Температура движка, а не печка. А то пугаете..Она дует горячим сейчас, но еще неравномерно.печка остывает при газовке по причине попадания в систему охлаждения газов ( трещина в головке , пробита прокладка ...)они то и создают воздушную пробку в печке . отсюда и не возможность выгнать воздух из системы.а воздух в системе охлаждения и приводит к повышению температуры и в дальнейшем и перегреву движка.
Cистема охлаждения
#46
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:30
#47
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:34
А ты систему то прокачал после того как заменил трубку? Конечно надо разводушиать, иначе неправильная циркуляция и опять перегрев! Прокачивать надо при любых действиях в системе охлаждения (ну кроме может быть того когда ты антифриз доливаешь в горловину). если ты снимал шланг, то у тебя неминуемо попал воздух в СОВ общем ребят, у меня тресул патрубок который лежит на самом радиаторе. Заменил его - долил воды до нужного уровня (вернее немного больше, почти под самую заливную горловину. Это наверное не правильно?) В общем поехал - и опять начала дыметь. Насколько я понял - это с радиатора испаряется старый антифриз, т.к причина течи не установлена. И ещё беда - опять же уровень очень сильно упал. Куда деётся жидкость?
ЗЫ: Большие патрубки как мне показалось не достаточно упругие и по ним, как будто идёт смесь: вода-воздух. Надо развоздушивать?
Поясните пожалуйста поподробнее, то уже ездить страшно... Боюсь перегреться...
#48
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:30
#49
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 10:06
эммм а как развоздушить не подскажите. то уровень потиху падает а течи нету
Только обсуждали на предыдущей странице этой же темы
#50
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:10
#51
Отправлено 17 Апрель 2012 - 07:07
Пришло тепло, решил проверить кондиционер и пошли проблемы....
По порядку:
1. Включил кондей (климу) на максимум и проехал так минут пять. Пошел холодный воздух и показалось, что все гуд.
2. Приехал во двор, начал парковаться и в какой-то момент заметил, что стрелка температуры подбирается к красной зоне.
3. Заглушил машину, немного подождал и завел снова. Температура держалась в районе 90, работал основной механический вентилятор, а вот электрический вентилятор перед радиатором дергался, но не включался.
4. Попробовал ради интереса включить климу. Через какое-то время температура двигателя снова начала расти выше нормы. Электровентилятор при этом продолжал дергаться, но так и не раскрутился.
5. Заглушил машину и открыл капот. Из радиатора маленьким фонтанчиком, а точнее струйкой пара сочился антифриз возле того места куда подключен толстый верхний патрубок. Причем, пробоина образовалась прямо посреди плоского участка пластика, что как-то странно....
Собственно вопрос - на что я попал? Ну, понятное дело замена радиатора и антифриза), а что еще?
#52
Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:39
#53
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:50
Это однозначно не нормально. На горячем двигателе газетка даже в несколько слоев должна отдыхать - муфту под замену.Скрутил газетку, подставляю к лопостям основного вентилятора - он достаточно легко тормозиться. Убираю газетку - раскручивается снова. Все это на горячем двигателе. Это нормально?!
Но проверяй все - уровень жидкости (его не должно быть, т.к. ты сам обнаружил течь), вообще внимательно понаблюдай за системой охлаждения. Возможно забит основной радиатор грязью, возможно что-то хуже.... В общем информации пока нет - наблюдай, следи за уровнем и температурой, т.к. скоро лето и будут проблемы...
#54
Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:00
#55
Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:03
А ты вкурсе что стрелка на 12 это не 90гр,а может быть как 75,так и 115.И еще по моей проблеме....
Сегодня утром доехал до работы (через весь город по пробкам) и за всю поездку температура стояла ровно на 90 градусов (по показометру).
норма для твоего движка 94-97гр.
p/s смотри температуру лучше по 7му тесту.
если муфту на горячем двигателе ты можешь остановить газетой то с ней точно не все в порядке.
#56
Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:27
Ну, я рассуждаю так:А ты вкурсе что стрелка на 12 это не 90гр,а может быть как 75,так и 115.
норма для твоего движка 94-97гр.
p/s смотри температуру лучше по 7му тесту.
если муфту на горячем двигателе ты можешь остановить газетой то с ней точно не все в порядке.
1. Перегрев был и это 100%. Стрелка зашла в красную зону и комп выдал сообщение. Абсолютные цифры тут не так уж важны, главное, что тенденция была очевидна. Благо,ч то случилось это не в пробке и я тут же заглушил машину...
2. Радиатор порвало именно из-за этого и скорее всего именно в этот момент. Первый раз открывал капот все было сухо, второй раз - появилась течь. Может пробке-клапану на бачке кирдык, а может время ему пришло и не выдержал он первой же перегрузки. Хотя, антифриз у меня уходил до этого, примерно по литру в год. Но, это все уже не важно, радиатор надо менять в любом случае.
3. Почему пошел перегрев? Да, возможно радиатор забит грязью. Но, как мне видится, тут прямая связь с включением кондея и дополнительной нагрузкой. Судя по тому, как все работало до этого, термостат и помпа в порядке, уровень антифриза тоже в норме, соответственно проблема скорее всего в обдуве.
4. До сегодняшнего утра грешил на электровентилятор перед радиатором, но оказалось, что он работает. Правда не факт, что работает он правильно... Посмотрел, кстати, у меня он 4-х контактный.
5. По работе механического вентилятора действительно непонятно. Однако, тут я не специалист и не знаю, как он должен крутится на самом деле. Тем не менее, путем исключения все указывает в первую очередь на него, а точнее на вискомуфту.
6. Таже планирую в ближайшее время съездить на заправку и проверку кондея. Чем черт не шутит, возможно и там есть свои косяки...
#57
Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:46
#58
Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:49
Для твоего мотора идеальная температура 104-108грвентилятор тот что возле радиатора я так понял должен зависеть от оборотов коленвала?
просто беда в том, что на трассе при 100км/ч постоянных температера около 100*. если притапливать и ездить агрессивно - может до 110 доходить. причем в ускоренный режим вентилятор так и не входит при 105*. вискомуфта новая... что смотреть?
#59
Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:58
Ну, не будешь же все время с этим тестем ездить....Конечно когда лампочка зажглась это уже перегрев,но зачем доводить до такого если можно увидеть через 7й тест температуру которая растет,а по стрелке она так и будет стоять на 90гр пока не получите перегрев.
Я не хотел доводить, просто увидел, что температура растет и сразу заглушил машину. Потом снова завел, пошел открывать капот и смотреть что там и как. Когда уже собрался глушить - сообщение и выскочило...
#60
Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:59