В общем муфта не включается даже при 106. ЗЫ: средняя температура трасса-город (впринципе пофигу) 102-106 градусов. Если проехать недолго и на расстояние до 5км - то нижний патрубок будет едва тёплый и низ радиатора тоже тепловатый. Но если же ездить долго, то нижний патрубок такой же горячий будет как и верхний и весь радиатор будет горячим. Что это? Температура всё опять же держится в диапазоне 102-106. Виско? Термостат поздно открывается?
Cистема охлаждения
#946
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 04:10
#947
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:15
В общем муфта не включается даже при 106. ЗЫ: средняя температура трасса-город (впринципе пофигу) 102-106 градусов. Если проехать недолго и на расстояние до 5км - то нижний патрубок будет едва тёплый и низ радиатора тоже тепловатый. Но если же ездить долго, то нижний патрубок такой же горячий будет как и верхний и весь радиатор будет горячим. Что это? Температура всё опять же держится в диапазоне 102-106. Виско? Термостат поздно открывается?
Такое чувство, что воздух все-таки... Печка нормально жарит? Прокачивал правильно?
#948
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:16
#949
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:59
#950
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:36
Потекла помпа, поменял, стал греться двс. Поменял термостаты - греется. Оказалось помпа для северных регионов была. Поставил нормальную и все стало как надо)
#951
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 02:36
Потекла помпа, поменял, стал греться двс. Поменял термостаты - греется. Оказалось помпа для северных регионов была. Поставил нормальную и все стало как надо)
Интересно... А чем она отличается от обычной. Лопастей меньше? Или другого профиля лопасти?
#952
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:10
Интересно... А чем она отличается от обычной. Лопастей меньше? Или другого профиля лопасти?
На крыльчатке есть три отверстия, в виде знака мерседес, в этом и отличие.
могу приложить фото, если непонятно будет.
#953
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:35
Ясно. Т.е. другая конфигурация лопастей, соответственно другая производительность помпы - меньшая. Вот капиталисты... Нету для них мелочей. В общем, молодцы!На крыльчатке есть три отверстия, в виде знака мерседес, в этом и отличие. могу приложить фото, если непонятно будет.
Сообщение отредактировал INKO: 06 Октябрь 2014 - 09:36
#954
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:25
Ясно. Т.е. другая конфигурация лопастей, соответственно другая производительность помпы - меньшая. Вот капиталисты... Нету для них мелочей. В общем, молодцы!
Дада, все верно))) И еще для всех: не берите помпу DOLZ на м57 )))
#955
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:23
Дада, все верно))) И еще для всех: не берите помпу DOLZ на м57 )))
Почему? На М50 в Крыму выбора не было - поставил DOLZ, отъездила 4 года - так и ушла в люди.....
#956
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:38
Может тут светлые умы что подскажут.
греется м57, по 7 тесту показывает: 96-103 (причем такие показания при +25 за бортом и при +2) верхний патрубок горячий, нижний холодный.
оба термостата в конце лета были заменены (егр бехр, основной оригинал). до этого очень долго делал мне мозги теплообменник егр, сжирая ОЖ, дымя, и завоздушивая очень сильно систему, его тоже поменял, все сразу прошло.
В целом из этого пока один вопрос, при всех рабочих термостатах из-за чего может быть холодный нижний патрубок?
#957
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:00
Может тут светлые умы что подскажут.
греется м57, по 7 тесту показывает: 96-103 (причем такие показания при +25 за бортом и при +2) верхний патрубок горячий, нижний холодный.
оба термостата в конце лета были заменены (егр бехр, основной оригинал). до этого очень долго делал мне мозги теплообменник егр, сжирая ОЖ, дымя, и завоздушивая очень сильно систему, его тоже поменял, все сразу прошло.
В целом из этого пока один вопрос, при всех рабочих термостатах из-за чего может быть холодный нижний патрубок?
Помпа или забитый радиатор.
#958
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 11:11
Помпа или забитый радиатор.
вот на радиатор я тоже думаю
а помпа я если не ошибаюсь, вроде как если плохо работает то машина очень быстро кипеть начинает?
#959
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:52
вот на радиатор я тоже думаю
а помпа я если не ошибаюсь, вроде как если плохо работает то машина очень быстро кипеть начинает?
Ну если она совсем не качает, то да - перегревается. Хотя у вас же дизель и температура воздуха сейчас не высокая. Так что я бы в первую очередь ее проверил...
#960
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 01:09
Помпа или забитый радиатор.
+1. А как обратка в расширительном?