Cистема охлаждения
#631
Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:31
#632
Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:27
Прикрепленные файлы
#633
Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:05
#634
Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:02
#635
Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:31
#636
Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:47
#637
Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:39
Юра говорил про твою проблему. Ну и славно, что все оказалось банально. И сколько стала температура по БК после мойки радиаторов?моя ситуация.
обратил внимания на температуру ОЖ, очень высокая стала, при +30-+35 машина нагревалась просто жёстко около 105-110 градусов, патрубки верхний и нижний были тугими и очень горячими, создовалось ощущение завоздушивания системы, т.к. порой стрелка реально прыгала выше нормы и резко назад в исходное положение. А при остановке мотора могло слить антифриза через сливную трубку литра 1.5.
Созванивались с Юрой (THE CROW), думали что может быть (термостат или радиаторы). К слову помпа, термостат, антифриз, половина патрубков новые. Было принято решение сначало промыть систему а далее эксперементировать с тармостатами (Как это было у Albat'a). В итоге причина бональна и проста, засоренность радиаторов (снаружи и внутри).
всем не ломаться! Юра - респект!!!
#638
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 05:36
от чего может завоздушивать ситему???ехал я и у меня вдруг начала подниматься температура,я остановился капот поднимаю,а там патрубок с бочка вырвало,я поставил назад,залил и он не пошёл в систему,я развоздушил 6л залил и всё стало класс!!!подскажите пожалуйста-от чего,и за чего такие неприятности?????
#639
Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 06:13
от чего может завоздушивать ситему???ехал я и у меня вдруг начала подниматься температура,я остановился капот поднимаю,а там патрубок с бочка вырвало,я поставил назад,залил и он не пошёл в систему,я развоздушил 6л залил и всё стало класс!!!подскажите пожалуйста-от чего,и за чего такие неприятности?????
Самое простое - поменяй пробку на радиаторе.
#640
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 12:57
от чего может завоздушивать ситему???ехал я и у меня вдруг начала подниматься температура,я остановился капот поднимаю,а там патрубок с бочка вырвало,я поставил назад,залил и он не пошёл в систему,я развоздушил 6л залил и всё стало класс!!!подскажите пожалуйста-от чего,и за чего такие неприятности?????
Пробка не на радиаторе, а на бачке ОЖ. Ее можно проверить перед тем как менять. Мне на байенкрафте проверяли систему на герметичность, в нее входит проверка давления сброса пробки бочка ОЖ и проверка всех патрубков под давлением на герметичность. А если у тебя срывало патрубки с бочка ОЖ, скорей всего это именно пробка. Она просто не стравливает воздух при достижении давления.
#641
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 02:05
Пробка не на радиаторе, а на бачке ОЖ. Ее можно проверить перед тем как менять. Мне на байенкрафте проверяли систему на герметичность, в нее входит проверка давления сброса пробки бочка ОЖ и проверка всех патрубков под давлением на герметичность. А если у тебя срывало патрубки с бочка ОЖ, скорей всего это именно пробка. Она просто не стравливает воздух при достижении давления.
Пробка... Газы от пробоя прокладки и трещин в голове... Газы от потери уровня ОЖ и закипании при течах... И банально не зажатые парубки (учитывая, что некоторые не знают о том, что радиаторы должны быть чистыми). Причин может быть и больше...
#642
Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 05:32
Пробка... Газы от пробоя прокладки и трещин в голове... Газы от потери уровня ОЖ и закипании при течах... И банально не зажатые парубки (учитывая, что некоторые не знают о том, что радиаторы должны быть чистыми). Причин может быть и больше...
Не пугай сразу человека на счет трещин головы) Пусть с малого начнет. А так я с тобой согласен может быть все что угодно. Когда я со своей бодался уже руки начали опускаться. Думал придется голову подымать и проверять на трещины. А как оказалась всего лишь в Минске бракованная партия термостатов (куплено было 2 по оригиналу, один на байернкрафте в том числе). Поставил взятый у Юры the_crow и все прошло) А мастера мне уже все начали говорить на счет головы.
#643
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:29
Заметил у себя круги обдува
У Юры КРОУ поменял ежика.
Но все осталось, как и было.
В чем причина???
Прикрепленные файлы
#644
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 09:00
А не в чем, просто воздух сам по себе гуляет, скапливается в воздуховодах..... Под капотом в этих местах вставляются воздуховоды от фильтров....поэтому там и круги...физика.
#645
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 03:51
96гр.Юра говорил про твою проблему. Ну и славно, что все оказалось банально. И сколько стала температура по БК после мойки радиаторов?