Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#901 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:47

в том то и дело что устранить видные течи это легко а когда не видно ...может стоит сразу сейчас и начать подливать фриз вместо воды?

Не надо подливать. Слей воду, залей фриз. Если придется снимать голову, любой нормальный мастер аккуратно сольет фриз, и зальет обратно. Ну, потеряешь может литр-два.... Просто проверять нужно именно на фризе. Вот у меня на воде мои трещины не травили - уровень не уходил. Залил фриз - опять все повторилось....



#902 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 07:54

Что вообще должно происходить в бачке при работающем прогретом двигатели ,обратка должна быть?что если потом заглушить ,фриз должен возвращаться в бачок ?и как работают малый и большой контур?обратка получается должна быть всегда?

#903 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:08

Что вообще должно происходить в бачке при работающем прогретом двигатели ,обратка должна быть?что если потом заглушить ,фриз должен возвращаться в бачок ?и как работают малый и большой контур?обратка получается должна быть всегда?

Пока двигатель работает и помпа качает - обратка должна быть. При прогретом движке ничего ты не посмотришь - антифриз полезет из бачка.



#904 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:13

Что вообще должно происходить в бачке при работающем прогретом двигатели ,обратка должна быть?что если потом заглушить ,фриз должен возвращаться в бачок ?и как работают малый и большой контур?обратка получается должна быть всегда?

Обратка есть всегда - по барабану, с большого или с малого круга - должна быть струя около заливной горловины. Уровень, если и опускается, то незначительно, на 2-3 см. Когда глушишь, или когда на горячую открываешь пробку уровень подымается на пару см. В бочке, по крайней мере наполовину, фриз должен быть всегда. Пустой бочок - признак неисправности и как следствие очень высокой температуры двигателя (7-й тест). Малый и большой круг открывается/закрывается термостатом, но по бочку ты этого не увидишь.

Пока двигатель работает и помпа качает - обратка должна быть. При прогретом движке ничего ты не посмотришь - антифриз полезет из бачка.

У меня на горячем и прогретом двигателе антифриз при аккуратном открывание крышки никогда не лез через верх. Если крутануть резко - может быть...

Сообщение отредактировал magnatby: 16 Сентябрь 2014 - 09:14


#905 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:12

заглушил двигатель ,подождал минут 10,смог открыть пробку ничего не поперло,завел двигатель с открытой пробкой никакой струи не заметил,только когда человек сел и дал газу немножко,как то странно(,хотя пару дней назад так сделал на холодном струя была....


Обратка есть всегда - по барабану, с большого или с малого круга - должна быть струя около заливной горловины. Уровень, если и опускается, то незначительно, на 2-3 см. Когда глушишь, или когда на горячую открываешь пробку уровень подымается на пару см. В бочке, по крайней мере наполовину, фриз должен быть всегда. Пустой бочок - признак неисправности и как следствие очень высокой температуры двигателя (7-й тест). Малый и большой круг открывается/закрывается термостатом, но по бочку ты этого не увидишь.
У меня на горячем и прогретом двигателе антифриз при аккуратном открывание крышки никогда не лез через верх. Если крутануть резко - может быть...

у меня приборка с обычным компом,там я так понимаю нельзя сделать тесты



#906 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:22

заглушил двигатель ,подождал минут 10,смог открыть пробку ничего не поперло,завел двигатель с открытой пробкой никакой струи не заметил,только когда человек сел и дал газу немножко,как то странно(,хотя пару дней назад так сделал на холодном струя была....

у меня приборка с обычным компом,там я так понимаю нельзя сделать тесты

В тесты можно войти на любой приборке - набирай в поиске как это сделать - тест 7. Ну, на холостых может и нет явной струи(на дизеле она по-моему есть всегда), но при повышении оборотов должна быть.

#907 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:31

начал уходить антифриз ,я начал подливать воду,где то литр на неделю,потом заметил течь в районе шланга к термостату,поменял все равно уходит,и поехал смотреть !пузырей в расширительном нету,эмульсии нет(может потому что воды больше чем антифриза?!)я расстроен(

тут нормальный осмотр нужен, а не подсказки слесарям про прокладку головы, ясен пень они деньги почуствовали и сразу нашли мильён способов как тебя доубедить в этом :)

 

под ногами водителя или пассажира ковры не мокрые ? ...может печка течь такими темпами

радиатор не мокрый ?

патрубки СНИЗУ под креплениями/хомутами рукой проверял ?



#908 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 10:42

не,ковры сухие,под нищем сложно увидеть течь явную



#909 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:42

Залез в тесты ,7 тест 97,98,градусов ,приехал заглушил показывает 99,а оно больше этого значения показывает?

#910 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:50

Залез в тесты ,7 тест 97,98,градусов ,приехал заглушил показывает 99,а оно больше этого значения показывает?

Больше - показывает.
Для бензина 97-98 чуть выше нормы, но не критично. После глушения температура всегда подымается на пару градусов, т.к. Прекращается циркуляция ОЖ.
Осматривай двигатель на внешние течи, держи уровень в бочке, следи за температурой, заливай фриз и определяйся куда уходит ОЖ. Больших совета тебе никто не даст.

Сообщение отредактировал magnatby: 16 Сентябрь 2014 - 11:50


#911 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 11:53

Больше - показывает.
Для бензина 97-98 чуть выше нормы, но не критично. После глушения температура всегда подымается на пару градусов, т.к. Прекращается циркуляция ОЖ.
Осматривай двигатель на внешние течи, держи уровень в бочке, следи за температурой, заливай фриз и определяйся куда уходит ОЖ. Больших совета тебе никто не даст.

спасибо !!!

#912 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 07:27

Если тяжело визуально определить течь, то есть и хитрости, как здесь писали дать давление в систему и посмотреть. Можно еще снять снизу защиту ДВС положить под авто лист картона скажем от начала бемпера до коробки, подождать час, два ... Потом достать и также от начала бампера наложить сверху движка и посмотреть в каком месте капает, ну или как минимум найти область поддтекания в подкапотном пространстве  и дальше все внимательно ощупать и осмотреть. Кстати все пластиковые трубки системы охлаждения имеют черный (темно коричневый) цвет, если они начинают желтеть или приобретают цвет ржавчины то значит им капздец и под давлением они через микро трещины текут.


Сообщение отредактировал kiev: 17 Сентябрь 2014 - 07:28


#913 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 09:16

Слил воду залил антифриз,1день поездил нормально,заезжаю на заправку ,смотрю что то капает,смотрю антифриз,и нормально так капает,открываю капот ,прет через пробку развоздушивания на бачке и пошел пар ,открыл заливную все ок,что это такое ,температура на тестах начала прыгать ,стою 94-95 ,еду 97-98,а на не работающем двигле холодно нажимаю на шланги с пробки идет воздух ,этого не должно быть?

Сообщение отредактировал hummerz109: 19 Сентябрь 2014 - 10:41


#914 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 11:52

 в системе воздух. меняй пробку для развоздушки, за одно можешь поменять пробку бачка ож.


Сообщение отредактировал nikolos: 19 Сентябрь 2014 - 11:55


#915 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 02:59

Обратка на хх будет видна с открытой пробкой,как на холодном так и на горячем двигателе?может дело в помпе основной

Сообщение отредактировал hummerz109: 19 Сентябрь 2014 - 03:00





Яндекс.Метрика