Сегодня долил синий антифриз (1 литр) в систему, а там оказался зелёный
Знающие подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия?
Заливал "на горячую". Машина Е39, М54-В22
Никаких. Синий с зеленым смешиваются.
Отправлено 20 Январь 2014 - 07:12
Сегодня долил синий антифриз (1 литр) в систему, а там оказался зелёный
Знающие подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия?
Заливал "на горячую". Машина Е39, М54-В22
Никаких. Синий с зеленым смешиваются.
Отправлено 20 Январь 2014 - 07:48
Никаких. Синий с зеленым смешиваются.
+1 красный нельзя только мешать
Отправлено 20 Январь 2014 - 10:30
Никаких. Синий с зеленым смешиваются.
СПАСИБО!
Отправлено 25 Январь 2014 - 08:16
Только у меня стынет машина на холостом ходу? м57 3.0д
Отправлено 25 Январь 2014 - 09:17
Только у меня стынет машина на холостом ходу? м57 3.0д
при работающей климе стынет до 78 пока вебасто маслает,а как выключаю обдув поднимается до 88
Отправлено 25 Январь 2014 - 10:13
ребят подскажите, е39 525d обогрев салона включается примерно при достижении температуры 80гр это норма или что то не то, просто уж очень долго ждать пока движок нагреется, успеваю до работы доехать а он не вкючается (прогреваю мин 5 + 10км езды)
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:09
Только у меня стынет машина на холостом ходу? м57 3.0д
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:12
как замутить датчик уровня охлаждающей жидкости?
Короче, не стоит слушать гламуров, с их любимым словом "колхоз" - надо засовывать картонку между радиаторами, благо у е39 это очень удобно делать - достал резинку и засунул. Что завтра и сделаю обязательно. Люди бензинки прячут от холода, а тут - трактор...
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:14
Не только у тебя. Это дизель, КПД высокий, отдача тепла небольшая, мороз в -20 охлаждает двигатель больше, чем он может согреться. Сегодня ехал из Белостока домой. Там тоже холодно - утром пока не поднялось солнце было минус 20-21. Реально температура подошла к 88 (больше не поднималась, хотя летом было стабильно 91-92) только через 50 км пути. Честно говоря, пожалел, что перед дорогой не засунул картонку между радиаторами. Без обдува ледяным воздухом машина грелась бы намного быстрее. Когда останавливался, температура быстренько начинала падать где-то до 70 град. Короче, не стоит слушать гламуров, с их любимым словом "колхоз" - надо засовывать картонку между радиаторами, благо у е39 это очень удобно делать - достал резинку и засунул. Что завтра и сделаю обязательно. Люди бензинки прячут от холода, а тут - трактор...
Спасибо! Но у меня, после 15 мин работы на хх, стрелка падает на целое деление, т.е. с 12.00 до, примерно, 22.00, а то и ниже, хотя и мороз, только на литовской границе, был -22 градуса.
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:25
Не только у тебя. Это дизель, КПД высокий, отдача тепла небольшая, мороз в -20 охлаждает двигатель больше, чем он может согреться. Сегодня ехал из Белостока домой. Там тоже холодно - утром пока не поднялось солнце было минус 20-21. Реально температура подошла к 88 (больше не поднималась, хотя летом было стабильно 91-92) только через 50 км пути. Честно говоря, пожалел, что перед дорогой не засунул картонку между радиаторами. Без обдува ледяным воздухом машина грелась бы намного быстрее. Когда останавливался, температура быстренько начинала падать где-то до 70 град. Короче, не стоит слушать гламуров, с их любимым словом "колхоз" - надо засовывать картонку между радиаторами, благо у е39 это очень удобно делать - достал резинку и засунул. Что завтра и сделаю обязательно. Люди бензинки прячут от холода, а тут - трактор...
Конкретно позавчера замерял на своей, было интересно, т.к. у друга бензин м54. Итак 23.01.2013: утро, вебаста отработала по таймеру 30 минут, завожу в 8.30, за бортом -18,5, выезд-светофор-проспект (как у многих), с момента заводки через 6км. температура уже на середине (это по проспекту, не по трассе). Прошлой зимой, начитавшись советов решил попробовать с картоном, на кольце температура начинала расти больше нормы, выкинул картон (для любителей картона радиатор им надо закрывать не полностью).
А вообще хочу довести смысл, что на исправном авто с рабочей вебастой! система охлаждения/отопления работает отменно. Не раз люди, садившиеся в машину, удивлялись что так "топит", а на клипе всего 22.
Единственно, что если очень долго стоять (больше 30 минут), температура падает и хорошо падает. А так, вообще никакого дискомфорта.
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:36
Первое - вебаста вещь хорошая... Но вебаста не выводит на рабочую температуру. И что бы довести температуру с 70 до 90 нужно на дизеле долго маслать (проехать) и вебаста тут уже не поможет - она не работает. А ездить на недогревом двигателе тоже не есть гуд. Ясен перец, что весь радиатор есть смысл закрывать только в морозы ниже минус 10. Так ведь до середины января и проблемы с недогревом ни у кого не было - и у меня она быстренько набирала свои 90-92. А последние две недели как-то не очень комфортно... Это я к тому, что когда спадут морозы картонку можно доставать... А второе, я так и не понял, какая у вас все-таки темперетура, потому что и у меня стрелка стоит ровно вверх, но... это всего лишь 75 град. А мы говорим о 90 градусах.Конкретно позавчера замерял на своей, было интересно, т.к. у друга бензин м54. Итак 23.01.2013: утро, вебаста отработала по таймеру 30 минут, завожу в 8.30, за бортом -18,5, выезд-светофор-проспект (как у многих), с момента заводки через 6км. температура уже на середине (это по проспекту, не по трассе). Прошлой зимой, начитавшись советов решил попробовать с картоном, на кольце температура начинала расти больше нормы, выкинул картон (для любителей картона радиатор им надо закрывать не полностью).
А вообще хочу довести смысл, что на исправном авто с рабочей вебастой! система охлаждения/отопления работает отменно. Не раз люди, садившиеся в машину, удивлялись что так "топит", а на клипе всего 22.
Единственно, что если очень долго стоять (больше 30 минут), температура падает и хорошо падает. А так, вообще никакого дискомфорта.
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:44
Первое - вебаста вещь хорошая... У меня руки так и не дошли ее починить. Но вебаста не выводит на рабочую температуру. И что бы довести температуру с 70 до 90 нужно на дизеле долго маслать (проехать) и вебаста тут уже не поможет - она не работает. А ездить на недогревом двигателе тоже не есть гуд. Ясен перец, что весь радиатор есть смысл закрывать только в морозы ниже минус 10. Так ведь до середины января и проблемы с недогревом ни у кого не было - и у меня она быстренько набирала свои 90-92. А последние две недели как-то не очень комфортно... Это я к тому, что когда спадут морозы картонку можно доставать...
на исправном авто картон не нужен, даже в -20, в прошлом году в морозы закрывал свой ради интереса на кольце. А сравнивать авто с рабочей вебастой и нерабочей очень, мягко говоря, некорректно. Откатывал как-то одну зиму, когда в самом конце вебаста перестала работать. Так вот разница просто огромная, при тех же расстояниях мотор не то что не прогревался до рабочей температуры, он не выходил из синей зоны при морозах в -20. И не знаю как люди ездят на дизелях на др. марках или с нерабочими, эта разница в комфорте, даже без таймеров, просто колосальная. Кто сравнивал, тот понимает.
Отправлено 25 Январь 2014 - 11:54
на исправном авто картон не нужен, даже в -20, в прошлом году в морозы закрывал свой ради интереса на кольце. А сравнивать авто с рабочей вебастой и нерабочей очень, мягко говоря, некорректно. Откатывал как-то одну зиму, когда в самом конце вебаста перестала работать. Так вот разница просто огромная, при тех же расстояниях мотор не то что не прогревался до рабочей температуры, он не выходил из синей зоны при морозах в -20. И не знаю как люди ездят на дизелях на др. марках или с нерабочими, эта разница в комфорте, даже без таймеров, просто колосальная. Кто сравнивал, тот понимает.
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:16
Приходится хитрить, при прогреве ставлю обороты вентилятора печки на 1/3 шкалы и включаю климу на 70 градусах. Уже ухитрился ловить температуру по указателю, ранее смотрел на показания БК, реально так ОЖ ощутимо прогревается. Далее на МКАД и через 5 мин. 85-90 градусов. В пробке снова на вентилятор печки на 1/3 оборотов и остываю медленнее. Понятно, что это танцы с бубном, ну а что делать? Вебасты нет, стоит обычный электрокипятильник и не скажу, что в авто холодно.
На М57 с вебастой дела обстоят немного лучше.
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:51
Если движка не жаль,то нормально таптануть и очень быстро подниметься на 90гр.