Поехал с утра на диагностику герметичности системы охлаждения ,вынесли вердикт-про бита прокладка или трещина в голове,поставили насос они что то мутили с крышкой долго,быстро уходило давление,потом я сам спросил возможно ли это прокладка гбц,механик снял крышку маслозаливную и сказал что да это вода
Поднес руку к выхлопной ,машина парила на руке он показал конденсат ,на улице было где-то 10 градусов,хотя еще вчера ехал на работу был пар как и всех машин но потом он пропал как и у всех ,не перегревал,масло не уходит,только немного(прокладка поддона сопливит),температура стоит на 12 часов ,ровно и четко,шланги не раздувает....есть у кого какие мысли ?(
Да, действительно такое может быть. Я на одной из машин год искал, куда уходит антифриз. Вердикт был сделан именно по маслозаливной крышке. Больше никаких симптомов не было - масло чистое, щуп нормальный, в бочке не бурлило. На маслозаливной были капли и - ГЛАВНОЕ - капли сладкие на вкус, т.е. антифриз. Если не сладкие - то не спеши снимать голову, это может быть конденсат. Тут получается такая физика - если есть ход из системы ОЖ в камеру сгорания, то в камере фриз превращается в пар, затем часть его уходит в трубу, а часть в картерные газы.А потомвместе с картерными газами выпадает на маслозаливной крышке. Кстати, у тебя и система возврата картерных газов будет вся во фризовой эмульсии - такие типа сопли, то же сладкие....
Были в голове две микротрещины, которые, как я понимаю, при определенной температуре расширялись и пускали фриз в камеру сгорания. При нагретом двигателе они закрывались. Кстати, после снятия все цилиндры были одного цвета и определить ничего нельзя было. Определили только после опресовки головы. Дыма/пара из выхлопа тоже особо не было, катализатор все дожигал. Как-то так.
Да.... по конденсату в выхлопной ничего определить нельзя. Разве что если доказать или убедиться, что это не вода, а фриз. Для этого есть газоанализаторы выхлопных газов. Но если у тебя на маслозаливной капли фриза - то на 99% надо снимать голову.
Сообщение отредактировал magnatby: 16 Сентябрь 2014 - 11:37