Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#586 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:15

Парни, все у меня температура 93 гр. Спасибо Юре the_crow который дал мне сегодня 100% рабочий термостат. Сегодня мне на байернкрафт заменили 2 патрубка на мои б/у, промыли kerxerom радиаторы (все). Но и это не скинуло температуру. У меня уже опустились руки, т.к. все начали мне говорить про проблему в голове. И тут мне позвонил Юра и говорит, что у него есть 100% рабочий термостат. Ну я конечно решил использовать этот шанс и в 3-й рас заменить термостат... и о чудо температура 93 гр. Если бы не помогло то я наверное полез бы снимать голову и проверял ее на трещины.

Всем спасибо за советы которые мне давали в процессе моей борьбы с проблемой.

Опачки!!! Здарова - признаюсь, говорил тебе поставить 100% рабочий термостат и сам уже не верил, что все получится. Еще бы - два оригинала сменил и все одно и то же.
ПОЗДРАВЛЯЯЯЮ!!!! Я ж говорил справишься!!! Изображение
Теперь несешь всю куйню, которую на Байернкрафте покупал обратно и пусть что хотят с этим, то и делают. Искренне рад за тебя :good:
З.Ы. Ну и что теперь скажет в свое оправдание суперсервис БМВ???
И где брать нормальные комплектующие???

#587 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:35

Александр, тебе тоже спасибо за советы и то, что готов был мне на выходных помочь с установкой термостата. Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме.

#588 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:40

Александр, тебе тоже спасибо за советы и то, что готов был мне на выходных помочь с установкой термостата.
Спасибо всем кто принял участие в моей проблеме.

теперь ты сам можешь консультировать по вопросам системы охлаждения, а поверь - их еще будет достаточно на форуме.

#589 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:47

теперь ты сам можешь консультировать по вопросам системы охлаждения, а поверь - их еще будет достаточно на форуме.

О да... Я честно не верил уже, что дело именно в термостате, т.к. поменяв два термостата (оригинал) интервалом в 2 дня я думал это бредовая идея с 3-м. Но потом все взвесив, а на одной стороне было разборка двигла, а на второй еще одна смена термостата, решил пойти по пути наименьших затрат. И все получилось.
Думаю мой опыт кому нибудь точно пригодится.

#590 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:51

О да... Я честно не верил уже, что дело именно в термостате, т.к. поменяв два термостата (оригинал) интервалом в 2 дня я думал это бредовая идея с 3-м. Но потом все взвесив, а на одной стороне было разборка двигла, а на второй еще одна смена термостата, решил пойти по пути наименьших затрат. И все получилось.
Думаю мой опыт кому нибудь точно пригодится.

С твоего позволения в 46-й ветке закрепил небольшой FAQ о значительном сокращении танцев с бубном вокруг тазика с антифризом :D

#591 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:58

С твоего позволения в 46-й ветке закрепил небольшой FAQ о значительном сокращении танцев с бубном вокруг тазика с антифризом :D

Ок я не против. Никому не пожелаю таких танцев) Так, что если будет полезно кому, то я только рад.

#592 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:24

Ок я не против. Никому не пожелаю таких танцев) Так, что если будет полезно кому, то я только рад.

С самого начала тебе пару человек советовали выкинуть вообще основной термостат. Чем менять помпы (совершенно бесполезная процедура при наличии струйки в бочке) и термостаты AGR (вещь, никогда не способствующая повышению температуры) нужно было сделать именно это. И было бы счастье уже давно :)
А потом, представляешь, если бы твой проверенный термостат вдруг оказался бы тоже глюканутый :) Такая вероятность ведь тоже была, а она была даже выше, чем вероятность двух новых глюканутых оригиналов. Снимал бы голову тогда???

#593 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:13

С самого начала тебе пару человек советовали выкинуть вообще основной термостат. Чем менять помпы (совершенно бесполезная процедура при наличии струйки в бочке) и термостаты AGR (вещь, никогда не способствующая повышению температуры) нужно было сделать именно это. И было бы счастье уже давно :)
А потом, представляешь, если бы твой проверенный термостат вдруг оказался бы тоже глюканутый :) Такая вероятность ведь тоже была, а она была даже выше, чем вероятность двух новых глюканутых оригиналов. Снимал бы голову тогда???

Думаю да. Либо еще один б/у взял. Но это мало вероятно)

#594 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:28

Думаю да. Либо еще один б/у взял. Но это мало вероятно)

Не, ну я на две машины покупал основные оригинал и один раз AGR оригинал. После установки всегда температура была как часы - ровно 92-93 всегда. Поэтому удивительно, что произошла такая неудача именно с новыми термостатами :) Тут явно какая-то левая партия гуляет по Минску... :)

#595 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:41

Не, ну я на две машины покупал основные оригинал и один раз AGR оригинал. После установки всегда температура была как часы - ровно 92-93 всегда. Поэтому удивительно, что произошла такая неудача именно с новыми термостатами :) Тут явно какая-то левая партия гуляет по Минску... :)

Моя ссылка Если есть что добавить или изменить )

#596 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:57


А потом, представляешь, если бы твой проверенный термостат вдруг оказался бы тоже глюканутый :) Такая вероятность ведь тоже была, а она была даже выше, чем вероятность двух новых глюканутых оригиналов.

5 баллов :))) пишешь сам себе противоречишь :D Ну расскажи как это может быть что проверенная 100% на исправность, оригинальная новая деталь из старой партии,глюканутая?И почему это вероятность даже была выше,где логика?На то она и проверенная,чтобы установить и убедится,что если уж и после нее ситуация не поменялась,то проблема кроется не в них.

#597 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 08:38

Не, ну я на две машины покупал основные оригинал и один раз AGR оригинал. После установки всегда температура была как часы - ровно 92-93 всегда. Поэтому удивительно, что произошла такая неудача именно с новыми термостатами :) Тут явно какая-то левая партия гуляет по Минску... :)

На каких-то успели серийники спилить, а на каких-то решили - х.. с ним - пусчай БМВ-шники поеб...ся.. Происки Онлайнера - инфа 100%:ph34r:

#598 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:18

5 баллов :))) пишешь сам себе противоречишь :D Ну расскажи как это может быть что проверенная 100% на исправность, оригинальная новая деталь из старой партии,глюканутая?И почему это вероятность даже была выше,где логика?На то она и проверенная,чтобы установить и убедится,что если уж и после нее ситуация не поменялась,то проблема кроется не в них.

Если ОЖ не пошла на большой круг после двух замен на новые оригиналы, то не стоит третий раз ставить проверенный на даже на 200% термостат. Стоит просто открыть физически этот большой круг и убедиться, что все нормально. А при установки твоего на 100% проверенного термостата неужеле ничего не может произойти? Например, он (проверенный на 100%) не может, например, заклинить на своем посадочном месте? Мне, в принципе, по-барабану у кого что проверено на 100 или на 200. Я пишу как бы я сам делал.

#599 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:52

Если ОЖ не пошла на большой круг после двух замен на новые оригиналы, то не стоит третий раз ставить проверенный на даже на 200% термостат. Стоит просто открыть физически этот большой круг и убедиться, что все нормально. А при установки твоего на 100% проверенного термостата неужеле ничего не может произойти? Например, он (проверенный на 100%) не может, например, заклинить на своем посадочном месте? Мне, в принципе, по-барабану у кого что проверено на 100 или на 200. Я пишу как бы я сам делал.

Так в том то и дело что на ххх у него выходило на большой круг.
Стоит не стоит,но факт что дело в термостатах. И по итогу оказался прав как раз Alexander_318i а не ты.
И получается ты умнее спецов с байна,которые оказываются не знают как делать,а инко прям уникум.Надо обязательно связаться с директором байна,сказать чтобы уволили всех на хрен, и слушали и слушали только Инко,потому как он один оказывается знает как надо.
З.ы хорошо говорить так бы сделал,когда уже все известно.и особенно когда совсем не давно ты говорил предлогал совсем другое.

- антифриз уходит или нет??? Если уходит, и, учитывая твои работы и замены, то думается, что проблемы намного более серьезные - прокладка, голова, блок или все вместе.



#600 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:08

Стоит не стоит,но факт что дело в термостатах. И по итогу оказался прав как раз Alexander_318i а не ты.
И получается ты умнее спецов с байна,которые оказываются не знают как делать,а инко прям уникум.Надо обязательно связаться с директором байна,сказать чтобы уволили всех на хрен, и слушали и

Не то, чтобы уволить, но поучиться им нужно. На одной двух машинах неподготовленные люди могут определить в чем дело, да - по прошествию двух-трех недель, потому что не подготовлены. Так если на "Байерн" такие же - смысл тогда платить за час 360 тыс. руб.




Яндекс.Метрика