Не факт. У меня похожая ситуация только 93-100. Обсуждалась в этой ветке и не раз. Набери меня +375293584332сегодня ехал долго по трассе, иемпература скакала от 93 до 97( В расширительном струя ровная и постоянная. Основной термостат все-таки?
Cистема охлаждения
#691
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 08:27
#692
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:38
Не факт. У меня похожая ситуация только 93-100. Обсуждалась в этой ветке и не раз. Набери меня +375293584332
Ок! Спасибо! завтра наберу...
#693
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 11:11
Ребята, подскажи, как бысто должен прогреваться двигатель М54В25 до рабочей температуры?
Наблюдаю проблему: доезжаю до работы (3,5 км) и авто не успевает прогреться до рабочей температуры (стрелка остонавливается где-то на белой отметке на приборке). И это сейчас, когда температура воздуха пока +4. Пугают мысли о приближ.морозах.
Вчера поменял термостат и весь антифриз. Проблема осталась в той же форме!
Что делать?
#694
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 05:45
Ребята, подскажи, как бысто должен прогреваться двигатель М54В25 до рабочей температуры?
Наблюдаю проблему: доезжаю до работы (3,5 км) и авто не успевает прогреться до рабочей температуры (стрелка остонавливается где-то на белой отметке на приборке). И это сейчас, когда температура воздуха пока +4. Пугают мысли о приближ.морозах.
Вчера поменял термостат и весь антифриз. Проблема осталась в той же форме!
Что делать?
За 3,5 км он и не прогреется, тем более в Гродно.
#695
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:13
За 3,5 км он и не прогреется, тем более в Гродно.
Вы знаете, я бы мог так же думать, если бы не ровно год назад этого расстояния было достаточно, чтобы машина прогрелась в зимний период. Маршрут за это время не менялся.
#696
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:49
Вы знаете, я бы мог так же думать, если бы не ровно год назад этого расстояния было достаточно, чтобы машина прогрелась в зимний период. Маршрут за это время не менялся.
Время прогрева для двигателя нигде не регламентируется, вернее, оно может в разы зависеть от различных факторов - работают или нет системы подогрева ( типа вебасты), включена или нет печка и на какую температуру, оно зависит даже от наличия/ отсутствия всех штатных защит. А если у Вас заклинило вискомуфту, Вы на холостых и коротких расстояниях вообще никогда выше 70 град. не пргреетесь. Если через 20-30 минут езды в 7-М тесте температура под 90, то термостат работает нормально ( можно и нижний па трубок пощупать) значит надо смотреть эти маленькие вещи, вискомуфту можно вообще скинуть...
#697
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 04:08
возможно ли установить датчик уровня охл. жидк. если его нет. если да,то как его подключить?
#698
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 09:31
Есть вопрос: катаюсь по городу температура 93,94.95, как только в топку падает до 89,88. м57 3.0д. Что может быть? Помпа?
#699
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 05:56
Есть вопрос: катаюсь по городу температура 93,94.95, как только в топку падает до 89,88. м57 3.0д. Что может быть? Помпа?
Ку-ку.Причем здесь помпа????
Это нормально: термос открыт-жидкость в радиаторе охлаждается быстрее потоком воздуха.
Не парь мозги.
возможно ли установить датчик уровня охл. жидк. если его нет. если да,то как его подключить?
#700
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:01
Не, ненормально. Но дело не в помпе. Дело в термостатах. Когда термостаты гуд, то температура только подымается до положенных 90-93, и на работающем двигателе уже не опускается. А помпа... Она или работает или не работает. Но если не работает - закипишь моментом. Кстати, стоит внимательно посмотреть на уровень антифриза - должно быть как минимум две трети бочка...Ку-ку.Причем здесь помпа????
Это нормально: термос открыт-жидкость в радиаторе охлаждается быстрее потоком воздуха.
Не парь мозги.
#701
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 10:28
Не, ненормально. Но дело не в помпе. Дело в термостатах. Когда термостаты гуд, то температура только подымается до положенных 90-93, и на работающем двигателе уже не опускается. А помпа... Она или работает или не работает. Но если не работает - закипишь моментом. Кстати, стоит внимательно посмотреть на уровень антифриза - должно быть как минимум две трети бочка...
При отрицательной температуре наружного воздуха и работающей климе-будет плавать в нормальных пределах.Положенная температура - 88.
возможно ли установить датчик уровня охл. жидк. если его нет. если да,то как его подключить?
#702
Отправлено 04 Январь 2014 - 11:00
как установить датчик уровня охл. жидк.?
#703
Отправлено 09 Январь 2014 - 01:22
Добрый день!
Поменял термостат основной Behr, отъездил 30 000 км. После чего он потек. Треснул корпус термостата!
Что может быть причиной трещины корпуса?
#704
Отправлено 09 Январь 2014 - 01:38
Добрый день!
Поменял термостат основной Behr, отъездил 30 000 км. После чего он потек. Треснул корпус термостата!
Что может быть причиной трещины корпуса?
качество продукции
#705
Отправлено 10 Январь 2014 - 01:50
Для начала надо отделить бензин от дизеля. На бензине температура открытия термостата 97 град. поэтому 97-100 это нормальная температура для бензинки. 3 года катаюсь на м52ТУ и температура постоянно в этих пределах.
А по поводу корпуса который треснул - не надо его с дурной силой затягивать при установке.