Цензура.А зачем ?И какая бмв на тосоле ездит?
Сообщение отредактировал the_crow: 04 Февраль 2014 - 09:44
Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:58
Цензура.А зачем ?И какая бмв на тосоле ездит?
Сообщение отредактировал the_crow: 04 Февраль 2014 - 09:44
Отправлено 10 Февраль 2014 - 05:55
Господа, может кто в курсе, много ли возможных вариантов (патрубков) расположены за двигателем, ближе к салону? Мне когда-то ремонтировали стартер и где-то возле него патрубок цепанули, грешу на него, но если не он, то есть ли варианты и сколько их?
Заезжал во двор сегодня и как раз паркуясь почувствовал запах охлаждайки и увидел пар из под капота, открыл - общим планом на фото место, откуда больше всего парило.
BMW e39, 1997, бензин, 523i, механика
Сообщение отредактировал pozerovnet: 10 Февраль 2014 - 05:55
Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:47
Господа, может кто в курсе, много ли возможных вариантов (патрубков) расположены за двигателем, ближе к салону? Мне когда-то ремонтировали стартер и где-то возле него патрубок цепанули, грешу на него, но если не он, то есть ли варианты и сколько их?
Заезжал во двор сегодня и как раз паркуясь почувствовал запах охлаждайки и увидел пар из под капота, открыл - общим планом на фото место, откуда больше всего парило.
BMW e39, 1997, бензин, 523i, механика
Вот картинка. Думаю все понятно... скорее всего это шланг с двигателя к клапанам печки(№9)
Z.png 245,36К 1 Количество загрузок:
Отправлено 12 Февраль 2014 - 04:24
Как замутить датчик уровня тосола?
Отправлено 12 Февраль 2014 - 04:49
Как замутить датчик уровня тосола?
вот ты неугомонный? я же тебе писал,что где искать.тут только умничают и всё на этом
Отправлено 12 Февраль 2014 - 05:09
Как замутить датчик уровня тосола?
Если так хочется и не можится.... Возьми бочок с датчиком (или посмотри как этот датчик присандалить в бочок) посмотри какой его принцип работы - на замыкание или размыкание - и запаралель с датчиком уровня жидкости в бочке омывателя. Будет загораться лампочка омывачки в двух случаях - когда омывайка заканчивается или когда антифриз ушел. Когда загорится, можно и капот открыть - посмотреть в чем дело. Это легкий и простой метод. С заводкой датчика на другую сигнальную лампочку тоже можно помутить, но это надо разбираться, но и в этом особых проблем не вижу....
Сообщение отредактировал INKO: 12 Февраль 2014 - 05:09
Отправлено 15 Февраль 2014 - 03:17
на заведенной машинке вентилятор останавливаю без особого усилия пальцем и после того,как глушу прогретое авто вентилятор немного крутится-вискомуфта рабочая!?по городу катаюсь и температура с вкл печкой выше 84 не поднимается,а если дать газку или вкл обогрев на полную катушку,то падает до 78.вебасто работает.если выключить отопление полностью и ехать постоянно на одинаковой скорости то температура поднимается до 95.термостат менял 5000-10000км назад на 88 град.кстати незнаю почему,но залит красный антифриз-это плохо?
сегодня пробывал нижний патрубок и заметил,что он холодный или еле-ели тёплый.это получается,что по малому кругу маслает?по 7 тесту 85 это придел.термостат ставил на 88.если попробывать скинуть вискомуфту толк будет?или снова термик под замену ?
Сообщение отредактировал val525765: 15 Февраль 2014 - 03:19
Отправлено 15 Февраль 2014 - 05:26
Это дизель. Он греется медленно. Что бы его прогреть до рабочей и чтобы термостат открылся на большой круг, особенно зимой, когда еще и просто обдув двигателя холодным воздухом делают хорошо свое дело, надо проехать километров 10-20 (а в мороз под минус 20 у меня при исправной системе и без картонок до 88 доходило только через 50-60 км трассы). Поэтому я бы особо уже не парился, уже холодов не будет, а 85 - это хорошая температура. По смотришь что будет весной/летом. Если опять 85 значит термостат открывается рано. Но мне почему-то кажется, что будет 90. Муфту сейчас можешь скидывать без проблем- посмотришь, что будет. Она нужна будет только когда будет плюс 25 (если чистые радиаторы).сегодня пробывал нижний патрубок и заметил,что он холодный или еле-ели тёплый.это получается,что по малому кругу маслает?по 7 тесту 85 это придел.термостат ставил на 88.если попробывать скинуть вискомуфту толк будет?или снова термик под замену ?
Сообщение отредактировал INKO: 15 Февраль 2014 - 05:30
Отправлено 15 Февраль 2014 - 06:57
вчера проехал 100км при температуре воздуха +1,а температура двигателя 85 и всё на этом.у меня на механике-agr нету.Это дизель. Он греется медленно. Что бы его прогреть до рабочей и чтобы термостат открылся на большой круг, особенно зимой, когда еще и просто обдув двигателя холодным воздухом делают хорошо свое дело, надо проехать километров 10-20 (а в мороз под минус 20 у меня при исправной системе и без картонок до 88 доходило только через 50-60 км трассы). Поэтому я бы особо уже не парился, уже холодов не будет, а 85 - это хорошая температура. По смотришь что будет весной/летом. Если опять 85 значит термостат открывается рано. Но мне почему-то кажется, что будет 90. Муфту сейчас можешь скидывать без проблем- посмотришь, что будет. Она нужна будет только когда будет плюс 25 (если чистые радиаторы).
А термостат AGR заглушен?
Сообщение отредактировал the_crow: 16 Февраль 2014 - 09:09
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:53
сегодня поменял вланец(немного сопливил)и был приятно удивлён.температура в городе сразу 90 по трассе проверю завтра(но патрубок всёровно нижний холодный)
Отправлено 17 Февраль 2014 - 01:52
прицепились к этому патрубку... Температура норм во всех режимах не зависимо от градуса за бортом? Тогда не стоит загоняться.
Есть желание сейчас ощутить горячий нижний патрубок? Проехать километров так 160-180 в час где-нибудь некоторое время и можешь греть руки))
Отправлено 17 Февраль 2014 - 02:56
прицепились к этому патрубку... Температура норм во всех режимах не зависимо от градуса за бортом? Тогда не стоит загоняться.
Есть желание сейчас ощутить горячий нижний патрубок? Проехать километров так 160-180 в час где-нибудь некоторое время и можешь греть руки))
а вот и фиг там.я тоже думал по трассе влуплю и будет 95-100г ехал 100-ку было 85г(хотя в городе 90г) а как втопил до 160км так вообще 78-80г и всё.
Отправлено 18 Февраль 2014 - 10:57
а вот и фиг там.я тоже думал по трассе влуплю и будет 95-100г ехал 100-ку было 85г(хотя в городе 90г) а как втопил до 160км так вообще 78-80г и всё.
ну а сам патрубок этот че холодный всеравно при этом? В любом случае с термостатом наверное не повезло, они бывает как лотерея по рабочему состоянию и не смотря что новые
Отправлено 08 Март 2014 - 09:10
Добрый вечер. Может поможете советом. Машина bmw e39 m57 3.0 D. Сегодня после недлительной поездки услышал что включаеться вентилятор на радиаторе, а также при езде по городу,также замечал, то включиться, то выключиться. Температура стрелка где-то 12(по центру).До этого ездил вентилятор не включался.Это так и должно быть? Или менять пробку расширительного бачка? Или куда капать... Заранее буду признателен за ответы
Отправлено 08 Март 2014 - 11:18
Добрый вечер. Может поможете советом. Машина bmw e39 m57 3.0 D. Сегодня после недлительной поездки услышал что включаеться вентилятор на радиаторе, а также при езде по городу,также замечал, то включиться, то выключиться. Температура стрелка где-то 12(по центру).До этого ездил вентилятор не включался.Это так и должно быть? Или менять пробку расширительного бачка? Или куда капать... Заранее буду признателен за ответы
"По центру" стрелка - это не значит что ровно 90С прогрет ДВС....это может быть как 70С..так и +110С....лично у меня вентилятор включается примерно при +105С(+103С). Чтобы точно установить С, надо в момент его включения залезть в тест приборной панели и посмотреть в одном из тестов сколько точно градусов ДВС. Раз в такую погоду включается - есть проблемы....от забитых радиаторов, до "клина" термостата(-ов).