Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#781 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 09 Март 2014 - 07:40

"По центру" стрелка - это не значит что ровно 90С прогрет ДВС....это может быть как 70С..так и +110С....лично у меня вентилятор включается примерно при +105С(+103С). Чтобы точно установить С, надо в момент его включения залезть в тест приборной панели и посмотреть в одном из тестов сколько точно градусов ДВС. Раз в такую погоду включается - есть проблемы....от забитых радиаторов, до "клина" термостата(-ов).

Было такое из-за термостата (основного), поменял и было счастье). На приборке в 7-ом тесте температура в цифрах.



#782 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • е60 530i 2008 (N52B30)
  • Belarus Minsk Уручье

Отправлено 24 Март 2014 - 12:24

Нужен хелп, не знаю куда копать.

Машина бензинка 2.5 М54. Температура ОЖ по 7 тесту приборки находится около 80 градусов (при езде по городу при +10С на улице). Патрубок нижний выходящий из радиатора заметно холоднее верхнего. В чем может быть беда, что температура отказывается повышаться в рабочую зону за 90?? может быть ли проблема все же в термостате(может стравливает чутка) или в вискомуфте?



#783 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 24 Март 2014 - 12:28

Нужен хелп, не знаю куда копать.

Машина бензинка 2.5 М54. Температура ОЖ по 7 тесту приборки находится около 80 градусов (при езде по городу при +10С на улице). Патрубок нижний выходящий из радиатора заметно холоднее верхнего. В чем может быть беда, что температура отказывается повышаться в рабочую зону за 90?? может быть ли проблема все же в термостате(может стравливает чутка) или в вискомуфте?

в термостате проблема.



#784 Guardian

Guardian

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • е60 530i 2008 (N52B30)
  • Belarus Minsk Уручье

Отправлено 24 Март 2014 - 12:45

в термостате проблема.

спасибо, но не совсем понимаю почему именно он, т.к. ранее я писал "Патрубок нижний выходящий из радиатора заметно холоднее верхнего."

или похожее симптомы уже были у кого



#785 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 24 Март 2014 - 06:31

спасибо, но не совсем понимаю почему именно он, т.к. ранее я писал "Патрубок нижний выходящий из радиатора заметно холоднее верхнего."

или похожее симптомы уже были у кого

Потому что термостат у вас открыт постоянно и ОЖ циркулирует по большому кругу.



#786 sasha19802004

sasha19802004

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 525d 39 2001
  • минск

Отправлено 27 Март 2014 - 10:38

Нужен хелп, не знаю куда копать.
Машина бензинка 2.5 М54. Температура ОЖ по 7 тесту приборки находится около 80 градусов (при езде по городу при +10С на улице). Патрубок нижний выходящий из радиатора заметно холоднее верхнего. В чем может быть беда, что температура отказывается повышаться в рабочую зону за 90?? может быть ли проблема все же в термостате(может стравливает чутка) или в вискомуфте?

Термостат+375297745992

Сообщение отредактировал sasha19802004: 27 Март 2014 - 10:41


#787 Be_positive

Be_positive

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • FX 35
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2014 - 10:25

BMW e39 touring 3.0D 2001г. Вообщем поменял основной термостат(оригинал) и термостат агр(оригинал) температура по тесту №7 по городу 96-100( в основном 98-99). Уровень антифриза внорме.Радиатор продували воздухом До этого была температура 102-107(со старыми термостатами). Но по норме же температура должна быть 88-93? Куда дальше смотреть? Или радиатор водой промыть?( снизиться ли она  до 88-93?). Буду признателен за ответы.



#788 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 01:40

BMW e39 touring 3.0D 2001г. Вообщем поменял основной термостат(оригинал) и термостат агр(оригинал) температура по тесту №7 по городу 96-100( в основном 98-99). Уровень антифриза внорме.Радиатор продували воздухом До этого была температура 102-107(со старыми термостатами). Но по норме же температура должна быть 88-93? Куда дальше смотреть? Или радиатор водой промыть?( снизиться ли она  до 88-93?). Буду признателен за ответы.

С рабочими термостатами температура была 99-101 в прохладный осенний день. после промывки(Karcher со снятием радиатора) 87-89


Сообщение отредактировал Madest: 21 Апрель 2014 - 01:42


#789 Be_positive

Be_positive

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • FX 35
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 05:40

С рабочими термостатами температура была 99-101 в прохладный осенний день. после промывки(Karcher со снятием радиатора) 87-89

Мне когда продули только воздухом, упала на 3-4 градуса, но радиатор по степени загрязненности- средний. Тогда поеду мыть со снятием. Спасибо.



#790 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 21 Апрель 2014 - 09:50

BMW e39 touring 3.0D 2001г. Вообщем поменял основной термостат(оригинал) и термостат агр(оригинал) температура по тесту №7 по городу 96-100( в основном 98-99). Уровень антифриза внорме.Радиатор продували воздухом До этого была температура 102-107(со старыми термостатами). Но по норме же температура должна быть 88-93? Куда дальше смотреть? Или радиатор водой промыть?( снизиться ли она  до 88-93?). Буду признателен за ответы.


Однозначно мыть... Снимать основной и мыть его, затем на машине мыть радиатор кондиционера. Применять жидкости для разъедания масла и мыть... На своем опыте скажу - с мытыми радиаторами даже в жару под 30 можно ездить с уложенной вискомуфтой - обдува хватает, что бы температура была в пределах 90-92...

#791 Be_positive

Be_positive

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • FX 35
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:55

Может подскажите адрес где делают толково, чтобы по 5 раз не мыть...если еще и по цене подскажите, то будет замечательно.

#792 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:39

Может подскажите адрес где делают толково, чтобы по 5 раз не мыть...если еще и по цене подскажите, то будет замечательно.

Тут такая работа, что СТО не особо хотят этим заниматься.... Надо снимать бампер, основной радиатор можно и не снимать, снять вискомуфту с вентилятором и отодвинуть его к двигателю. В общем, я три раза мыл радиаторы сам на даче при помощи садовой насадки к шлангу.... Но если сильно засорен песком с маслом, лучше снять, отмачивать и промывать. Но просто так сливать фриз тоже не интересно. Лучше уже совместить с заменой антифриза...



#793 Be_positive

Be_positive

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • FX 35
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:50

Сегодня сняли...радиатор интеркулера, радиатор охлаждения, радиатор кондера...вымыл всю грязь+ с пеной вымыли все радиаторы...думал будет мне счастье с температурой...Однако температура все равно 99-100С. В проделанной работе получается смысла 0. Что делать хз....



#794 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:22

Сегодня сняли...радиатор интеркулера, радиатор охлаждения, радиатор кондера...вымыл всю грязь+ с пеной вымыли все радиаторы...думал будет мне счастье с температурой...Однако температура все равно 99-100С. В проделанной работе получается смысла 0. Что делать хз....


Все как обычно - щупать патрубки, менять термостаты, следить за уровнем ОЖ... Только, это надо было делать сразу. На улице не + 25, что бы была такая температура даже с самыми забитыми радиаторами.

#795 Be_positive

Be_positive

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • FX 35
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:04

Все как обычно - щупать патрубки, менять термостаты, следить за уровнем ОЖ... Только, это надо было делать сразу. На улице не + 25, что бы была такая температура даже с самыми забитыми радиаторами.

Уровень ОЖ внорме, радиатор интеркулера(чистый, вымытый), радиатор кондиционера(чистый,вымытый). радиатор основной(чистый, вымытый), менял  после зимы термостат(основной, температура была 104-107), потом уже поменял уже 2 термостата снова( агр и основной(оригиналы)). температура 98-100.






Яндекс.Метрика