Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#601 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:11

Не то, чтобы уволить, но поучиться им нужно. На одной двух машинах неподготовленные люди могут определить в чем дело, да - по прошествию двух-трех недель, потому что не подготовлены. Так если на "Байерн" такие же - смысл тогда платить за час 360 тыс. руб.

Так в том то и дело что то что предлагал Инко не разрешило бы ситуацию,потому как на ххх все было хорошо.
А по поводу байна,там надо обслуживать гарантийные авто,ибо давно известно что они меняют детали а не ищут причины.

#602 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:16

Так в том то и дело что то что предлагал Инко не разрешилось бы ситуацию,потому как на ххх все было хорошо.

Вот тут ты не прав.... Почему только на ххх? Во всех диапазонах работы был бы недогрев, но не было бы перегрева..... И главное, без тормостата ты смог бы убедиться, что с двигателем по железу все в порядке. Просто удаление термостата - это поиск несправности. А замена термостата - это, чем занимается большинство СТО, т.е. это однозначно не диагностика... :heey:

#603 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:17

Так в том то и дело что то что предлагал Инко не разрешило бы ситуацию,потому как на ххх все было хорошо.
А по поводу байна,там надо обслуживать гарантийные авто,ибо давно известно что они меняют детали а не ищут причины.

И так почти везде. За правильный поиск причин неимоверных денег просят и то не все этим займутся. А, как правило, причина всегда проста и лежит на поверхности.

#604 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:20

Вот тут ты не прав.... Почему только на ххх? Был бы недогрев, но не было бы перегрева.....

Вот именно что на ххх было все ок,а при движении росла. Придет альбат напишет.

И главное, без тормостата ты смог бы убедиться, что с двигателем по железу все в порядке. Просто удаление термостата - это поиск несправности. А замена термостата - это, чем занимается большинство СТО, т.е. это однозначно не диагностика... :heey:

Смотрим,ты бы добился что все типа тип топ, но при установке термостатов купленных у од она дальше бы росла,ктож мог подумать что левая какая то партия.
Чем это отличается твой совет от того чтобы не заниматься двойной работой, а поставить сразу исправной термостат.

#605 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:27

Чем это отличается твой совет от того чтобы не заниматься двойной работой а поставить сразу исправной термостат.

Тут вопрос вот в чем. Шильные термостаты при проверке (кипячении в кастрюле) исправно открываются до закипания воды - да, я сам просто офигевал как так происходит, проверяешь - рабочий, ставишь на авто - танцы с бубом продолжаются. Могу как раз два со спиленными серийниками предоставить для опытов, если интересно. Вопрос как проверить действительно-ли на 100% термостат испрпавен. Думаю такой способ - выкинуть из корпуса механизм и прокатиться, если криминала не обнаружено, ставить новый, тоже прошедший "кипячение". Если достаём бубен - новый выкидываем и идем за следующим новым. Как-то так :unsure:

#606 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:30

Тут вопрос вот в чем. Шильные термостаты при проверке (кипячении в кастрюле) исправно открываются до закипания воды - да, я сам просто офигевал как так происходит, проверяешь - рабочий, ставишь на авто - танцы с бубом продолжаются. Могу как раз два со спиленными серийниками предоставить для опытов, если интересно. Вопрос как проверить действительно-ли на 100% термостат испрпавен. Думаю такой способ - выкинуть из корпуса механизм и прокатиться, если криминала не обнаружено, ставить новый, тоже прошедший "кипячение". Если достаём бубен - новый выкидываем и идем за следующим новым. Как-то так :unsure:

Вот именно. Я предложил стопроцентно исправный и испробованный не при кипячении,так как это не всегда показывает реальную ситуацию,а проверенный на авто.
Хобби у меня такое собирать статистику по всему,и проверять детали на авто :heey:

#607 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:35

Вот именно. я предложил стопроцентно исправный и испробованный не при кипячении,так как это не всегда показывает реальную ситуацию,а проверенный на авто.
Хобби у меня такое собирать статистику по всему,и проверять детали на авто.

А ну тут вопросов нет. Просто было интересно как проверить новый термостат. Кстати в оригинале был или "упилок"?

#608 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:36

А ну тут вопросов нет. Просто было интересно как проверить новый термостат. Кстати в оригинале был или "упилок"?

Новый оригинал из старой партии.

#609 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:43

Новый оригинал из старой партии.

Спасибо. Что ж народу посоветовать? Сейчас как раз жаркая пора - думаю проблемы с системой охлаждения только начинаются.
И где "Байернкрафт" запасными частями закупается? Неуж-то немцы начали фуфло гнать?

#610 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:46

Спасибо. Что ж народу посоветовать? Сейчас как раз жаркая пора - думаю проблемы с системой охлаждения только начинаются.
И где "Байернкрафт" запасными частями закупается? Неуж-то немцы начали фуфло гнать?

Как вариант поискать с датой 10-11г.в с ними точно проблем никогда не было(дата выбита прямо на корпусе),думаю на складах где нить точно залежались.
Возможно просто определенная партия 2012 попала с браком,а возможно просто процент такой,в который и попали вы с альбатом.

#611 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:50

Как вариант поискать с датой 10-11г.в с ними точно проблем никогда не было(дата выбита прямо на корпусе),думаю на складах где нить точно залежались.
Возможно просто определенная партия 2012 попала с браком,а возможно просто процент такой,в который и попали вы с альбатом.

И еще пара человек. Спасибо, гляну на своем дату.

#612 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:53

И еще пара человек. Спасибо, гляну на своем дату.

К сожалению термостаты не единственная деталь которая попадается с браком. Например сейчас почти каждый второй "еж" (те которые в пластиковых корпусах)идет с глюком,который внешне сразу не проявляется,но на этих ежах высаживается акб.Замечено уже не единожды и не на одном авто.

#613 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:53

Думаю такой способ - выкинуть из корпуса механизм и прокатиться, если криминала не обнаружено, ставить новый,

+100.
Это единственный доступный и бюджетный способ диагностики данной проблемы. О чем и речь :)

#614 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 20 Июнь 2013 - 11:56

+100.
Это единственный доступный и бюджетный способ диагностики данной проблемы. О чем и речь :)

Ну или так. Но лично я бы предпочел ставить сразу заведомо 100% исправную деталь ,чтобы не делать потом двойную работу,тем более замена основного требует побольше времени,чем тот же агр.

#615 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:00

Ну или так. Но лично я бы предпочел ставить сразу заведомо стопроцентов исправную деталь ,чтобы не делать потом двойную работу,тем более замена основного требует побольше времени чем тот же агр.

Да, но чтобы сказать, что термостат 100% рабочий - его тоже нужно куда-то поставить. Было бы неплохо оборудовать какой-нибудь стенд. Есть такие в природе?




Яндекс.Метрика