Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#841 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2014 - 09:23

Симптомы вообщем такие, ехал в городе, и чуть поднялась стрелка температуры, но я уже думал до дома дотянет, а потом резко на красную, там я и заглушил, вискомуфта,вентилятор исправны, термостат и помпа проверены, течи нет ни какой, только залита вода и все, ну у кого не спрошу все на воду грешат что у нее температура кипения выше, и хотел спросит. А как залить антифриз так что бы не завоздушило радиатор, подскажите пожалуйста !!!

У воды, наоборот, температура кипения ниже. У антифриза она существенно выше - не буду смотреть документацию, но она где-то в районе 120-130 град. в зависимости от марок. Тут с водой может быть такая вещь - если неисправна пробка и не сбрасывает давление, то получается, при повышении давления, температура кипения снижается и теоретически может быть в районе рабочей температуры двигателя - 92-93-95. Вот тогда будут проблемы. Может у тебя именно так и случилось. Хотя, я ездил в крыму на воде - проблем не было. Но у всех все чуть-чуть по-разному.

Как залить антифриз? Просто слить воду и залить. Сдеав все телодвижения для заполнения системы жидкостью.



#842 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Июль 2014 - 04:42

У воды, наоборот, температура кипения ниже. У антифриза она существенно выше - не буду смотреть документацию, но она где-то в районе 120-130 град. в зависимости от марок. Тут с водой может быть такая вещь - если неисправна пробка и не сбрасывает давление, то получается, при повышении давления, температура кипения снижается и теоретически может быть в районе рабочей температуры двигателя - 92-93-95. Вот тогда будут проблемы. Может у тебя именно так и случилось. Хотя, я ездил в крыму на воде - проблем не было. Но у всех все чуть-чуть по-разному.
Как залить антифриз? Просто слить воду и залить. Сдеав все телодвижения для заполнения системы жидкостью.

+1
И еще вода при кипении имеет свойство испаряться и оставлять накипь(при открытии крышки если есть белый налет именно по этому).

#843 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2014 - 08:01

Да, для начала попробовать пробку на бачке поменять. Я их каждый год меняю.



#844 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2014 - 08:26

Не слушай этих неучей и бездарей, им надо назад в пятый класс в их сорок.

 

Пробка как стравливает давление до 1,4 - 2 бар, так и наоборот, чтобы в системе не возникало разряжения и уменьшения температуры кипения, но это бывает ооочень редко. 

Подтеки, воздушные пробки, термостат, помпа, радиатор, прокладка ГБЦ.. На воде очень быстро убивается термостат.



#845 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2014 - 08:58

Не слушай этих неучей и бездарей, им надо назад в пятый класс в их сорок.

 

Пробка как стравливает давление до 1,4 - 2 бар, так и наоборот, чтобы в системе не возникало разряжения и уменьшения температуры кипения, но это бывает ооочень редко. 

Подтеки, воздушные пробки, термостат, помпа, радиатор, прокладка ГБЦ.. На воде очень быстро убивается термостат.

Вот и самый эксперт появился. И где в твоих словах противоречие тому, что написали выше?



#846 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:02

+1
И еще вода при кипении имеет свойство испаряться и оставлять накипь(при открытии крышки если есть белый налет именно по этому).

Воду необходимо использовать дистиллированную, накипь не сама вода оставляет.

На крайний случай простую, но потом сразу чистить систему.



#847 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2014 - 11:22

Вот и самый эксперт появился. И где в твоих словах противоречие тому, что написали выше?

Если в 20 предложениях вы не можете найти простых ошибок школьной программы - это ваши проблемы. Позорьтесь дальше.

#848 Ding

Ding

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525i E39
  • Витебск

Отправлено 31 Июль 2014 - 12:31

Если в 20 предложениях вы не можете найти простых ошибок школьной программы - это ваши проблемы. Позорьтесь дальше.

Вообщем завтра пойду заливать концетрат смешанный с дисцилированной водой, и постараюсь пробку поменять, хотя не в пробке наверняка дело, поэтому завтра все и расскажу и опишу как все вышло, спасибо за предложения !!!



#849 Ding

Ding

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525i E39
  • Витебск

Отправлено 31 Июль 2014 - 01:03

Ребят а не могли бы вы подсказать, как выгнать воздух из системы охлаждения заранее благодарен !!



#850 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2014 - 09:47

Ребят а не могли бы вы подсказать, как выгнать воздух из системы охлаждения заранее благодарен !!

Так, как написано в TIS - http://tis.bmwcats.com/doc1013482/

в одном случае из ста на М50-М52-М54 воздушная пробка тяжело выгоняется. Очень помогает задрать морду к верху. Поэтому машину лучше сразу поставить на уклон мордой кверху.


Сообщение отредактировал INKO: 31 Июль 2014 - 09:50


#851 Ding

Ding

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • 525i E39
  • Витебск

Отправлено 02 Август 2014 - 09:58

Вообщем добрался до своей бмв, решил поменять пробку долил воды не много, перед заменой, прокатился минут 5, и снова та же проблема возникла, сегодня буду концетрат заливать, и воду сливать, по ходу пробка воздушная в системе !!!



#852 cantona

cantona

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e 39
  • Беларусь Гродно

Отправлено 02 Август 2014 - 08:54

Добрый день всем!Подскажите у кого какая температура антифриза по 7-му тесту в эти жаркие деньки.после часа езды по городу у моей е39 530д 2001г за 110с переваливает!!!!!правда не работает вентилятор электр. на кондиционер.

Буду благодарен.


Сообщение отредактировал cantona: 02 Август 2014 - 09:16


#853 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Август 2014 - 11:23

Добрый день всем!Подскажите у кого какая температура антифриза по 7-му тесту в эти жаркие деньки.после часа езды по городу у моей е39 530д 2001г за 110с переваливает!!!!!правда не работает вентилятор электр. на кондиционер.
Буду благодарен.

Норма для вашего мотора в любую погоду 88-93гр.
Чтобы ее получить на вашем авто почините доп. вентиль и почистите радиаторы.
Пока этого не сделали я бы вам настоятельно не рекомендовал пользоваться кондеем в городе. А если у вас еще и акпп то тем более, идет тепловая нагрузка еще и на коробку.

Сообщение отредактировал the_crow: 02 Август 2014 - 11:25


#854 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 03 Август 2014 - 01:32

Норма для вашего мотора в любую погоду 88-93гр.
Чтобы ее получить на вашем авто почините доп. вентиль и почистите радиаторы.
Пока этого не сделали я бы вам настоятельно не рекомендовал пользоваться кондеем в городе. А если у вас еще и акпп то тем более, идет тепловая нагрузка еще и на коробку.

Думаю, что кроме грязных радиаторов очень вероятно, что не работает вискомуфта. Помыть радиаторы и проверить вискомуфту - и доп вентилятор не нужен (если, как сказал Юра не пользоваться кондишином в городе).

#855 Raisin

Raisin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 330d/a/2000g
  • Grodno

Отправлено 07 Август 2014 - 10:11

Добрый день всем.У друга проблема с бмвЕ39 525и акпп туринг 2000г.в.

 Проблема такая = Заводит с утра едет норм,как прогревается до рабочей температуры двс глохнет,как будто комп его глушит. При тесте приборки температурная стрелка до конца не отрабатывает.(до 12часов и все).По тесту темп 90-92град.

 Вискомуфта рабочая.Вентилятор кандея включается со снежинкой.Уровень охлаждающей норм.Радиаторы не засраны.Все патрубки горячие. ТОпливный насос новый качает.Сейчас пол бака.

 Наружная температура -40 град.Какой датчик купить новый или б\у ?

Понятно что неплохо на диагностику.Но выходных нету.К чему ему морально готовиться???

Зараннее спасибо.






Яндекс.Метрика