Перейти к содержимому



Фотография

Cистема охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1629

#946 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 04:10

В общем муфта не включается даже при 106. ЗЫ: средняя температура трасса-город (впринципе пофигу) 102-106 градусов. Если проехать недолго и на расстояние до 5км - то нижний патрубок будет едва тёплый и низ радиатора тоже тепловатый. Но если же ездить долго, то нижний патрубок такой же горячий будет как и верхний и весь радиатор будет горячим. Что это? Температура всё опять же держится в диапазоне 102-106. Виско? Термостат поздно открывается?



#947 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:15

В общем муфта не включается даже при 106. ЗЫ: средняя температура трасса-город (впринципе пофигу) 102-106 градусов. Если проехать недолго и на расстояние до 5км - то нижний патрубок будет едва тёплый и низ радиатора тоже тепловатый. Но если же ездить долго, то нижний патрубок такой же горячий будет как и верхний и весь радиатор будет горячим. Что это? Температура всё опять же держится в диапазоне 102-106. Виско? Термостат поздно открывается?

Такое чувство, что воздух все-таки... Печка нормально жарит? Прокачивал правильно?



#948 Voton

Voton

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e39 523i M52B25TU
  • Grodno

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:16

Да не нужна в такую погоду как сейчас на трассе вискомуфта. Охлаждение жидкости происходит за счет потока воздуха черкз радиатор. И вы же выше говорили что повышаться температура начала после замены термостата. Может все-таки термостат поставили не на 92 градуса?

#949 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:59

на 92. Зы: прокачивал как и у всех бмв. печка дует

#950 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:36

Потекла помпа, поменял, стал греться двс. Поменял термостаты - греется. Оказалось помпа для северных регионов была. Поставил нормальную и все стало как надо)



#951 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 02:36

Потекла помпа, поменял, стал греться двс. Поменял термостаты - греется. Оказалось помпа для северных регионов была. Поставил нормальную и все стало как надо)


Интересно... А чем она отличается от обычной. Лопастей меньше? Или другого профиля лопасти?

#952 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:10

Интересно... А чем она отличается от обычной. Лопастей меньше? Или другого профиля лопасти?

На крыльчатке есть три отверстия, в виде знака мерседес, в этом и отличие. 


могу приложить фото, если непонятно будет. 



#953 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:35

На крыльчатке есть три отверстия, в виде знака мерседес, в этом и отличие. могу приложить фото, если непонятно будет.

Ясно. Т.е. другая конфигурация лопастей, соответственно другая производительность помпы - меньшая. Вот капиталисты... Нету для них мелочей. В общем, молодцы!

Сообщение отредактировал INKO: 06 Октябрь 2014 - 09:36


#954 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:25

Ясно. Т.е. другая конфигурация лопастей, соответственно другая производительность помпы - меньшая. Вот капиталисты... Нету для них мелочей. В общем, молодцы!

Дада, все верно))) И еще для всех: не берите помпу DOLZ на м57 ))) 



#955 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:23

Дада, все верно))) И еще для всех: не берите помпу DOLZ на м57 ))) 

Почему? На М50 в Крыму выбора не было - поставил DOLZ, отъездила 4 года - так и ушла в люди.....



#956 Paulo

Paulo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Minsk/BLR

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:38

Может тут светлые умы что подскажут.
греется м57, по 7 тесту показывает: 96-103 (причем такие показания при +25 за бортом и при +2) верхний патрубок горячий, нижний холодный.
оба термостата в конце лета были заменены (егр бехр, основной оригинал). до этого очень долго делал мне мозги теплообменник егр, сжирая ОЖ, дымя, и завоздушивая очень сильно систему, его тоже поменял, все сразу прошло.
В целом из этого пока один вопрос, при всех рабочих термостатах из-за чего может быть холодный нижний патрубок?



#957 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:00

Может тут светлые умы что подскажут.
греется м57, по 7 тесту показывает: 96-103 (причем такие показания при +25 за бортом и при +2) верхний патрубок горячий, нижний холодный.
оба термостата в конце лета были заменены (егр бехр, основной оригинал). до этого очень долго делал мне мозги теплообменник егр, сжирая ОЖ, дымя, и завоздушивая очень сильно систему, его тоже поменял, все сразу прошло.
В целом из этого пока один вопрос, при всех рабочих термостатах из-за чего может быть холодный нижний патрубок?

Помпа или забитый радиатор.



#958 Paulo

Paulo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • e39
  • Minsk/BLR

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:11

Помпа или забитый радиатор.

вот на радиатор я тоже думаю
а помпа я если не ошибаюсь, вроде как если плохо работает то машина очень быстро кипеть начинает?



#959 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:52

вот на радиатор я тоже думаю
а помпа я если не ошибаюсь, вроде как если плохо работает то машина очень быстро кипеть начинает?

Ну если она совсем не качает, то да - перегревается. Хотя у вас же дизель и температура воздуха сейчас не высокая. Так что я бы в первую очередь ее проверил...



#960 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 01:09

Помпа или забитый радиатор.

+1. А как обратка в расширительном?






Яндекс.Метрика