Что вообще должно происходить в бачке при работающем прогретом двигатели ,обратка должна быть?что если потом заглушить ,фриз должен возвращаться в бачок ?и как работают малый и большой контур?обратка получается должна быть всегда?
Обратка есть всегда - по барабану, с большого или с малого круга - должна быть струя около заливной горловины. Уровень, если и опускается, то незначительно, на 2-3 см. Когда глушишь, или когда на горячую открываешь пробку уровень подымается на пару см. В бочке, по крайней мере наполовину, фриз должен быть всегда. Пустой бочок - признак неисправности и как следствие очень высокой температуры двигателя (7-й тест). Малый и большой круг открывается/закрывается термостатом, но по бочку ты этого не увидишь.
Пока двигатель работает и помпа качает - обратка должна быть. При прогретом движке ничего ты не посмотришь - антифриз полезет из бачка.
У меня на горячем и прогретом двигателе антифриз при аккуратном открывание крышки никогда не лез через верх. Если крутануть резко - может быть...
Сообщение отредактировал magnatby: 16 Сентябрь 2014 - 09:14