Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#751 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:56

Если движка не жаль,то нормально таптануть и очень быстро подниметься на 90гр. :laugh:

Как-то жаль. Учитывая какую он у себя бадягу из саляры, воды, парафина и присадок перерабатывает, несомненно жаль, уж лучше с климой играться. Конечно если просто не затянуть в гараж до зимы в привычном понимании.



#752 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2014 - 03:47

Сегодня все-таки засунул картонку между основным и радиатором кондиционера . Результат - температуру, по крайней мере от 60 до 90, по трассе набирает быстро, километров за 7-10 (это я ехал по МКАД), в городе держит четко 87-90, на холостых падает только на пару градусов - спецом постоял минут 15, упала только до 87. А день назад падала до 70. Картонка рулит, кто не верит - дымит дальше на недогретом двигателе, пусть даже и с рабочей вебастой и рассказывает про ум инженеров из Баварии. Если температура на улице подымится до нуля, тогда будет уже другая история. А пока....

#753 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 27 Январь 2014 - 11:04

Сегодня все-таки засунул картонку между основным и радиатором кондиционера . Результат - температуру, по крайней мере от 60 до 90, по трассе набирает быстро, километров за 7-10 (это я ехал по МКАД), в городе держит четко 87-90, на холостых падает только на пару градусов - спецом постоял минут 15, упала только до 87. А день назад падала до 70. Картонка рулит, кто не верит - дымит дальше на недогретом двигателе, пусть даже и с рабочей вебастой и рассказывает про ум инженеров из Баварии. Если температура на улице подымится до нуля, тогда будет уже другая история. А пока..

так и не нашёл я куда картонку засунуть :facepalm:  сфоткай пжл если не лень :good:



#754 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 01:30

так и не нашёл я куда картонку засунуть :facepalm:  сфоткай пжл если не лень :good:


Фоткать лень. Смотри - достаешь две клипсы кожуха вентилятора и приподымаешь кожух вверх на пару сантиметров. При этом поднять кожух будет мешать резинка вдоль всего кожуха и вдоль морды - она просто достается вверх, а под ней открывается ниша, в которую и ставим "заслонку".все защелкиваем назад и получаем долгожданное тепло.

#755 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 27 Январь 2014 - 02:22

Фоткать лень. Смотри - достаешь две клипсы кожуха вентилятора и приподымаешь кожух вверх на пару сантиметров. При этом поднять кожух будет мешать резинка вдоль всего кожуха и вдоль морды - она просто достается вверх, а под ней открывается ниша, в которую и ставим "заслонку".все защелкиваем назад и получаем долгожданное тепло

спасибо! пойду пробывать,а потом уже и эксперементировать :good:



#756 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2014 - 02:31

спасибо! пойду пробывать,а потом уже и эксперементировать :good:

Вот здесь и про резинку, и про кожух  -  http://tis.bmwcats.com/doc1049438/



#757 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 27 Январь 2014 - 02:52

да я уже всё сделал и хочю сказать,что колхоз тюнингом это НЕ назвать.ничего не видно и машинке теплее. :wink:



#758 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:48

Cори что не в той ветке, но все же

е46 330д м57н



по 7 тесту догревается до 86 ( это максимум что видел ) и все...дальше никак, обычно вообще 80-84

Больше всего напрягает что при этом стрелка температуры слегка отклонена от положения 12



Термостат егр заглушен. Основной термостат работает исправно. На что грешить?

ПыСы вискомуфта вращается всегда? завожу авто на холодную, а от нее такой поток холодного воздуха идет на мотор



#759 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 30 Январь 2014 - 07:55

Совершилось. Сегодня утром заметил, что подпусает антифриз из под обратки радиатора (на противоположной стороне от расширительного бачка небольшой штуцер, который вставлен в радиатор сверху, а со второй стороны штуцера - трубочка к расширительному бачку). Вечером ехал домой, обратка тоже подпускала, но когда по тесту №7 прогрелся до 94-96 градусов, температура начала скакать от 105 до 70 (это максималльный диапазон) и комп написал долить антифриз, в таком режиме я проехал около 300-400 метров (доехал до стоянки), где заглушил машину. После увидел пар из под капота около левой фары, открыл капот, а там тоненькой струйкой прямо на корпус воздушного фильтра и на фару струит антифриз) подождал секунд 15 пар перестал идти. Открыл пробку расширительного бачка там на дне антифриз, на вся защита двигателя мокрал и под машиной лижица около 300 грамм (на глазок). Вот такая беда, буду менять данный штуцер, уже сталкивался когда он сопливил, но до такого не доходило (уровень даже почти не падал, около грамм 50 за неделю), а тут вот такая беда.

Ну а теперь такой вопрос: в такой ситуации для двигателя никаких негативных последствий не может быть? М54 В30.



#760 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 30 Январь 2014 - 08:01

Совершилось. Сегодня утром заметил, что подпусает антифриз из под обратки радиатора (на противоположной стороне от расширительного бачка небольшой штуцер, который вставлен в радиатор сверху, а со второй стороны штуцера - трубочка к расширительному бачку). Вечером ехал домой, обратка тоже подпускала, но когда по тесту №7 прогрелся до 94-96 градусов, температура начала скакать от 105 до 70 (это максималльный диапазон) и комп написал долить антифриз, в таком режиме я проехал около 300-400 метров (доехал до стоянки), где заглушил машину. После увидел пар из под капота около левой фары, открыл капот, а там тоненькой струйкой прямо на корпус воздушного фильтра и на фару струит антифриз) подождал секунд 15 пар перестал идти. Открыл пробку расширительного бачка там на дне антифриз, на вся защита двигателя мокрал и под машиной лижица около 300 грамм (на глазок). Вот такая беда, буду менять данный штуцер, уже сталкивался когда он сопливил, но до такого не доходило (уровень даже почти не падал, около грамм 50 за неделю), а тут вот такая беда.

Ну а теперь такой вопрос: в такой ситуации для двигателя никаких негативных последствий не может быть? М54 В30.

если бы ты проехал 3-4 км,то возможно было бы и то не факт-не волнуйся.



#761 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:04

как замутить датчик уровня охлаждающей жидкости?



#762 MAS

MAS

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • E39 525i
  • Лида/Эканамичэскае чуда

Отправлено 02 Февраль 2014 - 05:40

Совершилось. Сегодня утром заметил, что подпусает антифриз из под обратки радиатора (на противоположной стороне от расширительного бачка небольшой штуцер, который вставлен в радиатор сверху, а со второй стороны штуцера - трубочка к расширительному бачку). Вечером ехал домой, обратка тоже подпускала, но когда по тесту №7 прогрелся до 94-96 градусов, температура начала скакать от 105 до 70 (это максималльный диапазон) и комп написал долить антифриз, в таком режиме я проехал около 300-400 метров (доехал до стоянки), где заглушил машину. После увидел пар из под капота около левой фары, открыл капот, а там тоненькой струйкой прямо на корпус воздушного фильтра и на фару струит антифриз) подождал секунд 15 пар перестал идти. Открыл пробку расширительного бачка там на дне антифриз, на вся защита двигателя мокрал и под машиной лижица около 300 грамм (на глазок). Вот такая беда, буду менять данный штуцер, уже сталкивался когда он сопливил, но до такого не доходило (уровень даже почти не падал, около грамм 50 за неделю), а тут вот такая беда.

Ну а теперь такой вопрос: в такой ситуации для двигателя никаких негативных последствий не может быть? М54 В30.Уже месяц возле машины чувсвовал сладковатый запах аозле машин

Тож недавно обнаружил не большую теч из под этого штуцера. Вынял его с радиатора, на нем резинка-прокладка в лахмотья, подобрал подходящую по размеру резинку из сантехнического набора, насунул на этот штуцер и обратно вставил. Теперь сухо и комфортно.



#763 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:06

Тож недавно обнаружил не большую теч из под этого штуцера. Вынял его с радиатора, на нем резинка-прокладка в лахмотья, подобрал подходящую по размеру резинку из сантехнического набора, насунул на этот штуцер и обратно вставил. Теперь сухо и комфортно.

Я в прошлом году заменил штуцер целиком на ноунэйм, так вот он у меня переломался ровно по шейке куда одевается резинка, сегодня поставил обратно заводской с новой резинкой. А еще нашел, что мерсовский оригинал становится без проблем и стоит на экзисте 114600, если кому нужен номер пишите, гляну-напишу.



#764 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:23

Как замутить датчик уровня тосола? :kos:



#765 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:29

А зачем ?И какая бмв на тосоле ездит?






Яндекс.Метрика