Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#541 a1172308@mail.ru

a1172308@mail.ru

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e34 525 TDS
  • Беларусь

Отправлено 16 Май 2013 - 02:20

[quote name='INKO' timestamp='1368687026' post='2275544']
Не знаю, можно ли на компе проверить в Е34 реальную температуру ОЖ. По-моему, можно. Если она нормальная - скажем до 93, то значит глючит датчик на срабатывание вентилятора - тот который стоит на основном радиаторе. Именно он дает сигнал на включение вентилятора по превышению температуры. Попробуй во время работы снять с него фишку - если вентилятор остановится, то дело в нем (ну, конечно, если у тебя нету перегрева, а по стрелке на приборке ты этого не увидишь). А если не остановится, то значит сигнал на его включения идет по линии кондиционера. Тут надо разбираться....
[/qu
Проверил, на выходе из расширительного бочька на шланге повесил бутылку чтобы не вытекал антифриз на случай перегрева. Катался, все ок, перегрева нету. Фишка отключена от датчика температуры который стаит на блоке между 5 и 6 свечой накала. На радиаторе датчика нету. Приехал, подключил фишку, вентилятор работает. значит глючит датчик. Опыт: берем маленькую кружку, наливаем воду, в кружку бросаем датчик от любой машины который идет не на стрелку а на мозги затем на вентилятор, подсоединил к разъему, нагревал. Вентилятор сработал при температуре первый раз гдето при 95 второй раз при 97-98 градусов. Я тоже думал что виноват кондиционер но надеюсь что это датчик. Спасибо вам за ответ

#542 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 16 Май 2013 - 04:22

Проверил, на выходе из расширительного бочька на шланге повесил бутылку чтобы не вытекал антифриз на случай перегрева. Катался, все ок, перегрева нету. Фишка отключена от датчика температуры который стаит на блоке между 5 и 6 свечой накала. На радиаторе датчика нету. Приехал, подключил фишку, вентилятор работает. значит глючит датчик. Опыт: берем маленькую кружку, наливаем воду, в кружку бросаем датчик от любой машины который идет не на стрелку а на мозги затем на вентилятор, подсоединил к разъему, нагревал. Вентилятор сработал при температуре первый раз гдето при 95 второй раз при 97-98 градусов. Я тоже думал что виноват кондиционер но надеюсь что это датчик. Спасибо вам за ответ

А если у тебя все время температура ОЖ больше 98? Тогда и с новым датчиком будет молотить вентилятор...

#543 a1172308@mail.ru

a1172308@mail.ru

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e34 525 TDS
  • Беларусь

Отправлено 17 Май 2013 - 12:22

97-98 градусов это с датчика опель тигра с опыта. а у меня если быо бы 98 то практически закипает и выгоняло бы тосол, а так не выгоняет.

#544 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Май 2013 - 12:45

97-98 градусов это с датчика опель тигра с опыта. а у меня если быо бы 98 то практически закипает и выгоняло бы тосол, а так не выгоняет.

Не скажу по TDS-ке. Скажу по М57. Но, думаю, те же яйца.... Нормальная температура двигателя - 92-93, но если у Вас, например, 100 - Вы об этом НИКАК не узнаете - только увидев это в 7-м тесте. Ничего закипать не будет (там вообще темпретура кипения фриза где-то 120-130), ничего давить не будет, стрелка будет на 12. У меня такое было буквально пару дней назад. Купил авто, сейчас потиху устраняю косячки. В жаркие дни проверил по тесту, оказалось в городе и даже на трассе доходила до 99. Подкинул заведомо исправную вискомуфту - стало не подыматься выше 82 (надо еще и термостаты смотреть...). Вот так - вискомуфта, оказывается может сбить до 20 градусов, а неисправная муфта - поднять до 20 градусов. Но это ты можешь увидеть ТОЛЬКО В ТЕСТЕ... Никаких других признаков ты не увидишь.

#545 a1172308@mail.ru

a1172308@mail.ru

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e34 525 TDS
  • Беларусь

Отправлено 17 Май 2013 - 10:32

quote name='INKO' timestamp='1368740715' post='2276598'] Я тоже недавно купил. Когда этот вентилятор начал меня достовать поменял термостат. Не помогло. Решил проверить отключить датчик. поехал покотался вроде все нормально. Затем при развороте на перекрестке (после увидел) что из расширительного бочка погнало антифриз. приехав домой еще чут-чуть подогнало. На завтро снял радиатор. Я токого еще не видел - полностью все соты снаружи закаксованы песком, грязью, мошками и т.д. (2 дня мыл). Про себя думаю проблема решена. Поставил радиатор. Тестдрайв: прокатился, ничего не изменилось. Что остается - вискомуфта. Меняю. все ок. Антифриз не подгоняет но как только фишку на датчик обратно работает. Я так думаю что датчик с глюком. И он начинает срабатывать где то при начале открытия термостата может чуть больше. Мои предположения. Датчик еще не менял, фишка снята, машина не греется, пока езжу так. Что посоветуете на счет плавания оборотов.

#546 borman

borman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E39 523
  • беларусь

Отправлено 17 Май 2013 - 11:52

Есть поломка.

525i 2002 г.в.
С самого начала. Перестал работать дополнительный вентилятор (на климу который). Но совсем это недавно заметил, т.к. климой и не пользовался, и не успел сделать. Вчера во время паковки услышал запах антифриза. Треснул бачок расширительный и погнал антифриз. Стрелка температуры двигателя была в норме (по середине).
После того, как машина остыла(часа 2-3) , была долита вода. В результате система завоздушена (дует холодный воздух из печки на макс. тепле). В процессе развоздушки сломался болт на бачке расширительном.

В принципе, вердикт понятен. Замена бочка с болтом, развоздушка системы, ремонт вентилятора.

Вопрос в следуещем, как я могу сейчас передвигаться? Если учесть, что в настоящий момент нахожусь в Москве.
И как правильно проводить развоздушку???


Я развоздушивал, как указано в ТИСе, все получилось: на холодную ослабляешь, но не снимаешь пробку бачка, включаешь зажигание, печку устанавливаешь по темературе на максимум, по обдуву на минимум, дать движку поработать с полминуты, не больше, чтобы ОЖ не нагрелась. При этом сделать три-четыре хороших нажатий на газ до 5000 оборотов. Уровень у меня упал, хотя до этого был выше максимума. Долил уровень до нормы. Прогрел мотор до рабочей температуры. Дал остыть, долил еще немного. После этого все осталось на стабильном уровне. С болтом очень аккуратно, закручивать с легчайшим налеганием на отвертку - прокладкой все зажмет без лишних усилий. Бачок треснул скорее всего из-за неисправной пробки бачка. Температура могла быть гораздо выше нормы, чего по приборке не скажешь. Как уже писалось знатоками - это с точностью определяется лишь 7-ым тестом. Удачи в устранении поломки.

#547 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:25

Крик души! Е39 530 D 2002г. Высокая температура по БК от 99 до 104 гр. Началось все с того, что на трассе падала температура двигателя до 72 градусов, решил это проблему заменой термостата ЕГР. После замены термостата ЕГР температура начала подымятся в городе до 99, редко до 102, на трассе 102-104. Начал грешить на вискомуфту, купил bexr но и это не помогло. Было принято решение замены основного термостата, купил и поставил оригинал, на нем написано сделано в Австрии. Также заменил антифриз и помпу. Но после проделанного моя температура осталась все равно в пределах 99-104. Заметил, что при поездке по кольцевой или в городе по приезду у меня холодный нижний патрубок. Ребят подскажите куда мне дальше копать? Уже поменял все, что могло быть. :crying:

#548 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:34

Крик души!
Е39 530 D 2002г. Высокая температура по БК от 99 до 104 гр. Началось все с того, что на трассе падала температура двигателя до 72 градусов, решил это проблему заменой термостата ЕГР. После замены термостата ЕГР температура начала подымятся в городе до 99, редко до 102, на трассе 102-104. Начал грешить на вискомуфту, купил bexr но и это не помогло. Было принято решение замены основного термостата, купил и поставил оригинал, на нем написано сделано в Австрии. Также заменил антифриз и помпу. Но после проделанного моя температура осталась все равно в пределах 99-104. Заметил, что при поездке по кольцевой или в городе по приезду у меня холодный нижний патрубок.
Ребят подскажите куда мне дальше копать? Уже поменял все, что могло быть.
:crying:

А радиаторы чистил?

#549 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 09:39

Да чистил. Продувал соты и внутри помыл просто водой. Но Вода нормально протекает, а соты чистые.

#550 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:27

Крик души!
Е39 530 D 2002г. Высокая температура по БК от 99 до 104 гр. Началось все с того, что на трассе падала температура двигателя до 72 градусов, решил это проблему заменой термостата ЕГР. После замены термостата ЕГР температура начала подымятся в городе до 99, редко до 102, на трассе 102-104. Начал грешить на вискомуфту, купил bexr но и это не помогло. Было принято решение замены основного термостата, купил и поставил оригинал, на нем написано сделано в Австрии. Также заменил антифриз и помпу. Но после проделанного моя температура осталась все равно в пределах 99-104. Заметил, что при поездке по кольцевой или в городе по приезду у меня холодный нижний патрубок.
Ребят подскажите куда мне дальше копать? Уже поменял все, что могло быть.
:crying:

Термостат ЕГР чей?

#551 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 11:47

Оба оригинал.

#552 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:32

Оба оригинал.

Одному уже год я так понял. Может он снова вышел из строя в результате выбора не совсем правильной жидкости? Как вариант крышка расширительного бачка - все-таик стоит проверить её на срабатывание. Если есть желание посмотреть авто на СТО, то это ВилТехСерис или Байенкрафт. Алекспермиум не вариант вовсе.

#553 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:53

Первый я менял без замены ОЖ. Насчет крышки бачка я проверю. Если не поможет, то запишусь на Байенкрафт.

#554 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:54

Крик души!
Е39 530 D 2002г. Высокая температура по БК от 99 до 104 гр. Началось все с того, что на трассе падала температура двигателя до 72 градусов, решил это проблему заменой термостата ЕГР. После замены термостата ЕГР температура начала подымятся в городе до 99, редко до 102, на трассе 102-104. Начал грешить на вискомуфту, купил bexr но и это не помогло. Было принято решение замены основного термостата, купил и поставил оригинал, на нем написано сделано в Австрии. Также заменил антифриз и помпу. Но после проделанного моя температура осталась все равно в пределах 99-104. Заметил, что при поездке по кольцевой или в городе по приезду у меня холодный нижний патрубок.
Ребят подскажите куда мне дальше копать? Уже поменял все, что могло быть.
:crying:


Мне кажется где-то завоздушена система, или термостат глючит. :ph34r:

#555 Стволинушка

Стволинушка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • 318d
  • Беларусь Молодечно

Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:20

Такая же проблема, после покатушак по городу слышу включается виска муфта(вентилятор) как в самалете, температура в центре 12 часов, патрубки дубовые становятся, начинаю при откручивать пробку расширительного бочка и шипит сильно довление сильное и с трубочки сливной начинает вытекать анти фриз, пока не сойдет воздух, в чем дело кто знает?! пол бочка выоняет почти радиатор сверху горячий очень снизу не смотрел)




Яндекс.Метрика