Совершилось. Сегодня утром заметил, что подпусает антифриз из под обратки радиатора (на противоположной стороне от расширительного бачка небольшой штуцер, который вставлен в радиатор сверху, а со второй стороны штуцера - трубочка к расширительному бачку). Вечером ехал домой, обратка тоже подпускала, но когда по тесту №7 прогрелся до 94-96 градусов, температура начала скакать от 105 до 70 (это максималльный диапазон) и комп написал долить антифриз, в таком режиме я проехал около 300-400 метров (доехал до стоянки), где заглушил машину. После увидел пар из под капота около левой фары, открыл капот, а там тоненькой струйкой прямо на корпус воздушного фильтра и на фару струит антифриз) подождал секунд 15 пар перестал идти. Открыл пробку расширительного бачка там на дне антифриз, на вся защита двигателя мокрал и под машиной лижица около 300 грамм (на глазок). Вот такая беда, буду менять данный штуцер, уже сталкивался когда он сопливил, но до такого не доходило (уровень даже почти не падал, около грамм 50 за неделю), а тут вот такая беда.
Ну а теперь такой вопрос: в такой ситуации для двигателя никаких негативных последствий не может быть? М54 В30.