Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#61 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:03

Ну, не будешь же все время с этим тестем ездить....
Я не хотел доводить, просто увидел, что температура растет и сразу заглушил машину. Потом снова завел, пошел открывать капот и смотреть что там и как. Когда уже собрался глушить - сообщение и выскочило...

А все время и ненадо,просто внезапно это тоже немогло произойти,и у вас уже давно было не 94гр,а 110-115 вы ездили и горя типа незнали,потом потеплело и температура полетела.

#62 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:05

значит можно не загоняться? я уже начал грешить на китайскую вискомуфту, термостат и забитый радиатор(

радиатор в любом случае нужно почистить
если температура не будет превышать 108гр для вашего движка все в норме

#63 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:10

летел 170 на мозырь. обороты около 4000 были (примерно) температура 110 гдето или 112 была. если не давить сильно на тапку - в районе 100-105... что смотреть? может снять радиатор продуть?

#64 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:23

А все время и ненадо,просто внезапно это тоже немогло произойти,и у вас уже давно было не 94гр,а 110-115 вы ездили и горя типа незнали,потом потеплело и температура полетела.

В том-то и дело, что именно так все и было!
Ездил - температура всегда стояла, как вкопанная, даже тогда когда включил первый раз кондей после зимы.
Вот приехал во двор, дерг-дерг вперед-назад, потом постоял, потом снова дерг-дерг. Потом смотрю - температура не на 12 часов, а уже на час и растет на глазах. Заглушил, открыл капот - там все нормально, постоял минут десять, завел и начал смотреть вентиляторы, вот тогда-то оно и дошло до красной зоны. Засмотрелся, блин... Ну и потом появилась течь...


PS Сейчас спускался к машине, тестил... Завел, включил кондей на максимум. Прогрел. Температура по показометру дошла до 12 часов и стоит на месте. Погазовал - восе равно стоит на месте. Подержал коробку пару минут на D, потом пару минут на R. Температура стоит на норме! Что было вчера - непонятно!
Основной вентилятор закрутился сразу, на еще не полностью прогретой машине, правда она и полностью остыть с утра не успела. Через очень непродолжительное время подключился и дополнительный вентилятор. Лопасти основного и на холодную и на горячую достаточно легко тормозятся скрученной газетой...

#65 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:32

Да что ты привезался к этой стрелке,ну стоит она на 12часов а температура у тебя может там уже 112-115гр.посматри по 7му тесту счас какая температура ?

#66 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:34

Да что ты привезался к этой стрелке,ну стоит она на 12часов а температура у тебя может там уже 112-115гр.посматри по 7му тесту счас какая температура ?

Я знаю про этот тест... Но включать его не умею.... :1123207701:

#67 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2012 - 02:36

Я знаю про этот тест... Но включать его не умею.... :1123207701:

Нда,как все запущено.Что там уметь,нажал ввел сумму в 19тесте,нажал до 7го теста и смотришь

#68 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:23

Все, сходил в машину, минут 10 она работала (уже полностью прогретая) пока разбирался, как запустить этот тест. Потом-таки запустил - 89 градусов. Минут 15 она работала с кондеем на максимуме и периодически подключаемыми передачами D или R. Максимум поднялось до 94, а потом скакало 93-94....

#69 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:04

Ехал с работы и включил пресловутый 7-й тест. Езда проходила по сплошным пробкам, редко сменявшихся нормальной городской ездой. Сразу же включил кондей на максимум. Температура почти сразу выросла до 97, потом медленно ползла вверх до 106 градусов. Потом температура начала падать, 102, 100, 98, 95 и устаканилась где-то на этом уровне. Отключил кондей. Пошел резкий спад - 93-90-88-82-78, а дальше снова медленный рост до 100, ну и обратно вниз до 90. Приехал домой, запарковался, не глуша двигатель снова врубил кондей на максимум, после чего температура устаканилась в районе 93 градусов. В общем пока напрашиваются следующие выводы: вчера был глюк климы(кондея) в целом или же электровентилятора (компрессора кондиционера) в частности, может подклинил он, а может по электрической части что-то. Это и убило радиатор... Ну, может это и уставшая пробка-клапан....

#70 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:13

У бензинок с этим постоянные траблы,кстати одной из причин почему бензиновые моторы начинают хавать литрами масла,это как раз ненормативная работа на температуре которая отходит от идеальной(94-97) смотреть крышку расширительного бачка - раз.(болезнь) работу термостата - два.(что-то он у тебя колбасится не по детски) вентиля - три. состояние радиаторов, как между, так и внутри - четыре. помпу - пять.

#71 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:14

Юра, на дизеле температура 93-96 нормально? Когда по тесту вижу 95-96, начинаю нервничать....До скольки в дизеле она может доходить?

#72 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:01

Юра, на дизеле температура 93-96 нормально? Когда по тесту вижу 95-96, начинаю нервничать....До скольки в дизеле она может доходить?

Если забит радиатор или неработает доп.вентиль то и 110-115 может доходить.
А так на только что вымытых радиаторах с полностью исправной системой,ниразу невидел больше 94гр какая бы жара не стояла.
Впринципе 96 не критично,но счас и не +30 так что наблюдай потиху.

#73 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:05

Юра, на дизеле температура 93-96 нормально? Когда по тесту вижу 95-96, начинаю нервничать....До скольки в дизеле она может доходить?

У дизеля 95-96 - это ненормально. У меня такое было, когда была проблема с системой ОЖ. Когда постепенно уходил уровень в бачке в какой-то момент температура начинала становиться 95-96, если уровень был в норме - никогда не подымалась больше 91-92 (только в первые минуту-две после того, как заглушишь авто - оно и понятно, прекращалась циркуляция на горячем двигле). Но - это при условии исправной муфты, чистого радиатора и исправных термостатах. Поэтому, если у Вас на дизеле на ходу иногда температура показывает 96 - это причина, что бы поразбираться и внимательно последить за системой.

#74 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 11:26

У дизеля 95-96 - это ненормально. У меня такое было, когда была проблема с системой ОЖ. Когда постепенно уходил уровень в бачке в какой-то момент температура начинала становиться 95-96, если уровень был в норме - никогда не подымалась больше 91-92 (только в первые минуту-две после того, как заглушишь авто - оно и понятно, прекращалась циркуляция на горячем двигле). Но - это при условии исправной муфты, чистого радиатора и исправных термостатах. Поэтому, если у Вас на дизеле на ходу иногда температура показывает 96 - это причина, что бы поразбираться и внимательно последить за системой.

Спасибо. все началось после замены основного термостата....(начитался форумов)

#75 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2012 - 12:30

Спасибо. все началось после замены основного термостата....(начитался форумов)

Но с другой стороны, если температура стоит четко 95-96 и нет никаких предпосылок к ее дальнейшему росту, с сисемой охлаждения все нормально - ОЖ не уходит, никогда температура не ползет выше, то может ничего делать и не надо, т.к. всетаки показания компьютера тоже имеет какую-то погрешность, термостаты тоже открываются один раньше, другой позже. Сама по себе температура в 96 никакой угрозы двигателю не несет. Я бы просто внимательно понаблюдал за машиной в седьмом тесте - если все стабильно, то и ненадо ничего делать - так не наделаешься.... :) Просто сделал бы для начала ТО - снял радитор и промыл весь бутерброд, заменил жидкость ОЖ если давно не менялась :)




Яндекс.Метрика