"Никак нельзя кипятить термостат в кастрюльке" - это из FAQа (Александр_318). Получается виновник - термостат?
Может не до конца развоздушена. Может радиатор забит снаружи или внутри. может какая фигня попала в систему....
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:49
"Никак нельзя кипятить термостат в кастрюльке" - это из FAQа (Александр_318). Получается виновник - термостат?
Может не до конца развоздушена. Может радиатор забит снаружи или внутри. может какая фигня попала в систему....
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:56
Вроде говорили, что м57 сам развоздушивается? Радиатор чистый. обратка ровная и постоянная струя. просто странно то, что до всех моих ремонтов двигатель у меня недогревался! Вроде все правильно сделал, а она перегревается...
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:02
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:04
Значит дело скорее всего в глюканутом термостате.Вроде говорили, что м57 сам развоздушивается? Радиатор чистый. обратка ровная и постоянная струя. просто странно то, что до всех моих ремонтов двигатель у меня недогревался! Вроде все правильно сделал, а она перегревается...
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:09
а хватит развоздушить одной развоздушкой термостата ЕГР? у меня первая развоздушка запаяна.
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:23
и как правильно развоздушивать? на холодную или горячую?
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:46
и как правильно развоздушивать? на холодную или горячую?
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:07
Не надо греть машину до рабочей температуры - завел, открыл полностью печку (32 град) долил уровень, стравил воздух с трех точек - с agr, c патрубка над генератом и со шланга под левым салонным фильтром. Стравил еще раз для надежности И все... Лично у меня раз за десять таких операций никогда не было пробок. Это не М50. Тут все как- то четко..
Хотел ему про "воздушные пробки" написать, но подумал раз он все "болячки" по системе ОЖ знает, то и это знает....а тут смотри тупо воздух в системе циркулирует...
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:37
и как правильно развоздушивать? на холодную или горячую?
Читать в TIS, там есть особенности порядка развоздушивания системы. Вообще да правда, что система охлаждения М47-57 при незначительном присутствии воздуха сама его удаляет через клапан на крышке расширительного бачка. Если через отверстие в радиаторе на прогретом ДВС льётся струя ОЖ, значит воздух в системе минимален и виной всему может оказаться основной термостат. А вот что запаяно отверстие - очень плохо. Лучше взять б/у патрубок с нормальным отверстием.
З.Ы. ОЖ заливается на остывшем двигателе. Соответственно и воздух удаляется в первые 10-15 минут работы ДВС.
"Никак нельзя кипятить термостат в кастрюльке" - это из FAQа (Александр_318). Получается виновник - термостат?
Именно так. Кипятить нельзя.
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:49
Вот именно! я уже запарился искать этот патрубок!!!!!!!!!!!! кстати, пользуясь случаем: может есть у кого-нибудь патрубок пластиковый с развоздушкой на 5 выходов?? Очень нужно 2шт. 80295830653 80447035785
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 07:58
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:02
один только есть? забрал бы еще 2!!!! или давай завтра заберу
один только есть? забрал бы еще 2!!!! или давай завтра заберу
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:34
Один...стоит еще на двигателе....набирай тел. или в личку....
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:39
сегодня ехал долго по трассе, иемпература скакала от 93 до 97( В расширительном струя ровная и постоянная. Основной термостат все-таки?
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:52
сегодня ехал долго по трассе, иемпература скакала от 93 до 97( В расширительном струя ровная и постоянная. Основной термостат все-таки?
Он скорее всего.