Cистема охлаждения
#916
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 04:56
...у меня было в 34 через пластиковый винт слива внизу бачка травило - там 2е резинки на нём ссохлись от времени
#917
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 02:02
да радиатор и расширительный вместе,видимо пробка была...скажите как увидеть антифриз в масле ?
#918
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:04
щуп достань, фото по инэту валом - поищи
#919
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 02:46
а есть ли масленный теплообменник на m52tu как на m57???!он вроде как должен охлаждаться ОЖ??!где еще может быть соприкосновение этих 2ух жидкостей,кроме как в ДВС?
Сообщение отредактировал hummerz109: 24 Сентябрь 2014 - 03:03
#920
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 05:07
такой вопрос, m47d20 куда-то уходит антифриз, по литру-два в день, при этом:
-луж нет, ни снаружи ни в салоне
-масло чистое, уровень не поднимается
-с глушителя не парит
-машина не перегревалась и не перегревается, температура стоит в норме!
куда может антифриз пропадать??
#921
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 11:52
Парни, такая ситуация: м57 3.0д 01г. потекла помпа, заменили (DOIZ), заменили сразу все резинки в патрубках, залили антифриз, развоздушили по правилам и пипец!!! При езде по городу температура по приборке доходит до 101 градуса, по трассе падает до 96-98, на хх падает до 91. При работающем двс на хх, при температуре 99 градусов, нажимаю на газ до 3-4 тыс/об температура мгновенно падает до 89. Начал грешить на термостаты, поменял оба, результат - 0 (тоже самое). Вискомуфта дует как надо и газетой не отсановишь. Никаких течей нигде нет. Что это может быть????? Есть еще кое-что: после манипуляций с ремнем при глушении появился странный "хрип". На первый взгляд это натяжитель ремня. Может он вышел из строя и недотягивает ремень и соответственно помпа не дает нужные обороты? Помогайте... Устал уже))
#922
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 12:42
или ремень проскальзывает, или крыльчатка на помпе не такая.
#923
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 12:45
или ремень проскальзывает, или крыльчатка на помпе не такая.
Спасибо, а можно это как-нибудь проверить? Или просто менять ремень и натяжитель с роликом?
#924
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 05:03
Блин, радиатора Nissens хватило на 3 года(70 тыс. примерно) - потек на стыке бачка Надо все-таки Behr-Hella брать...
#925
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 09:38
Спасибо, а можно это как-нибудь проверить? Или просто менять ремень и натяжитель с роликом?
Буду пробовать менять помпу( Других вариантов не вижу.
#926
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:44
дело было в помпе.
#927
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:51
бывает
#928
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 11:48
Подсказывайте советами. Имеем м52 523 96г. Всё бы отлично, но решил включить тест ОЖ и посмотреть что по чём и тут заметил, по трассе температура опускается до 78-82, а в городе пляшет от 88 до 100 (термостат оригинал вахлер 92) вискомуфта молчит вообще. Всмысле просто крутится и всё на этом. Понял что по трассе до 80 опускаться она не должна, т.к это серьёзный недогрев и первым делом решил поменять термостат (как раз лежал новый на 92 градуса). Заменил и вот те на - на холостых греется до 102-104-106. При езде по трассе - 100-102. Патрубки твёрдые (подсоса нету), развоздушивали, нижний патрубок горячий пока стояли в гараже. Как только поехали - он стал едва тёплым, но температура опять же 100-106. Вискомуфта опять же молчит. Ваши идеи. С чего начать? Виско под замену? Тогда почему на старом термостате она по трассе остывала? Термостат в мусорку? Что делать дальше?
#929
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 01:02
Подсказывайте советами. Имеем м52 523 96г. Всё бы отлично, но решил включить тест ОЖ и посмотреть что по чём и тут заметил, по трассе температура опускается до 78-82, а в городе пляшет от 88 до 100 (термостат оригинал вахлер 92) вискомуфта молчит вообще. Всмысле просто крутится и всё на этом. Понял что по трассе до 80 опускаться она не должна, т.к это серьёзный недогрев и первым делом решил поменять термостат (как раз лежал новый на 92 градуса). Заменил и вот те на - на холостых греется до 102-104-106. При езде по трассе - 100-102. Патрубки твёрдые (подсоса нету), развоздушивали, нижний патрубок горячий пока стояли в гараже. Как только поехали - он стал едва тёплым, но температура опять же 100-106. Вискомуфта опять же молчит. Ваши идеи. С чего начать? Виско под замену? Тогда почему на старом термостате она по трассе остывала? Термостат в мусорку? Что делать дальше?
По-моему тут все ясно. Старый термос заклинил в открытом положении - отсюда недогрев на трассе, на хх мотор все равно нагревался. И вискомуфта естественно дохлая, если на хх сейчас перегревается.
#930
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 07:54
значит виску под замену?)