С каждым разом убеждаюсь, что на СТО авто гонять бессмысленно, мало того, что ничего не сделают, так еще и навредят.. У официалов просто не вредят хотя бы - уже им плюс огромный.Да грелся. Почему посадили на гермет я не знаю.
Cистема охлаждения
#571
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:21
#572
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:26
#573
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:03
#574
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:07
Это вы говорите потому что торгуете новыми запчастями?)))))имхо, зря бэу радиатор ставите,ставили-б уже новый
#575
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:12
Посадить помпу или термостат на гермет - это нормально, а в наших древних машинах необходимо. На аллюминиевой поверхности соприкосновения у всех уже есть коррозия и раковинки, которые может не выбрать прокладка. Другое дело, что гермет должен быть хороший и его должно быть так - только пленка....Да грелся. Почему посадили на гермет я не знаю.
#576
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:36
Как бэ древними можно назвать е30 или е34, е39 2002 года не такой уж древний. Если там стояла родная помпа - там вообще поверхность не тронутая ничем. По крайней мере у меня было именно так.Посадить помпу или термостат на гермет - это нормально, а в наших древних машинах необходимо.
#577
Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:56
Ты очень быстро поменяешь свое мнение, когда вновь установленный термостат или помпа начнут сопливить.... А главное, этого и видно не будет - просто будет уходить антифриз..... Коррозия на посадочных местах есть у всех, тут не надо ля-ля.... Резинка тонкая, ее соприкасающаяся острая кромка еще тоньше, а посадочное место широкое - коррозия есть как ни крути. А вообще, каждый решает сам, сколько раз снимать/менять одну и ту же штучку...Как бэ древними можно назвать е30 или е34, е39 2002 года не такой уж древний. Если там стояла родная помпа - там вообще поверхность не тронутая ничем. По крайней мере у меня было именно так.
#578
Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:23
#579
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:02
На М57 я несколько раз менял ОЖ, менял термостаты и т.д. - проблем с развоздушкой НИКОГДА не было. Т.е этот двигатель вообще развоздушивать почти не надо - долил уровень, дал чуть поработать, долил еще, покрутил болтики символически - никаких проблем. У тебя получается типа завоздушивается радиатор. Термостаты ты менял (вообще, я бы попробовал поставить корпус без термостата - сразу на большой круг - и посмотреть), на них грешить вроде нельзя. Все необходимые работы по обслуживанию ты сделал..... Проверяй машину на предмет пробоя прокладки/трещин головы. Там признаки могут быть ОЧЕНЬ разные. Наличие масла в ОЖ совсем не обязательно. Если трещина из камеры сгорания в систему ОЖ, то это может быть причиной завоздушивания.Из-за чего у меня может не включатся большой круг? Верхний патрубок кипяток, а нижний холодный после поездки. При прогреве на ХХ все срабатывает, патрубки оба горячие.
И еще один ньюанс.... Комп берет данные по температура двигателя наверняка с датчика, с какого - толком не знаю. А что если этот датчик глючит??? Но твердые патрубки говорят о том, что скорее всего с датчиком все гуд
#580
Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:47
Легко проверяется газоанализатором на Байенкрафте.Если трещина из камеры сгорания в систему ОЖ, то это может быть причиной завоздушивания.
#581
Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:51
Им там похоже абы денег срубить, а не решить проблему. Ждем результата после замены пластикового патрубка с развоздушкой, который подтекал...Легко проверяется газоанализатором на Байенкрафте.
#582
Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:55
То-есть? Не проверяли?Им там похоже абы денег срубить.
#583
Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:58
Он не может включаться или выключаться, большой и малый круги управляются термостатами.Из-за чего у меня может не включатся большой круг? Верхний патрубок кипяток, а нижний холодный после поездки. При прогреве на ХХ все срабатывает, патрубки оба горячие.
#584
Отправлено 18 Июнь 2013 - 02:30
Да вроде проверяли. Но я завтра к ним еду в обед. Спрошу еще рас делали ли мне проверку газоанализатором или нет.То-есть? Не проверяли?
#585
Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:08