Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#571 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:21

Да грелся. Почему посадили на гермет я не знаю.

С каждым разом убеждаюсь, что на СТО авто гонять бессмысленно, мало того, что ничего не сделают, так еще и навредят.. У официалов просто не вредят хотя бы - уже им плюс огромный.

#572 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:26

Кстати нижний патрубок твердый на радиаторе или как-будто пуст? Если твердый - значит жидкость не пускает термостат, если мягкий, то скорее всего забит именно радиатор.

#573 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:03

Не могу сказать. Не трогал на упругость.

#574 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:07

имхо, зря бэу радиатор ставите,ставили-б уже новый

Это вы говорите потому что торгуете новыми запчастями?)))))

#575 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:12

Да грелся. Почему посадили на гермет я не знаю.

Посадить помпу или термостат на гермет - это нормально, а в наших древних машинах необходимо. :good: На аллюминиевой поверхности соприкосновения у всех уже есть коррозия и раковинки, которые может не выбрать прокладка. Другое дело, что гермет должен быть хороший и его должно быть так - только пленка....

#576 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:36

Посадить помпу или термостат на гермет - это нормально, а в наших древних машинах необходимо.

Как бэ древними можно назвать е30 или е34, е39 2002 года не такой уж древний. Если там стояла родная помпа - там вообще поверхность не тронутая ничем. По крайней мере у меня было именно так.

#577 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 12:56

Как бэ древними можно назвать е30 или е34, е39 2002 года не такой уж древний. Если там стояла родная помпа - там вообще поверхность не тронутая ничем. По крайней мере у меня было именно так.

Ты очень быстро поменяешь свое мнение, когда вновь установленный термостат или помпа начнут сопливить.... А главное, этого и видно не будет - просто будет уходить антифриз..... :) Коррозия на посадочных местах есть у всех, тут не надо ля-ля.... Резинка тонкая, ее соприкасающаяся острая кромка еще тоньше, а посадочное место широкое - коррозия есть как ни крути. А вообще, каждый решает сам, сколько раз снимать/менять одну и ту же штучку...

#578 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:23

Заменил на СТО радиатор на б/у с машины 120 тыс. км пробега. Нагреть машину со снятой вискомуфтой на СТО смог только до 93 гр. При этом радиатор прогрелся с нижним патрубком, то есть включился большой круг. Поставил обратно вискомуфту и выехал на МКАД, температура выросла до 106 гр. Остановился проверил патрубки, нижний был холодным и начала сочится жидкость из под винта прокачки воздуха на патрубке. Сегодня с утра проехал 14 км, машина по БК прогрелась до 102 гр. при этом патрубки были очень твердыми, нижний патрубок все ровно холодный. Большой круг не включился при 102 гр. Из-за чего у меня может не включатся большой круг? Верхний патрубок кипяток, а нижний холодный после поездки. При прогреве на ХХ все срабатывает, патрубки оба горячие.

#579 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:02

Из-за чего у меня может не включатся большой круг? Верхний патрубок кипяток, а нижний холодный после поездки. При прогреве на ХХ все срабатывает, патрубки оба горячие.

На М57 я несколько раз менял ОЖ, менял термостаты и т.д. - проблем с развоздушкой НИКОГДА не было. Т.е этот двигатель вообще развоздушивать почти не надо - долил уровень, дал чуть поработать, долил еще, покрутил болтики символически - никаких проблем. У тебя получается типа завоздушивается радиатор. Термостаты ты менял (вообще, я бы попробовал поставить корпус без термостата - сразу на большой круг - и посмотреть), на них грешить вроде нельзя. Все необходимые работы по обслуживанию ты сделал..... Проверяй машину на предмет пробоя прокладки/трещин головы. Там признаки могут быть ОЧЕНЬ разные. Наличие масла в ОЖ совсем не обязательно. Если трещина из камеры сгорания в систему ОЖ, то это может быть причиной завоздушивания.
И еще один ньюанс.... Комп берет данные по температура двигателя наверняка с датчика, с какого - толком не знаю. А что если этот датчик глючит??? Но твердые патрубки говорят о том, что скорее всего с датчиком все гуд :)

#580 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:47

Если трещина из камеры сгорания в систему ОЖ, то это может быть причиной завоздушивания.

Легко проверяется газоанализатором на Байенкрафте.

#581 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:51

Легко проверяется газоанализатором на Байенкрафте.

Им там похоже абы денег срубить, а не решить проблему. Ждем результата после замены пластикового патрубка с развоздушкой, который подтекал...

#582 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:55

Им там похоже абы денег срубить.

То-есть? Не проверяли?

#583 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июнь 2013 - 01:58

Из-за чего у меня может не включатся большой круг? Верхний патрубок кипяток, а нижний холодный после поездки. При прогреве на ХХ все срабатывает, патрубки оба горячие.

Он не может включаться или выключаться, большой и малый круги управляются термостатами.

#584 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 18 Июнь 2013 - 02:30

То-есть? Не проверяли?

Да вроде проверяли. Но я завтра к ним еду в обед. Спрошу еще рас делали ли мне проверку газоанализатором или нет.

#585 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:08

Парни, все у меня температура 93 гр. Спасибо Юре the_crow который дал мне сегодня 100% рабочий термостат. Сегодня мне на байернкрафт заменили 2 патрубка на мои б/у, промыли kerxerom радиаторы (все). Но и это не скинуло температуру. У меня уже опустились руки, т.к. все начали мне говорить про проблему в голове. И тут мне позвонил Юра и говорит, что у него есть 100% рабочий термостат. Ну я конечно решил использовать этот шанс и в 3-й рас заменить термостат... и о чудо температура 93 гр. Если бы не помогло то я наверное полез бы снимать голову и проверял ее на трещины. Всем спасибо за советы которые мне давали в процессе моей борьбы с проблемой.




Яндекс.Метрика