Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#811 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:23

Позавчера вечером заметил, что печка почти не греет. Вчера по приезду с работы припарковался возле дома, немного погазовал, поднимая обороты выше 3000 - пошел горячий воздух. Через некоторое время печка снова стала еле дуть прохладным воздухом. Пару дней помониторил температуру по 7 тесту - с утра за 10 минут пути до работы поднялась максимум до 84. Вечером, по возвращении домой держалась на уровне 86. Это при том, что старался не тошнить, крутил мотор до 3000-3500. Подскажите куда копать в первую очередь? Мотор m57d25.
p.s. Есть ли на e39 525d пробки стравливания воздуха? Если есть - где их искать?

 

была такая же беда. 1. смотри уровень антифриза, 2. развоздушить систему охлаждайки (в тисе есть подробное описание) Развоздушка происходит автоматом, но если нужно, то пробки развоздушки есть возле злощастного теплообменника с клапоном егр (находится спереди, сверху по центру).



#812 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:56

была такая же беда. 1. смотри уровень антифриза, 2. развоздушить систему охлаждайки (в тисе есть подробное описание) Развоздушка происходит автоматом, но если нужно, то пробки развоздушки есть возле злощастного теплообменника с клапоном егр (находится спереди, сверху по центру).


Спасибо, вечерком попробую прокачать. Вчера антифриз доливал, почти литр залил. Сегодня еще на холодную гляну как там чего. Может и не относится сюда, но бывает стекла в салоне изрядно потеют и после интенсивной езды пахнет какой-то паленой химией.

#813 miha111

miha111

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • е39 530д
  • Гомель

Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:22

Спасибо, вечерком попробую прокачать. Вчера антифриз доливал, почти литр залил. Сегодня еще на холодную гляну как там чего. Может и не относится сюда, но бывает стекла в салоне изрядно потеют и после интенсивной езды пахнет какой-то паленой химией.

Дык еспсь!Видимо,у тебя радиатор печки дырявый. <( 



#814 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 12 Июнь 2014 - 01:29

Еще вопросик: покурил я тис и наткнулся на вот это
Примечание:
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности действий:

1) Открыть расширительный бачок.

2) Запустить двигатель (режим холостого хода) и установить отопление на максимальную температуру. Установить вентилятор на минимальную скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

3) Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки. Дать двигателю поработать на холостом ходу, пока не возникнет необходимость в доливе охлаждающей жидкости.

4) Прокачать охлаждающий контур, два раза нажав на педаль акселератора (прим. 2500 об/мин).
5) Отвернуть винт для удаления воздуха на дополнительном отопителе (если установлен) (только E39).

6) Завернуть винт для удаления воздуха на дополнительном отопителе (если установлен) после того, как пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков (только E39).

7) Выключить двигатель, установить отопление на минимальную температуру.

8) Подождать ок. 3 мин, пока дополнительная водяная помпа в дополнительном отопителе не перестанет работать.

9) Снова запустить двигатель, не включая отопление.

10) Осторожно открыть крышку расширительного бачка на холостом ходу и долить или откачать охлаждающую жидкость до максимальной отметки.
11) Закрыть расширительный бачок.

12) Выполнить пробную поездку.

на педаль акселератора жать с открытым бачком?

Сообщение отредактировал asmocitron: 12 Июнь 2014 - 04:32


#815 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2014 - 03:54

Уважаемые, подскажите, накрылся у меня радиатор в 525 тдс, когда резко стартанул обломало верхнее крепления патрубка, так вот какой радиатор лучше взять новый кетай либо б/у?   



#816 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2014 - 04:25

Уважаемые, подскажите, накрылся у меня радиатор в 525 тдс, когда резко стартанул обломало верхнее крепления патрубка, так вот какой радиатор лучше взять новый кетай либо б/у?   

Новый не кетай.



#817 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 14 Июнь 2014 - 03:58

В общем замудохался я прокачивать, а результата никакого. Уровень антифриза тоже в норме. Только вот такая фигня: включаю обдув лобового стекла и начинает валить горячий воздух и поток норм, включаю обдув салона и сразу печалька - еле теплый воздух. Может еж?
В общем подъехал к дому, заглушил двиг. Включил принудительный обдув на 24 градуса. Подул чуть теплый воздух пару минуток, потом начал остывать. Кстати, при включении принудительного обдува доп. помпа должна работать?
Вот еще косо стал на доп помпу поглядывать.

Сообщение отредактировал asmocitron: 14 Июнь 2014 - 07:42


#818 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2014 - 11:17

кстати у меня на лобовое стекло постоянно дует горячий воздух, да и в солон, никак не регулируется, только центральным обдувом, добавляю холодный воздух.



#819 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2014 - 02:27

кстати у меня на лобовое стекло постоянно дует горячий воздух, да и в солон, никак не регулируется, только центральным обдувом, добавляю холодный воздух.

Клапанам печки кранты.



#820 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:57

Подскажите какая всётаки пробка должна стоять на е39 м57 3.0д 2003г.в.? У меня 140

 



#821 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 16 Июнь 2014 - 02:17

Подскажите плз, куда должен идти перепускной шланжик с расширительного бачка на 525d.
Под номером 17 который.Прикрепленный файл  images-1.jpg   9,66К   8 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал asmocitron: 16 Июнь 2014 - 03:21


#822 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 16 Июнь 2014 - 03:41

Подскажите какая всётаки пробка должна стоять на е39 м57 3.0д 2003г.в.? У меня 140

Такая и должна быть.

#823 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:34

Подскажите плз, куда должен идти перепускной шланжик с расширительного бачка на 525d.
Под номером 17 который.attachicon.gifimages-1.jpg

это просто слив наружу



#824 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:06

Подскажите плз, куда должен идти перепускной шланжик с расширительного бачка на 525d.
Под номером 17 который.attachicon.gifimages-1.jpg

на радиатор  

правая сторона (против движения) радиатора вверху



#825 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:04

Клапанам печки кранты.

а это лечится?






Яндекс.Метрика