выше 82 (надо еще и термостаты смотреть...). Вот так - вискомуфта, оказывается может сбить до 20 градусов, а неисправная муфта - поднять до 20 градусов. Но это ты можешь увидеть ТОЛЬКО В ТЕСТЕ... Никаких других признаков ты не увидишь.97-98 градусов это с датчика опель тигра с опыта. а у меня если быо бы 98 то практически закипает и выгоняло бы тосол, а так не выгоняет.
#545
Отправлено 17 Май 2013 - 10:32
#546
Отправлено 17 Май 2013 - 11:52
Есть поломка.
525i 2002 г.в.
С самого начала. Перестал работать дополнительный вентилятор (на климу который). Но совсем это недавно заметил, т.к. климой и не пользовался, и не успел сделать. Вчера во время паковки услышал запах антифриза. Треснул бачок расширительный и погнал антифриз. Стрелка температуры двигателя была в норме (по середине).
После того, как машина остыла(часа 2-3) , была долита вода. В результате система завоздушена (дует холодный воздух из печки на макс. тепле). В процессе развоздушки сломался болт на бачке расширительном.
В принципе, вердикт понятен. Замена бочка с болтом, развоздушка системы, ремонт вентилятора.
Вопрос в следуещем, как я могу сейчас передвигаться? Если учесть, что в настоящий момент нахожусь в Москве.
И как правильно проводить развоздушку???
Я развоздушивал, как указано в ТИСе, все получилось: на холодную ослабляешь, но не снимаешь пробку бачка, включаешь зажигание, печку устанавливаешь по темературе на максимум, по обдуву на минимум, дать движку поработать с полминуты, не больше, чтобы ОЖ не нагрелась. При этом сделать три-четыре хороших нажатий на газ до 5000 оборотов. Уровень у меня упал, хотя до этого был выше максимума. Долил уровень до нормы. Прогрел мотор до рабочей температуры. Дал остыть, долил еще немного. После этого все осталось на стабильном уровне. С болтом очень аккуратно, закручивать с легчайшим налеганием на отвертку - прокладкой все зажмет без лишних усилий. Бачок треснул скорее всего из-за неисправной пробки бачка. Температура могла быть гораздо выше нормы, чего по приборке не скажешь. Как уже писалось знатоками - это с точностью определяется лишь 7-ым тестом. Удачи в устранении поломки.
#547
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:25
#548
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:34
А радиаторы чистил?Крик души!
Е39 530 D 2002г. Высокая температура по БК от 99 до 104 гр. Началось все с того, что на трассе падала температура двигателя до 72 градусов, решил это проблему заменой термостата ЕГР. После замены термостата ЕГР температура начала подымятся в городе до 99, редко до 102, на трассе 102-104. Начал грешить на вискомуфту, купил bexr но и это не помогло. Было принято решение замены основного термостата, купил и поставил оригинал, на нем написано сделано в Австрии. Также заменил антифриз и помпу. Но после проделанного моя температура осталась все равно в пределах 99-104. Заметил, что при поездке по кольцевой или в городе по приезду у меня холодный нижний патрубок.
Ребят подскажите куда мне дальше копать? Уже поменял все, что могло быть.
#549
Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:39
#550
Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:27
Термостат ЕГР чей?Крик души!
Е39 530 D 2002г. Высокая температура по БК от 99 до 104 гр. Началось все с того, что на трассе падала температура двигателя до 72 градусов, решил это проблему заменой термостата ЕГР. После замены термостата ЕГР температура начала подымятся в городе до 99, редко до 102, на трассе 102-104. Начал грешить на вискомуфту, купил bexr но и это не помогло. Было принято решение замены основного термостата, купил и поставил оригинал, на нем написано сделано в Австрии. Также заменил антифриз и помпу. Но после проделанного моя температура осталась все равно в пределах 99-104. Заметил, что при поездке по кольцевой или в городе по приезду у меня холодный нижний патрубок.
Ребят подскажите куда мне дальше копать? Уже поменял все, что могло быть.
#551
Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:47
#552
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:32
Одному уже год я так понял. Может он снова вышел из строя в результате выбора не совсем правильной жидкости? Как вариант крышка расширительного бачка - все-таик стоит проверить её на срабатывание. Если есть желание посмотреть авто на СТО, то это ВилТехСерис или Байенкрафт. Алекспермиум не вариант вовсе.Оба оригинал.
#553
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:53
#554
Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:54
Крик души!
Е39 530 D 2002г. Высокая температура по БК от 99 до 104 гр. Началось все с того, что на трассе падала температура двигателя до 72 градусов, решил это проблему заменой термостата ЕГР. После замены термостата ЕГР температура начала подымятся в городе до 99, редко до 102, на трассе 102-104. Начал грешить на вискомуфту, купил bexr но и это не помогло. Было принято решение замены основного термостата, купил и поставил оригинал, на нем написано сделано в Австрии. Также заменил антифриз и помпу. Но после проделанного моя температура осталась все равно в пределах 99-104. Заметил, что при поездке по кольцевой или в городе по приезду у меня холодный нижний патрубок.
Ребят подскажите куда мне дальше копать? Уже поменял все, что могло быть.
Мне кажется где-то завоздушена система, или термостат глючит.
#555
Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:20