А все время и ненадо,просто внезапно это тоже немогло произойти,и у вас уже давно было не 94гр,а 110-115 вы ездили и горя типа незнали,потом потеплело и температура полетела.Ну, не будешь же все время с этим тестем ездить....
Я не хотел доводить, просто увидел, что температура растет и сразу заглушил машину. Потом снова завел, пошел открывать капот и смотреть что там и как. Когда уже собрался глушить - сообщение и выскочило...
Cистема охлаждения
#61
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:03
#62
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:05
радиатор в любом случае нужно почиститьзначит можно не загоняться? я уже начал грешить на китайскую вискомуфту, термостат и забитый радиатор(
если температура не будет превышать 108гр для вашего движка все в норме
#63
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:10
#64
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:23
В том-то и дело, что именно так все и было!А все время и ненадо,просто внезапно это тоже немогло произойти,и у вас уже давно было не 94гр,а 110-115 вы ездили и горя типа незнали,потом потеплело и температура полетела.
Ездил - температура всегда стояла, как вкопанная, даже тогда когда включил первый раз кондей после зимы.
Вот приехал во двор, дерг-дерг вперед-назад, потом постоял, потом снова дерг-дерг. Потом смотрю - температура не на 12 часов, а уже на час и растет на глазах. Заглушил, открыл капот - там все нормально, постоял минут десять, завел и начал смотреть вентиляторы, вот тогда-то оно и дошло до красной зоны. Засмотрелся, блин... Ну и потом появилась течь...
PS Сейчас спускался к машине, тестил... Завел, включил кондей на максимум. Прогрел. Температура по показометру дошла до 12 часов и стоит на месте. Погазовал - восе равно стоит на месте. Подержал коробку пару минут на D, потом пару минут на R. Температура стоит на норме! Что было вчера - непонятно!
Основной вентилятор закрутился сразу, на еще не полностью прогретой машине, правда она и полностью остыть с утра не успела. Через очень непродолжительное время подключился и дополнительный вентилятор. Лопасти основного и на холодную и на горячую достаточно легко тормозятся скрученной газетой...
#65
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:32
#66
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:34
Я знаю про этот тест... Но включать его не умею....Да что ты привезался к этой стрелке,ну стоит она на 12часов а температура у тебя может там уже 112-115гр.посматри по 7му тесту счас какая температура ?
#67
Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:36
Нда,как все запущено.Что там уметь,нажал ввел сумму в 19тесте,нажал до 7го теста и смотришьЯ знаю про этот тест... Но включать его не умею....
#68
Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:23
#69
Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:04
#70
Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:13
#71
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:14
#72
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:01
Если забит радиатор или неработает доп.вентиль то и 110-115 может доходить.Юра, на дизеле температура 93-96 нормально? Когда по тесту вижу 95-96, начинаю нервничать....До скольки в дизеле она может доходить?
А так на только что вымытых радиаторах с полностью исправной системой,ниразу невидел больше 94гр какая бы жара не стояла.
Впринципе 96 не критично,но счас и не +30 так что наблюдай потиху.
#73
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:05
У дизеля 95-96 - это ненормально. У меня такое было, когда была проблема с системой ОЖ. Когда постепенно уходил уровень в бачке в какой-то момент температура начинала становиться 95-96, если уровень был в норме - никогда не подымалась больше 91-92 (только в первые минуту-две после того, как заглушишь авто - оно и понятно, прекращалась циркуляция на горячем двигле). Но - это при условии исправной муфты, чистого радиатора и исправных термостатах. Поэтому, если у Вас на дизеле на ходу иногда температура показывает 96 - это причина, что бы поразбираться и внимательно последить за системой.Юра, на дизеле температура 93-96 нормально? Когда по тесту вижу 95-96, начинаю нервничать....До скольки в дизеле она может доходить?
#74
Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:26
Спасибо. все началось после замены основного термостата....(начитался форумов)У дизеля 95-96 - это ненормально. У меня такое было, когда была проблема с системой ОЖ. Когда постепенно уходил уровень в бачке в какой-то момент температура начинала становиться 95-96, если уровень был в норме - никогда не подымалась больше 91-92 (только в первые минуту-две после того, как заглушишь авто - оно и понятно, прекращалась циркуляция на горячем двигле). Но - это при условии исправной муфты, чистого радиатора и исправных термостатах. Поэтому, если у Вас на дизеле на ходу иногда температура показывает 96 - это причина, что бы поразбираться и внимательно последить за системой.
#75
Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:30
Но с другой стороны, если температура стоит четко 95-96 и нет никаких предпосылок к ее дальнейшему росту, с сисемой охлаждения все нормально - ОЖ не уходит, никогда температура не ползет выше, то может ничего делать и не надо, т.к. всетаки показания компьютера тоже имеет какую-то погрешность, термостаты тоже открываются один раньше, другой позже. Сама по себе температура в 96 никакой угрозы двигателю не несет. Я бы просто внимательно понаблюдал за машиной в седьмом тесте - если все стабильно, то и ненадо ничего делать - так не наделаешься.... Просто сделал бы для начала ТО - снял радитор и промыл весь бутерброд, заменил жидкость ОЖ если давно не меняласьСпасибо. все началось после замены основного термостата....(начитался форумов)