Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#916 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 04:56

я правильно понимаю что радиатор со встренным бачком ? и что пробка развоздушки рядом с крышкой ? если да то в первую очередь поменять саму главную крышку с клапаном, потом нормально закрутить винт развоздушки и слива и уже после этого греть машину и смотреть

...у меня было в 34 через пластиковый винт слива внизу бачка травило - там 2е резинки на нём ссохлись от времени

#917 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:02

да радиатор и расширительный вместе,видимо пробка была...скажите как увидеть антифриз в масле ?



#918 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:04

щуп достань, фото по инэту валом - поищи



#919 hummerz109

hummerz109

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • E39 m52tu
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 02:46

а есть ли масленный теплообменник на m52tu как на m57???!он вроде как должен охлаждаться ОЖ??!где еще может быть соприкосновение этих 2ух жидкостей,кроме как в ДВС?


Сообщение отредактировал hummerz109: 24 Сентябрь 2014 - 03:03


#920 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 05:07

такой вопрос, m47d20 куда-то уходит антифриз, по литру-два в день, при этом:

-луж нет, ни снаружи ни в салоне

-масло чистое, уровень не поднимается

-с глушителя не парит

-машина не перегревалась и не перегревается, температура стоит в норме!

куда может антифриз пропадать??



#921 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 11:52

Парни, такая ситуация: м57 3.0д 01г. потекла помпа, заменили (DOIZ), заменили сразу все резинки в патрубках, залили антифриз, развоздушили по правилам и пипец!!! При езде по городу температура по приборке доходит до 101 градуса, по трассе падает до 96-98, на хх падает до 91. При работающем двс на хх, при температуре 99 градусов, нажимаю на газ до 3-4 тыс/об температура мгновенно падает до 89. Начал грешить на термостаты, поменял оба, результат - 0 (тоже самое). Вискомуфта дует как надо и газетой не отсановишь. Никаких течей нигде нет. Что это может быть????? Есть еще кое-что: после манипуляций с ремнем при глушении появился странный "хрип". На первый взгляд это натяжитель ремня. Может он вышел из строя и недотягивает ремень и соответственно помпа не дает нужные обороты? Помогайте... Устал уже))



#922 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 12:42

или ремень проскальзывает, или крыльчатка на помпе не такая.



#923 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 12:45

или ремень проскальзывает, или крыльчатка на помпе не такая.

Спасибо, а можно это как-нибудь проверить? Или просто менять ремень и натяжитель с роликом?



#924 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 05:03

Блин, радиатора Nissens хватило на 3 года(70 тыс. примерно) - потек на стыке бачка :( Надо все-таки Behr-Hella брать...



#925 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:38

Спасибо, а можно это как-нибудь проверить? Или просто менять ремень и натяжитель с роликом?

Буду пробовать менять помпу( Других вариантов не вижу. 



#926 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:44

дело было в помпе. 



#927 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:51

бывает



#928 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:48

Подсказывайте советами. Имеем м52 523 96г. Всё бы отлично, но решил включить тест ОЖ и посмотреть что по чём и тут заметил, по трассе температура опускается до 78-82, а в городе пляшет от 88 до 100 (термостат оригинал вахлер 92) вискомуфта молчит вообще. Всмысле просто крутится и всё на этом. Понял что по трассе до 80 опускаться она не должна, т.к это серьёзный недогрев и первым делом решил поменять термостат (как раз лежал новый на 92 градуса). Заменил и вот те на - на холостых греется до 102-104-106. При езде по трассе - 100-102. Патрубки твёрдые (подсоса нету), развоздушивали, нижний патрубок горячий пока стояли в гараже. Как только поехали - он стал едва тёплым, но температура опять же 100-106. Вискомуфта опять же молчит. Ваши идеи. С чего начать? Виско под замену? Тогда почему на старом термостате она по трассе остывала? Термостат в мусорку? Что делать дальше?



#929 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 01:02

Подсказывайте советами. Имеем м52 523 96г. Всё бы отлично, но решил включить тест ОЖ и посмотреть что по чём и тут заметил, по трассе температура опускается до 78-82, а в городе пляшет от 88 до 100 (термостат оригинал вахлер 92) вискомуфта молчит вообще. Всмысле просто крутится и всё на этом. Понял что по трассе до 80 опускаться она не должна, т.к это серьёзный недогрев и первым делом решил поменять термостат (как раз лежал новый на 92 градуса). Заменил и вот те на - на холостых греется до 102-104-106. При езде по трассе - 100-102. Патрубки твёрдые (подсоса нету), развоздушивали, нижний патрубок горячий пока стояли в гараже. Как только поехали - он стал едва тёплым, но температура опять же 100-106. Вискомуфта опять же молчит. Ваши идеи. С чего начать? Виско под замену? Тогда почему на старом термостате она по трассе остывала? Термостат в мусорку? Что делать дальше?

По-моему тут все ясно. Старый термос заклинил в открытом положении - отсюда недогрев на трассе, на хх мотор все равно нагревался. И вискомуфта естественно дохлая, если на хх сейчас перегревается.



#930 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:54

значит виску под замену?)






Яндекс.Метрика