Вопрос такой: е38 м57 3.0д по трассе температура по 7 тесту колеблется в пределах 82...87 градусов, в городе поднимается до 92 примерно. Это нормально? И еще: на блоке климата ставлю 32 градуса и кнопку"auto" жарит в ноги и лобовое стекло так, что руку не подставить, а как поставлю на грудь - летний прохладный. В чем тут может быть дело?
Cистема охлаждения
#646
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 05:11
#647
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:41
Всю тему не осилил, если было - сорри. Имеем е39 523 М52В25ТУ с электронным термостатом. Тест 7. Предистория: если стоять на месте и греться - четко 94-96, при 96 включается доп. электро вентилятор, сбивает температуру до 94 и выключается, вискомуфта молчит. В движении вообще не понятно - от 95 падает до 84 и обратно по городу. По трассе не так резко, если педаль газа особо при 90 км/ч не трогать - 94 градуса, если ускоряешься - падает до 84 градусов и далее растет до 94 и так по кругу. Комп показал ошибку электронного термостата. Термостат заменил - WAHLER. По 7-му тесту ничего не поменялось, как была такая температура так и осталась. Вискомуфта при жаре 30-32 градусов летом включалась. Склоняюсь что ей кирдык. Буду благодарен всем кто выскажет свое мнение. PS. радиатор почищен.
#648
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 03:44
Вопрос такой: е38 м57 3.0д по трассе температура по 7 тесту колеблется в пределах 82...87 градусов, в городе поднимается до 92 примерно. Это нормально? И еще: на блоке климата ставлю 32 градуса и кнопку"auto" жарит в ноги и лобовое стекло так, что руку не подставить, а как поставлю на грудь - летний прохладный. В чем тут может быть дело?
Город нормально, а вот на трассе мало. У меня ниже 87-89 не опускается. Может термостат ЕГР неисправен. Из-за него на трассе температура падает. У меня при неисправном было трасса 78.
#649
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 07:08
Город нормально, а вот на трассе мало. У меня ниже 87-89 не опускается. Может термостат ЕГР неисправен. Из-за него на трассе температура падает. У меня при неисправном было трасса 78.
Да заглушите термостат EGR - работы на 5 минут. Открутить два болта, разобрать термостат, выкинуть внутреннюю втулку. Все - за температуру отвечает только основной. Сразу все будет ясно.
#650
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 08:07
Купил сегодня трмостат ЕГР. Поменяю отпишусь. + промою радиаторы.
#651
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 02:00
Купил сегодня трмостат ЕГР. Поменяю отпишусь. + промою радиаторы.
Радиаторы уже мыть поздно . Они в грязном состоянии зимой полезнее - будешь быстрее прогреваться.
#652
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 07:30
Подскажите пожалуйста, может у кого есть толковая схема, а лучше видео или фото по замене антифриза на е39 520Д? Где там клапана находятся для развоздушивания?
#653
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:51
Радиаторы уже мыть поздно . Они в грязном состоянии зимой полезнее - будешь быстрее прогреваться.
радиатор акпп в первую очередь хочу помыть, а остальные уже заодно))
#654
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:43
Подскажите пожалуйста, может у кого есть толковая схема, а лучше видео или фото по замене антифриза на е39 520Д? Где там клапана находятся для развоздушивания?
В твоём моторе M47, воздух из системы охлаждения стравливается через пробку №7:
http://www.elcats.ru...ТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
#655
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 08:32
В твоём моторе M47, воздух из системы охлаждения стравливается через пробку №7:
http://www.elcats.ru...ТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Спасибо!
#656
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:10
#657
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 09:10
Не критично, но много - это звоночек, что надо об служить систему ОЖ. У исправного дизеля она не поднимается выше 92-93 в самые жаркие дни.Всем привет! вопросик такой,по тесту № 7 температура 95-99 в городе,не слишком много? 525 дизель
#658
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:08
Всем привет! вопросик такой,по тесту № 7 температура 95-99 в городе,не слишком много? 525 дизель
Это много....тем более осенью....я думаю что термостат приехал.....за одно и ОЖ бы сменять не помешало....
#659
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 11:33
спасибо,так и думал,будем делать
#660
Отправлено 29 Октябрь 2013 - 12:32
Термостат ЕГР стоит вроде только в автомате насколько я помню.А у меня в механике по трассе 78-82 и в городе так же.Термостат менял в том году на 88 градусов.